Организация развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ МИРОНЧУК Надежда Викторовна, ст. воспитатель I квалификационной категории МКДОУ 5 «Рябинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
Advertisements

Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
Построение игровой среды в детском саду в рамках ФГОС Выполнили воспитатели: МБДОУ «ЦРР - детский сад 99» Аврамова. З.А. Стебенькова. А.В.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Транксрипт:

Организация развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ МИРОНЧУК Надежда Викторовна, ст. воспитатель I квалификационной категории МКДОУ 5 «Рябинка»

Среда – окружение, совокупность условий, в которых протекает деятельность человека. С.И. Ожегов.

Требования для создания развивающей среды развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка удовлетворение потребностей и интересов ребенка безопасность и возраст детей экспериментальная деятельность учитывать закономерность психо – физической направленности учитывать цветовую палитру помнить, что ведущая роль – игра

ЦЕЛЬ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ: ВИТАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ, ДУХОВНЫХ.

Задачи Создание необходимых предпосылок для развития внутренней активности ребенка; Предоставление каждому ребенку возможности самоутвердиться в наиболее значимых для него видах деятельности, в максимальной степени раскрывающих его индивидуальные качества и способности; Введение стиля взаимоотношений обеспечивающих любовь и уважение к личности каждого ребенка; Ориентирование на активные методы воздействия на личность.

Принципы Педагогической направленности Полифункцио- нальности Интеграции образовательных областей Трансформиру- емости Информативности Вариативности

Физическое развитие ребенка

Социально – личностное развитие ребенка

Познавательно – речевое развитие ребенка

Художественно – эстетическое развитие ребенка