МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«CОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Косинская Т.А. заведующая МБДОУ «Теренсайский детский.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, старший воспитатель ВКК БОРИСОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, старший воспитатель ВКК

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОСФГТ Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКА ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМЕЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ОВЛАДЕВШИЙ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ

ОТ К

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Подвижные дидактические игры Подвижные игры с правилами Игровые упражнения Соревнования ИГРОВАЯ Сюжетные игры Игры с правилами ПРОДУКТИВНАЯ Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов КОММУНИКАТИВНАЯ Беседа ситуативный разговор Речевая ситуация Составление отгадывание загадок Сюжетные игры Игры с правилами ТРУДОВАЯ Совместные действия Дежурство Поручение Реализация проекта ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Наблюдение Экскурсии Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры с правилами МУЗЫКАЛЬНО - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ Слушание Исполнение Импровизация Экспериментирование Музыкально-дидактические игры ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Чтение Обсуждение Разучивание

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА » ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТРУД» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТЕРАТУРЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

ПРОГРАММА ДОРЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ: ПРИНЦИПУ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; СОЧЕТАТЬ ПРИНЦИПЫ НАУЧНОЙ ОБОСНОВАННОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРИМЕНИМОСТИ; КРИТЕРИЯМ ПОЛНОТЫ, НЕОБХОДИМОСТИ И ДОСТАТОЧНОСТИ; ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕДИНСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЩЗАДАЧЬ; СТРОИТЬСЯ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ; ОСНОВЫВАТЬСЯ НА КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОМ ПРИНЦИПЕ; ПРЕДУСМАТРИВАТЬ РЕГЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧЬ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ; ПРЕДПОЛАГАТЬ ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА АДЕКВАТНЫХ ВОЗРАСТУ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

«Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением».

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ СПОСОБСТВОВАНИЕ СОЗДАНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: построение образовательной работы с детьми с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития своевременная корректировка образовательного процесса профилактика и минимизация трудностей освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА): освоение основной общеобразовательной Программы необходимые и достаточные предпосылки для начала школьного обучения основание для освоения основной общеобразовательной программы общего начального образования в соответствии с ФГОС ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

участие в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ полипрофессиональное взаимодействие по вопросам организации предметно-развивающей среды; ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

повышение психолого-педагогической компетентности родителей ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

психологическое сопровождение образовательной деятельности воспитателя ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

психологический мониторинг результатов освоения основной общеобразовательной программы ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ –НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!