LOGO ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ФГТ КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 24 «Березка» Шадринск 2014 г. Обобщение педагогического.
Advertisements

Развивающие функции познавательно- исследовательской деятельности Познавательно- исследовательская деятельность в применении к дошкольнику – это активность.
МБОУ «ГИМНАЗИЯ 8» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Ступеньки к школе»
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Культурно-смысловые контексты для познавательно- исследовательской деятельности. Подготовила: Русинова М.А. воспитатель 1 кв.кт.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Познавательно- исследовательские проекты в ДОУ. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника Особый вид интеллектуально-творческой деятельности,
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Познавательно- речевое развитие дошкольников (муниципальное методическое объединение ДОУ) Панарина Наталья Александровна Старший воспитатель МБДОУ детский.
Зырянова Наталья Валентиновна Воспитатель с. Марушка 2013 г. МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Развитие познавательной.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
сканирование0001
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

LOGO ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ФГТ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Познавательно – исследовательской деятельность - активность ребенка, впрямую направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Company Logo

Company Logo РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ ПЕРЕВОД РЕБЕНКА ОТ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ОПЫТА НА УРОВНЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ К УРОВНЮ СИМВОЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ОСВОЕНИЕ РЕБЕНКОМ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ КУЛЬТУРНЫХ ФОРМ УПОРЯДОЧЕНИЯ ОПЫТА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИННИЦИАТИВЫ

Company Logo ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ предложение детям предметного материала опытная проверка обсуждение идей актуализация темы

Company Logo ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Для каждого конкретного занятия нужен привлекательный отправной момент, – какое - либо событие, вызывающее интерес дошкольников и позволяющие поставить вопрос для исследования.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Отталкиваясь от события, воспитатель ставит вопрос для исследования Company Logo

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Обсуждение происходит за «круглым столом» (за реальным столом или на ковре, вокруг ключевого предметного материала). Company Logo

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Опытная проверка идеи Company Logo

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Предметный материал должен быть мобильным Company Logo

Company Logo ИНТЕГРАЦИЯ 123. Чтение художественной литературы, вводящей в тему, выделяющей акцентирующей исследовательскую проблему, вопрос, - затем собственно познавательно – исследовательская деятельность Собственно познавательно – исследовательская деятельность – затем продуктивная деятельность, продолжающая тему Собственно познавательно – исследовательская деятельность – затем сюжетная игра по мотивам деятельности.

Company Logo ФОРМЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИД ОПЫТЫ (ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ (ПРОСТРАНСТВО МИРА) КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ (КЛАССИФИКАЦИЯ ) ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКЕ «ВРЕМЕНИ» ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ

Company Logo ОКЕАНЫ И ИХ ОБИТАТЕЛИ

КАРТА МИРА Company Logo

Company Logo РЫБЫ

Company Logo МОРСКАЯ ЗВЕЗДА

Company Logo ОСЬМИНОГ

Company Logo КРИВЕТКА

Company Logo КРАБ

Company Logo МОЛЛЮСКИ

Company Logo КОРАЛЛЫ

Company Logo ВОДОРОСЛИ

Company Logo МЕДУЗА

АКВАРИУМ Company Logo

Company Logo

LOGO УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!