МОДЕЛЬ БАЗИСНОГО ТЕЗАУРУСА РАЗВИТИЯ К.Ф.Гаврилов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель понятия развития Цель доклада Изложить модельные представления о развитии для последующей игровой коммуникации.
Advertisements

Введение понятия «Стратегия». 22/11/10. К.Ф.Гаврилов.
ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. К.Ф.Гаврилов,20/3/11.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Новое поколение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : концептуальные подходы и методологическая основа. Романова.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Цель: разработка комплекса организационно-методических условий для формирования новой профессиональной позиции педагога.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
Модели коммуникаций.
Личностно- ориентированные.
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Теоретические аспекты проектирования образовательной программы.
ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Идея и принципы организации пространства развития Докладчик: К.Ф.Гаврилов. (принципы основаны на результатах работы игровой группы на ОДИ «Авант-Энергосетьпроект.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ БАЗИСНОГО ТЕЗАУРУСА РАЗВИТИЯ К.Ф.Гаврилов

исходное определение Тезаурус развития понимается как система терминологических проекций оргдеятельностных представлений развития, ориентируемых в соответствии с целе-ценностными установками, культивируемыми носителем развития.

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕЗАУРУСА РАЗВИТИЯ Обеспечивать полипроцессуальную канализацию, информационную избыточность и нормативно воспроизводящуюся рекурсивность системы порождаемых движением развития форм развития. Обеспечивать текстосмыслознаковое нормирование межпозиционной коммуникации носителя развития. Обеспечивать системность, иерархичность и модельно- структурную целостность соорганизации топов (терминов, текстознаковых комплексов и моделей).

модель базисной структуры тезауруса развития «среда» 2- «позиции» 3- «стратегии» 4- «приоритеты» 5- «принципы» 6- «образование носителя развития» 7- «ядро развития»

терминологизация «модели базисной структуры тезауруса развития» 1.«среда» - пространственно-временная связность бытия форм развития. 2.«позиции» - коммуницирующие локусы личностного аспекта развития. 3.«стратегии» - предельные формы деятельностной развёртки системы модальностей и аспектов развития. 4.«приоритеты» - иерархизирующиеся ориентиры (предельные онтологии), получающиеся в результате целе-ценностно фундированного взаимодействия актов выбора личностей, составляющих систему носителя развития. 5.«принципы»- фундированные взаимодействием индивидуально-личностных ядер системы личностей, образующих носитель развития, пути («каналы») реализации целе-ценностных установок. 6.«образование носителя развития»- процесс целе-ценностно фундированной системизации взаимодействия форм, аспектов и траекторий движения личностей, устремлённых к развитию. 7.«ядро развития»- неслиянно-нераздельное единство внутриличностных источников развития личностей, образующих носитель развития.