«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Профессиональная компетентность специалиста железнодорожного транспорта как проблема развивающегося образования в условиях перехода на ФГОС третьего.
Advertisements

1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Н.М. Розина Министерство образования и науки Российской Федерации О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск

Цель: Разработка эффективной модели взаимодействия и сотрудничества работодателей и других социальных партнеров с учреждениями начального профессионального образования, соответствующей требованиям ФГОС третьего поколения, запросам личности, реальным потребностям работодателей.

Задачи: - Разработать механизм взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг с целью внедрения ФГОС третьего поколения. - Привести содержание и технологии начального профессионального образования в соответствие с требованиями ФГОС третьего поколения, запросами личности, реальными потребностями работодателя, требованиями к уровню квалификации, а также перспективами развития экономики и социальной сферы региона. - Создать условия для непрерывного повышения педагогического потенциала системы начального профессионального образования через взаимодействие и передачу опыта социальными партнерами и работодателями. - Привлечь социальных партнеров и работодателей с целью подготовки квалифицированных рабочих и их адаптации на рынке труда.

В период с июля по декабрь 2010 года коллективом Профессионального училища 30 по Мега проекту проделана следующая работа:

1. На базе учебного заведения созданы Региональные учебно-методические комиссии по разработке учебных дисциплин и профессиональных модулей ФГОС третьего поколения по профессиям: Агент ( ) Агент рекламный ( ) Повар, кондитер ( )

13-14 декабря на базе училища проводиться семинар-совещание представителей РУМК по корректировке и подготовке к экспертизе примерных Учебных дисциплин и Профессиональных моделей

2. Разработана анкета для работодателей, родителей и обучающихся с целью изучения образовательных потребностей по использованию вариативной части учебного плана.

3. Проведено анкетирование работодателей (исследовано 15 предприятий торговли, общественного питания, рекламных агентств). Работа по данному направлению продолжается. Промежуточные итоги анкетирования подведены 29 ноября на педагогическом совете.

22 декабря запланирована встреча с социальными партнерами на базе нашего учебного заведения на которой будут рассматриваться вопросы: -Введение новых стандартов; -Разработка положения о социальном партнерстве -Основные направления совместной деятельности по повышению качества профессиональной подготовке выпускников училище и их закрепляемости на рабочих местах.

4. В декабре коллектив учебного заведения проводит анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов их родителей по использованию вариативной части учебного плана. Результаты анкетирования будут рассматриваться на педагогическом совете в январе 2011 года.

Спасибо за внимание, успехов в работе!