Www.wardhowell.com Talent Equity Consultants Современный маркетолог – кто он сегодня?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК МАРКЕТОЛОГУ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ? Как меняются функции и задачи, предъявляемые акционерами к маркетингу сегодня? Как.
Advertisements

Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва.
Человеческий капитал = Профильный актив?! 13 апреля 2010 г. Москва.
Ключевые вопросы стратегии управления персоналом в условиях перемен: Новая парадигма рынка: ожидания от менеджеров 27 мая 2009г.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Эффективный работодатель – как сотрудники оценивают своего руководителя? Kelly Global Workforce Index.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Транксрипт:

Talent Equity Consultants Современный маркетолог – кто он сегодня?

Talent Equity Consultants 2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК – ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 1990-е года Маркетинг в стиле «Generation P». Нет изобилия международных брендов. Международные компании только начинают свое развитие на российском рынке. Любой подвиг заметен. Все потребители имеют максимум 2-3 критерия различия (например: возраст, пол, уровень дохода). Иностранные компании выбирают кандидатов, лучших из лучших е года Маркетинг в стиле «Джек Траут». Появление терминов: «позиционирование» и «дифференцирование» бренда, «маркетинговые войны». Консолидация и глобализация компаний на российском рынке. Резкий рост рекламных бюджетов. Конкуренция «умных» подходов и опытных людей е года Маркетинг в стиле «Apple». Резкий скачок активности в социальных сетях. Диверсификация каналов коммуникации с потребителем. Новая сфера маркетинга – digital. Образование, включая МВА, отличный английский, широкий опыт в области маркетинга – все это уже есть на рынке кандидатов по умолчанию. Время для сверх-подвига.

Talent Equity Consultants 3 ОТ ПРОШЛОГО К НАСТОЯЩЕМУ – НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА УСЛОЖНЯЕТСЯ ПРОШЛОЕ КОМПАНИИ РАБОТАЛИ В ПРЕДЕЛАХ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ, СЛАБОЕ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА НАСТОЯЩЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БРЕНДОВ, КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТОТАЛЬНОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ДЕЛАЕТ ЗАДАЧУ МАРКЕТИНГА ГОРАЗДО БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ, ЧЕМ РАНЬШЕ

Talent Equity Consultants 4 ПРОШЛОЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ УМЕЛ, ЛЮБОЙ УСПЕХ БЫЛ ЗАМЕТЕН УЖЕ СЕЙЧАС НИКТО НЕ ЗНАЛ, КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ПРОЦЕССЫ ВЫСТРАИВАЛИСЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ БИЗНЕСА И КОНКУРЕНЦИИ НЕ БЫЛО, ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАХОДИЛО СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ DREAM JOBS НАХОДИЛИ СВОИХ КАНДИДАТОВ РЕГУЛЯРНО НАСТОЯЩЕЕ ЧТОБЫ СТАТЬ ЗАМЕТНЫМ, РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВЕЗДНЫМ ВЫСТРОЕНЫ ПРОЦЕССЫ, ФУНКЦИИ, БИЗНЕСЫ, ПОЭТОМУ НАНИМАЮТ «В ЯЧЕЙКУ» DREAM JOB, КАК ПРАВИЛО, УЖЕ ЗАНЯТЫ ДОКАЗАННАЯ УСПЕШНОСТЬ УЖЕ СЕЙЧАС ОТ ПРОШЛОГО К НАСТОЯЩЕМУ – НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ПОСТРОИТЬ БЫСТРУЮ УСПЕШНУЮ КАРЬЕРУ СЛОЖНЕЕ

Talent Equity Consultants 5 DONT WORK HARD – WORK SMART, ИЛИ КОГДА ЭКСТЕНСИВНЫЙ РОСТ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ Customer Experience Management Превращение существующих клиентов в адвокатов бренда Воспитание лояльности Брендинг Сильный бренд увеличивает стоимость компании Работает на эмоциях и ценностях, заставляет приобщаться и разделять Развитие портфеля продукто в Создание комплексного предложения, охватывающего бОльший рынок Капитализация на синергии СТРАТЕГИЯ

