Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Advertisements

Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
Давай поиграем!. Работу выполнил: ученик 1 класса.
жи и ши – Только с И Всегда пиши!
Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.. Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди, Лучше в дом не заходи.
Приятно познакомиться! Я - Лесная Фея! Пришла с вами поиграть, чтобы лучше вас узнать!
Должны знать все !!!. Непоседа пестрая, птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая. Вещунья белобока, а зовут ее...
Ж И В О Т Н Ы Е. РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЁЛКОЙ, ЗАЙЦА ЖДЕТ ПЛУТОВКА ТА, КАК ЗОВУТ ЁЕ?
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Жук жужжит: - Я шёл и шёл, Жёлтый камешек нашёл. Щебепал щегол и щёлкал, Раздувал, как шарик щёки. Четыре чертёнка чертили чёрными Чернилами чертёж.
Загадки о животных и явлениях природы Автор: Ильенко Е.Н. – учитель начальных классов МОУ СОШ40 г.Владикавказ 2011 год.
Учитель начальных классов Яковлева Татьяна Геннадьевна МОУ Мамыковская средняя общеобразовательная школа Республика Татарстан с. Мамыково.
Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Домашние и дикие животные Выполнил: Постаногова Ольга Николаевна.
В цветок опустит хоботок И пьёт душистый сладкий мёд Не по рыбам, а сети расставляет Кто над нами вверх ногами ?
Урок окружающего мира Тема: Как живут животные? Исполнила: Вялкина Людмила Анатольевна учитель начальных классов МОУ «ООШ 7» (приложение)
Формирование графически правильного и грамотного письма. Развитие орфографической зоркости. Развитие мыслительных операций. Целенаправленное развитие.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес ! Кто в глуши твоей таится ? Что за зверь, какая птица ? Всё открой, не утаи ! Ты же видишь, мы свои.
Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку.
Если спою, то песня Если спою, то песня останется, останется, Если пройду по земле, Если пройду по земле, То след мой останется. То след мой останется.
Транксрипт:

Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое

Рыжая птичница в курятник пришла Всех кур посчитала,с собой унесла

Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой

Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Верещунья белобока, А зовут её …

Правописание сочетаний ЖИ - ШИ

В сочетаниях жи ши Только и всегда пиши

глуши, жили, в, лесной, ежи В лесной глуши жили ежи.

1. Вершина, лужи, дождь, тишина. 2.Шиповник, мячик, зашипит,, сторожит.

ЖИ и ШИ такие слоги, Что всегда к ребятам строги. ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ Только с буквой И пиши!

Рефлексия

Автор презентации учитель начальных классов Калачикова Ирина Викторовна г. Тимашевск, Краснодарский край.

Использованные ресурсы: