МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 – 1933 ГГ.. Особенности мирового экономического кризисаТермины 1.(по длительности) 2.(по характеру) «Великая депрессия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«НОВЫЙ КУРС» Ф. РУЗВЕЛЬТА Ф. Рузвельт Г. Гувер ЕВРОПА В 1930 – Е ГГ.
Advertisements

Первая мировая война В. Вильсон Д. Ллойд Джордж Ж. Клемансо В. Орландо.
США между Первой и Второй мировыми войнами. Экономические циклы: экономический подъем экономический кризис Великая депрессия.
Мировой экономический кризис ( ) Причины и начало Мирового экономического кризиса «Великая депрессия» «Новый курс» Франклина Рузвельта Мировой.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Мировой экономический кризис
Мировой экономический кризис гг.. 1.Где начался Мировой экономический кризис? а) во Франции б) в Великобритании в) в Германии г) в США.
ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ В 1930 ГГ. Б. Муссолини А. Гитлер Генерал Франко.
Раздел 4. Теория макроэкономического анализа. Тема 4.1. Теоретическая система Дж. М. Кейнса Великая депрессия 1930-х годов и кризис неоклассического.
ГОСУДАРСТВА ДЕМОКРАТИИ- США, АНГЛИИ И ФРАНЦИИ.
Великая депрессия. Преобразования Ф. Рузвельта.. Экономический кризис– внезапный спад, сокращение производства, сопровождающееся разорением многих предприятий,
МОУ Теченская СОШ Сидякина Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания МОУ Теченская СОШ Сидякина Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания.
Франция: от II империи к Третьей республике Диагностика и коррекция.
ГЕРМАНИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ: ВЫХОД и УРОКИ США ФРАНЦИЯ ФАШИЗМ « НОВЫЙ КУРС » Народный фронт ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Урок "Тоталитарные режимы в 30-е годы"
«Новый курс» Рузвельта 1. Особенности экономического кризиса в США 2. Рузвельт 3. Реформы «нового курса» 4. Роль США в мире.
Мировой Экономический Кризис 1.Мировой экономический кризис гг. 20 века. 2. «Новый курс» Ф. Рузвельта в США.
Мировой экономический кризис гг
Демократии Запада в гг. Урок 7 9, 11 класс.
Мировой экономический кризис ( ) План урока: 1. Эпоха процветания на Западе 2. Великая депрессия 3. Преодоление кризиса в США 4. Кризис в Англии.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В 1930 ГГ. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Линкор «Миссури»
Транксрипт:

МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 – 1933 ГГ.

Особенности мирового экономического кризисаТермины 1.(по длительности) 2.(по характеру) «Великая депрессия» - «Черный понедельник» - Общество «просперити» - Социальные последствия кризиса:Термины Экономический кризис - Причины кризиса:Термины Дисбаланс экономики - Пути выхода из кризиса кризиса:ПерсоналииТермины 1)Невмешательство государства в экономику 2)Переход к централизованной плановой экономике Либералы ? Политический режим -

Пути выхода из кризиса кризиса:ПерсоналииТермины Теория Д.М. Кейнса: Антикризисный или антиинфляционный механизм регулирования («стой – иди»): Д.М. Кейнс –«Эффективный спрос»- Государственное регулирование при различных политических режимах Тип режимаЛиберально- демократический ТоталитарныйАвторитарный Страны Меры государственного регулирования Мера свободы граждан

Контрольный срез

«НОВЫЙ КУРС» Ф. РУЗВЕЛЬТА Ф. Рузвельт Г. Гувер ЕВРОПА В 1930 – Е ГГ. Один из «Гувервиллей»

Основные событияПерсоналииТермины 1928 – 1932 гг. – 1932 – 1945 гг. – «Новый курс» Ф. Рузвельта 1. В промышленности и финансовой системе: Регулирование …. Организация … Регулирование …. (НИРА) Регулирование … (НИРА) 2.В сельском хозяйстве: 3.В социальной политике: Внешняя политика: 1933 г – 1935 г. Г. Гувер – Ф. Рузвельт - «Новый курс»- «кодекс честной конкуренции» – Политика «большой дубинки» – Политика «доброго соседа» –

Основные событияПерсоналииТермины Великобритания в 30- гг. Экономическая политика: Внешняя политика: 1931 г г. – Утрата позиций на Ближнем Востоке и в Европе (уметь объяснить в чем выражалось. Франция в 30- гг. 6 февраля 1934 г. – 27 июля 1934 г г. – Деятельность правительства Народного фронта (до 1938 г.): Р. Макдональд Н. Чемберлен У. Черчилль К. де ля Рок – Леон Блюм – Национальное правительство – Вестминстерский статут – Народный фронт -

Домашнее задание: к §8 – 9 (10-11) Прочитать § 8-9 (§ ) Уметь объяснить термины, Заполнить таблицы. Выучить информацию в тетради