Кластер: Человек Группа: Образование личности Тема доклада: Использование коммуникативных инструментов для воплощения идей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кластер «Человек». Тема доклада: «Концепция выхода из кризиса»
Advertisements

Кластер «Человек». Тема доклада: «Стратегия выхода из кризиса»
Ганиева Резеда Фавдатовна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия 3» г. Ивантеевки Московской области.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – совокупность норм и ценностей, которые разделяются большинством граждан и находят выражение в их политической деятельности, в оценке.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Модели коммуникаций.
Проект общественного взаимодействия «Сохраним память в сердцах» ( в рамках Всероссийской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины») МОУ «Гимназия»
Основные направления воспитательной деятельности образовательного учреждения в реализации ФГОС второго поколения Нечаев М.П.
Востребованное образование проект. Востребованное образования Обеспечение общедоступности всех учебных и квалификационных работ в сети Интернет на условиях.
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЗЮМИНКА» ТЕМА : «Реализация деятельностно- компетентностной модели образования» МОУ средняя общеобразовательная.
Проект «Государственные образовательные стандарты второго поколения» ноябрь, 2006.
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
Личность педагога и его профессионально значимые качества.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Подростковый возраст – основной акцент стандартов второго поколения.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области Кузьмина Анна Павловна аспирант ИИиА УрО РАН.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Транксрипт:

Кластер: Человек Группа: Образование личности Тема доклада: Использование коммуникативных инструментов для воплощения идей

Общество не может существовать без общей идеи Способ коммуникации (донесения идеи до личности) может быть разным Тезисы

Примеры «великих идей» Религия Нормы поведения (Заповеди) Результат (ад-рай) Образ врага Они плохие, они хотят нас завоевать Мы хорошие, добрые, мы защищаемся, помогаем другим Сплочение перед лицом опасности (война) Реальная опасность Альтернатива Руководство к действию 3.

Инструменты воплощения идеи Описание реальности с акцентом на негативных сторонах, предложение «выхода», т.е. позитивной перспективы Ненавязчивое «вбрасывание» информации, привлечение общественности к обсуждению с целью создания чувства сопричастности Выдвижение основной (прорывной) идеи Описание модели желательного поведения, обозначение санкций («ад-рай»). Создание и публикация в СМИ «легенд» и «мифов» для поддержания идеи Планирование новых проектов (общественно-политических, технологических, научных и т.д.), которые будут способствовать реализации новой идеи, описание необходимых компетенций, создание нового образовательного стандарта Отбор и подготовка педагогов для воспитания нового поколения