Различные приемы анализа как способ углубленного восприятия текста младшими школьниками МОУ Кармаклинская СОШ Сухинина Лариса Анатольевна Учитель 1 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изображение главных героев в сказках. Сказка Г.Х.Андерсена «Снежная королева». Презентацию выполнила учитель ИЗО г.Москвы Попова О.Н. ГБОУ СОШ 750.
Advertisements

Добрые и злые герои сказок. (2013 год ).
На помощь сказочным героям Вперёд, в сказочную страну!!!
По тропинкам русских народных сказок Викторина составлена Школьным библиотекарем МБОУ «Алексеевская ООШ» Фофоновой Г.А.
Русская народная сказка Учитель начальных классов Козлова Н. В.
волшебный предмет сказочные телеграммы теория узнай героя кому принадлежат слова
Путешествие по сказкам. Сказка – умница и прелесть С нами рядышком идёт Чтобы, чтобы, чтобы снова Добрый злого победил! Чтобы добрый, Чтобы злого Стать.
Академия сказочных наук Литературная игра. Гунина Галина Алексеевна Заведующая библиотекой МОУ 108.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: «Волшебный мир сказок»
«Права литературных героев». «Серая шейка» «Красная шапочка» «Дюймовочка» «Сказка о рыбаке и рыбке»
Сказка в развитии речи детей Уваровская Лена Васильевна – воспитатель I категории ЦРР Детский сад 105 «Умка» Якутск
Урок русского языка, проведённого Карасёвой Г.Л. учителем начальных классов первой квалификационной категории ГОУ СОШ 72 Г. Москвы декабрь 2011 год.
Презентация к уроку чтения и развития речи в коррекционном 7 классе VIII вида Журавль и Цапля Русская народная сказка Презентацию подготовила учитель письма.
УРОК - ВИКТОРИНА « 5 КЛАСС УРОК - ВИКТОРИНА « ПО ДОРОГАМ РУССКОЙ СКАЗКИ» 5 КЛАСС Разработала Семёнова А.В. ГБОУ СОШ 690 г. Москвы.
По страницам любимых народных сказок Провела Ерофеева Лариса Петровна.
Урок литературного чтения в 1 классе Тема: «Путешествие в страну сказок»
Викторина по сказке Г.-Х. Андерсена «Снежная королева» для учащихся 6 класса С(к)О школы VIII вида. Презентацию выполнила Овчинникова Елена Владимировна,
В мире сказок (Литературная игра). Вопрос 1: Какое слово лишнее ? 50 : 50 Д) шкаф С) кресло В) стул А) диван.
Г. Х Андерсен «Снежная королева» Учитель русского языка высшей категории Зимина Н. Н.
Фон - dL2EZJGRMko/T0CpATh3CjI/AAAAAAAAFtM/xrAXkRI10iY/s800/0016tzep.jpg dL2EZJGRMko/T0CpATh3CjI/AAAAAAAAFtM/xrAXkRI10iY/s800/0016tzep.jpg.
Транксрипт:

Различные приемы анализа как способ углубленного восприятия текста младшими школьниками МОУ Кармаклинская СОШ Сухинина Лариса Анатольевна Учитель 1 квалификационной категории

Идеограмма содержания анализа поступка

Нетрадиционные приёмы анализа текста Написать письмо какому- либо герою с целью Написать письмо какому- либо герою с целью Подарить подарок Подарить подарок Волшебная палочка Волшебная палочка Цветовой фон Цветовой фон Осколок в глаз, в сердце Осколок в глаз, в сердце График ценностей и др. График ценностей и др.

Приём « Словесное рисование» Тема: Знакомство со сказкой « Лиса и журавль» Тема: Знакомство со сказкой « Лиса и журавль» Цель: Способствовать восприятию урока сказки « лиса и журавль», развивать речь учащихся, используя словесное рисование. Цель: Способствовать восприятию урока сказки « лиса и журавль», развивать речь учащихся, используя словесное рисование.

Приём « Моделирование» Тема: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

Приём «Тестирование» Условия: если соответствует авторскому слову, то +, если нет, то –( сигнальными карточками) Условия: если соответствует авторскому слову, то +, если нет, то –( сигнальными карточками) Уточнение проводится тут же на уроке Уточнение проводится тут же на уроке

Приём « Написать письмо герою с целью» Кому: Цель: Кому: Цель: Заяц наказать Петух поддержать лиса

Приём « Подарить подарок» Муха- Цокотуха самовар Муха- Цокотуха самовар Заяц морковку Заяц морковку Мышка муку Мышка муку Сорока бусы Сорока бусы Волк без подарка Волк без подарка

Приём « Цветовой план» сказка « Гуси- лебеди» Ребята, давайте попрубуем подобрать подходящий цвет к переживаниям девочки в разные моменты сказки

Приём « Цветовой фон» На каком фоне вы бы нарисовали портрет Золушки, а портрет мачехи и т.д. На каком фоне вы бы нарисовали портрет Золушки, а портрет мачехи и т.д.

Приём « Осколок в глаз, в сердце» Ребята. Давайте вспомним сказку « снежная королева», что случилось с Каем? Ребята. Давайте вспомним сказку « снежная королева», что случилось с Каем? А, как вы думаете, почему именно ему попал осколок, а, например, не Герде? А, как вы думаете, почему именно ему попал осколок, а, например, не Герде?

Приём « График ценностей»