Группа «Игропрактика в развитии образования». Состав группы: Гаврилов К.Ф. Вопросы к возможным обсуждению и размышлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тезисы, вопросы и идеи к обсуждению проблемы конфигурирования. (к необходимости постановки задачи образования единого игрового пространства разработки.
Advertisements

Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения. Если задать вопрос, живем ли мы теперь.
основание 8 основание
Моцарт и Сальери Конкурсное испытание: мастер-класс Малинова Лариса Анатольевна.
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
Интернет- конференция Для 9-11 классов. Тема: «Есть ли место для религии в школе?»
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ.
Этикет Кому нужны хорошие манеры? Не все ли равно, как есть? И вообще, кто все это выдумал?
Система видеонаблюдения состоит из трех компонентов: камера цифровой регистратор монитор В 2005 году стали появляться системы видеонаблюдения нового типа.
Ключевые моменты общественного управления общеобразовательным учреждением: точка зрения родителей Ботникова О.М. Председатель Управляющего совета МАОУ.
Васильева Л.А. – МОУ «СОШ 7» г.Зимы. МОУ «СОШ 26, г. Зима МОУ «СОШ 7, г. Зима МОУ «СОШ 6», г. Саянск школа-интернат 24, Тайшет школа-интернат 26, Нижне-Удинск.
Учебные проекты как элемент продуктивного обучения Я никогда не учу своих учеников, а только обеспечиваю их условиями, в которых они смогут учиться Альберт.
Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей. Этика-это безгранично расширенная ответственность по отношению.
Общество как форма жизнедеятельности людей Д/З: §3 читать, ответить устно на вопросы Эссе «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе; каждый.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Семинар 1 Образование как социокультурный феномен Сиренко С.Н.
Экспертно-аналитический семинар 18 марта 2008 г. Общественное обсуждение результатов конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведении.
Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Методический сбор «Критерии эффективности деятельности методического объединения и проблемной группы» Ачинск.
Транксрипт:

Группа «Игропрактика в развитии образования». Состав группы: Гаврилов К.Ф. Вопросы к возможным обсуждению и размышлению

Вопрос 1 1. Имеет ли смысл попытка постановки задачи объединения различных планов развития – энергетики как отрасли, личности и общества (общественных организаций) в рамках Сообщества «Навигация» (СН)? Если да, то каким образом эта задача может быть конкретизирована (разбита на подзадачи?) и включена в планы развития деятельности СН? Если нет, то в каких отношениях (развития) должны находиться кластерные темы СН («Энергетика», «Россия», «Человек»)?

Вопрос 2 2. Каковы коммуникативно- мыслительные способы общения в СН, которые позволяют (не позволяют) так или иначе отвечать (не отвечать) на вопрос 1? Вообще имеет ли вопрос 1 актуальный смысл для СН?

Вопрос 3 3. Существуют ли основания для рефлексии образовательной деятельности СН (в широком смысле, включающем самообразование СН), такой, которая бы конституировала СН в качестве носителя развития в смысле вопроса 1?