. Работа ученицы 11 «п» класса Матвеевой Виктории. Научный руководитель: Тимофеева Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства защиты растений. Потери урожая от вредителей, болезней и сорняков составляют более 30% от валового сбора продукции растениеводства, а также значительно.
Advertisements

Работу выполнила ученица 7«А»класса Воробьёва Марина Руководитель Немирович Н.Н. учитель биологии МОУ.
Естественные и искусственные экосистемы. Естественная экосистема – это сообщество, созданное природой.
В. Бианки писал: «Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое.
Жуки – наиболее многочисленный по числу видов отряд насекомых. Кроме безусловно вредных и полезных жуков, имеются много таких, значение которых для хозяйства.
Охотники на колорадского жука Работу выполнила Подоличенко Аня.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Экология 11 класс. До появления человека разумного ( Homo sapiens), влияние на природу ограничивалось лишь охотой на животных.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
Химия в сельском хозяйстве.. Сельское хозяйство Растениеводство Переработка продукции Животноводство.
Презентация по теме: Загрязнение окружающей среды.
Значение животных в природе и в жизни человека Кубановедение 2 класс.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Экосистема поля. Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная) Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная)
Работа ученицы 3 класса КЛИННИКОВОЙ НАСТИ. Цель работы: Выяснить, кто и зачем живет на Земле? Зачем живет на Земле человек?
Химия и сельское хозяйство. пестициды. Химические средства защиты растений (ХСЗР) Ежегодно из-за вредителей, сорняков и болезней в мире теряется до 24%
Насекомые Ростовской области. Энтомофаги. Семенихина Владислава 3 «Г» класс МАОУ СОШ 37 г. Таганрог 2015 г.
Команда EKO-INFO школы 31 г.Сумгайыта, Азербайджан.
Транксрипт:

. Работа ученицы 11 «п» класса Матвеевой Виктории. Научный руководитель: Тимофеева Галина Николаевна

Выяснить значение пестицидов в жизни людей. Провести опрос среди учащихся. Узнать, опасны ли они для нас? Нужны ли они нам вообще? Альтернативные методы борьбы с вредителями. Донести до слушателей суть моей работы.

Для борьбы с сорняками и вредителями люди используют гербициды и инсектициды. Самыми опасными являются инсектициды. Инсектициды сегодня используют главным образом в сельском хозяйстве.

В некоторых государствах для распыления пестицидов используют низколетящие над землей самолеты. Так химикаты распыляются на многие километры отравляя не только вредителей, но и птиц и бабочек, и насекомых то есть под струю попадает все живое в том числе и пчелы.пчелы.

Человек во время использования пестицидов уничтожив насекомых- вредителей и сорные травы получает хороший урожай.

В данный момент многие страны отказываются от использования пестицидов. Они стараются использовать безопасные вещества, такие как малатион, который через несколько лет разлагается на безвредные соединения. Многие используют натуральные методы борьбы с вредителями.

Один из натуральных методов борьбы с вредителями. В Индонезии для борьбы с коричневыми цикадами высаживают вокруг полей пояса растений, запах которых привлекает журчалок. Самки журчалок откладывают на них яйца, из которых появляются личинки, питающиеся цикадами.

Чтобы узнать о влиянии пестицидов, я провела опрос среди учеников 8-ых- 11-ых классов. В моем опросе было всего четыре вопроса, которые звучали так: 1)Знаете ли Вы, что такое пестициды? 2) Замечали ли Вы природные изменения после использования пестицидов? 3) Используете ли Вы пестициды в своем хозяйстве? 4) Знаете ли Вы как это отражается на Вашем здоровье? С помощью этого опроса я сделала анализ, который в дальнейшем мне помог составить диаграмму.

В своей работе я хотела показать как нужно стараться использовать пестициды, чтобы помочь себе(своему урожаю) и постараться как можно меньше навредить природе.

1) Детская энциклопедия «В мире животных» ( Санкт- Петербург). 2) Детская энциклопедия «Древо познания»( Москва). 3) Учебник биологии 10 класс.