«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
« ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершова Саратовской.
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Транксрипт:

«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна

Задачи: 1. Развивать умение владеть своим телом, выразительность движений, пластику. 2. Развивать умение понимать эмоции окружающих и правильно передавать свои эмоции. 3. Развивать уверенность и раскрепощенность при публичных выступлениях.

I этап 1. Знакомство с литературным или музыкальным произведением (сказка, песня).Беседа по содержанию, объяснение непонятных моментов. Описание или придумывание сюжета будущего выступления. 2.Работа над развитием эмоций (Этюды, игры и упражнения на развитие эмоций через мимику и жесты. 3.Распределение ролей, разучивание диалогов, монологов.

II этап Знакомство с танцем (разучивание танцевальных движений, работа над ритмичностью, соединение танцевальных движений с характером и эмоциями персонажа) Индивидуальная работа над развитием двигательных навыков и умений

III этап Совместная работа со всеми героями. Организация занятий в костюмах и с атрибутами. Выступление с представлениями перед детьми и родителями.

«Заячья избушка»

«Теремок»

Этюд «Кошка с собакой»

Наши зрители - дети и родители

Результаты