Talent Equity Consultants 6 ПОРТРЕТ ВОСТРЕБОВАННОГО МАРКЕТОЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТ КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК В ПОСТ-КРИЗИСНОЙ СРЕДЕ ЗАДАЧА СОХРАНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ CRM-ПРОГРАММЫ БОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ С ОДНИМ СТАТИЧНЫМ ПРОДУКТОМ В ИТОГЕ ПРОИГРАЕТ СРЕДНЕЙ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ПРОДУКТОВЫМ ПОРТФЕЛЕМ ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: ПРОДУКТОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ КЛИЕНТ НЕ ГОТОВ К 1 POINT OF BUY – ОН УВЕРЕН, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ЕСТЬ ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ И ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ БАКАЛЕИ. ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ФОРМАТОМ РАБОТЫ С РЫНКОМ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛАГАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОДУКТ, НО И УСЛУГУ И СЕРВИС, ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДАЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШ КОНКУРЕНТ ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОДАЖИ СНАЧАЛА УСЛУГИ, И ТОЛЬКО ЗАТЕМ – ПРОДУКТА

Talent Equity Consultants 7 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛИШЬ ТАМ, ГДЕ СТОЯТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КОМПАНИИ, РАБОТАЩИЕ С РЫНКОМ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ: РОЗНИЦА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР, БАНКИ, СТРАХОВАНИЕ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, УСЛУГИ ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И КАТЕГОРИЙ, СОЗДАНИЕ CRM-ПРОГРАММ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗНЫХ БИЗНЕСОВ ВНУТРИ ОДНОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПЛАТФОРМЫ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

Talent Equity Consultants ПРИМЕРНЫЙ РОСТ ДОХОДА В ПРОФЕССИИ Ассистент бренд менеджера Бренд менеджер Старший Бренд менеджер Менеджер по маркетингу Заместитель директора по маркетингу / Ассистент директора по маркетингу Директор по маркетингу $ – $ – $ – $ $ $

Talent Equity Consultants 9 КРИТЕРИИ ВЫБОРА НОВОГО МЕСТА РАБОТЫ СТРАТЕГИЯ / ЧЕЛЛЕНДЖ / БРЕНД УСПЕШНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ БОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ В БРЕНД / ПРОДУКТ МЕСТО ДЛЯ ПОДВИГА НА РЫНКЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И КОЛЛЕГ КАРЬЕРНЫЙ «ЛИФТ» РОСТ ДОХОДА ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО ЛИЧНО ВАМ!

Talent Equity Consultants У КОМПАНИЙ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ «ПОРОГ» ЗАРПЛАТЫ НА ПОЗИЦИЯХ ВЫГОДА СЕГОДНЯ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ПРОИГРЫШЕМ ЗАВТРА ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ БАЛАНС МЕЖДУ ЖЕЛАНИЕМ БЫТЬ В ДАННОЙ КОМПАНИИ И АППЕТИТАМИ ВСЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ» УМЕНИЯ КАНДИДАТА УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНС ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ, НО НЕ СУЩЕСТВЕННО КАПИТАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ ТЕКУЩИЙ ОПЫТ ПО БОЛЬШОМУ, «ГАМБУРГСКОМУ» СЧЕТУ, ЧЕЛОВЕК ПРИ НАЙМЕ – ТОЛЬКО «ОЖИДАНИЕ» ЧУДА. ЗА ОЖИДАНИЕ НЕ ПЛАТЯТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ 10 СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ = $

Talent Equity Consultants 11 ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА, ИЛИ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В МОМЕНТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ ЗАДАЧИ СПУТАТЬ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМУ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАР И СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ – ДВЕ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ ПО СВОЕЙ СУТИ. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В СРЕДСТВАХ МАСС-МЕДИА НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ, НО СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЕГО ПОКУПКУ, РАЗРАБОТАННОЕ СОВМЕСТНО С БАНКОМ – ФАКТИЧЕСКИ, ДА. РАСТИ ВНУТРИ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННО РАСШИРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПАРАДИГМУ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОВЛАДЕТЬ МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ. ОСТАВАЯСЬ В ФУНКЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ, И ПЕРЕХОДЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ К ДОЛЖНОСТИ, БУДЕТ ТРУДНО ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ (ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТО НЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ) ПОСТРОИТЬ БРЕНД В RESOURCE-DRIVEN КОМПАНИИ ВАШИ УСИЛИЯ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА В ПОДОБНОЙ КОМПАНИИ НЕ БУДУТ ДРАМАТИЧЕСКИ ЗАМЕТНЫ РЫНКУ, А РОСТ БИЗНЕСА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПАРТНЕРСТВ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ ПОСТРОИТЬ БРЕНД В КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНИЯ PROFESSIONAL SERVICES ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПОДОБНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РЕПУТАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЭТИ БРЕНДЫ ФОРМИРОВАЛИСЬ ГОДАМИ. ERNST & YOUNG, MCKINSEY, HAY GROUP, AC NIELSEN И Т.П.

Bolshoy Tryokhgorny Pereulok, 15 Moscow, Russia, Tel.: Fax.: Talent Equity Consultants