Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления.
Advertisements

6 класс урок информатики "Регата по океану информатики"
1. Определите для каждого из приведенных понятий, общее оно или единичное (соедините стрелками). Общее понятие страна школа Л.Н. Толстой книга дерево.
Отношение между понятиями 4. Закрепление изученного материала.
Векторное кодирование графической информации 6 класс.
ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 9 КЛАСС. Минимальная единица измерения информации бит. В вычислительной технике битом называют наименьшую порцию памяти, необходимую.
Подготовка к контрольной работе по теме «Системы счисления. Кодирование информации»
Отношения тождества, пересечения, подчинения, соподчинения, противоречия и противоположности Проверка д/з: РТ: 22 (стр.51) Общее понятие Единичное понятие.
Измерениеинформации. Измерение информации в быту Количество информа- ции в сообщении зави- сит от того, насколько ново это сообщение для получателя. С.
Обучение чтению графиков и методика обучения решению задач на соответствие графиков и функций
1. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов: 1.Письмо Пете 2.Грамота 3.12> меньше 13 5.Задание* 6.Что? 7.Ку-ку.
Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.
1 из 16 Измерение информации из 16 По какой формуле рассчитывается информационный вес каждого символа ? 2 i = N i- количество информации.
Вопросы для повторения 1. Какая формула связывает между собой количество возможных информационных сообщений и количество информации, которое несет полученное.
Раздел 2. Информация и информационные процессы Глава 1. Информация, ее представление и измерение.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Устройства компьютера Устройства компьютера Понятия информа- тики Понятия информа- тики Правила ребусов Правила ребусов ВЫХОДВЫХОД ВЫХОДВЫХОД 1.
Измерение информации (Алфавитный подход). Алфавитный подход - это способ измерения информационного объема текста, не связанного с его содержанием.
Единицы измерения информации. Измерение длины Милиметр (мм) Сантиметр (см) Метр (м) Километр (км)
Измерение информации Алфавитный подход В технике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов. Сигналы могут быть записаны.
Транксрипт:

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

1.По имеющемуся описанию восстановить соответствующий рисунок на координатной плоскости: 1.Установить 60, Линия к 20, Линия к 150, Линия к 140, Линия к 60, Прямоугольник 50, 70, 100, Прямоугольник 100, 80, 150, 50.

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

2. Нарисуйте изображение, которому будут соответствовать указанные в таблице слева двоичные коды отдельных строк (закрасьте клетки справа)

Двоичный код строки Рисунок

Двоичный код строки Рисунок

Сколько бит и сколько байт займёт этот рисунок в памяти компьютера? Ответ: Бит __________ Байт ____________

Сколько бит и сколько байт займёт этот рисунок в памяти компьютера? Ответ: Бит _________ Байт ____________

Сколько бит и сколько байт займёт этот рисунок в памяти компьютера? Ответ: Бит __216________ Байт _27___________

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

1.Скорость чтения ученика 6-го класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации в килобайтах получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут? Результат определите с точностью – один знак после запятой. Ответ:_________________

1.Скорость чтения ученика 6-го класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации в килобайтах получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут? Результат определите с точностью – один знак после запятой. Ответ:________4.7 килобайта_________

2. Сколько байт и сколько бит занимает в памяти слово КОМПЬЮТЕР? Ответ: Байт _____ Бит ______

2. Сколько байт и сколько бит занимает в памяти слово КОМПЬЮТЕР? Ответ: Байт _9____ Бит ___72___

3. Какова наименьшая единица измерения информации? Ответ: ______ Какая единица измерения равна 1024 байта? Ответ: _______

3. Какова наименьшая единица измерения информации? Ответ: __Бит____ Какая единица измерения равна 1024 байта? Ответ: _Килобайт______

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

1. Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена, Миша. Толя идёт впереди Миши, Лена впереди Васи, но позади Миши, Галя впереди Толи. В каком порядке идут ребята? Ответ:

1. Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена, Миша. Толя идёт впереди Миши, Лена впереди Васи, но позади Миши, Галя впереди Толи. В каком порядке идут ребята? Ответ: Галя (первая), Толя, Миша, Лена, Вася (последний)

2. Определите закономерность в каждой последовательности чисел и продолжите их. Вписав в каждую ещё 4 очередных числа. А) 3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, 31, … Б) 16, 12, 15, 11, 14, 10, … В) 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, ….

2. Определите закономерность в каждой последовательности чисел и продолжите их. Вписав в каждую ещё 4 очередных числа. А) 3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, 31, …39,48,58,69 Б) 16, 12, 15, 11, 14, 10, …13,9,12,8 В) 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, ….21,34,55,89

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

Подсчитайте общее число треугольников, которые находятся на всех гранях куба

Ответ:_____

Ответ:_48 треугольников_

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

1.Выделите попарно общие и единичные понятия: число, Репин, Байкал, художник, озеро, пять, Ньютон, Карпаты, учёный, Пушкин, горы, поэт. Общие понятия Единичные понятия

1.Выделите попарно общие и единичные понятия: число, Репин, Байкал, художник, озеро, пять, Ньютон, Карпаты, учёный, Пушкин, горы, поэт. Общие понятия Единичные понятия 1. число 1. пять 2. художник 2. Репин 3. озеро 3. Байкал 4. учёный 4. Ньютон 5. горы 5. Карпаты 6. поэт 6. Пушкин

2. Для каждого понятия запишите противоположное и противоречивое. ПонятиеПротивоположное понятие Противоречивое понятие Громкая речь Высокий рост Свежая информация Кислая ягода

2. Для каждого понятия запишите противоположное и противоречивое. ПонятиеПротивоположное понятие Противоречивое понятие Громкая речьТихая речьНегромкая речь Высокий ростНизкий ростНевысокий рост Свежая информация Старая информацияНесвежая информация Кислая ягодаСладкая ягодаНекислая ягода

3. Впишите вместо многоточия соответствующее понятие (возможные понятия приведены ниже) А) стол – скатерть, пол - … ( -мебель; - пыль; - ковёр; паркет); Б) машина – мотор, лодка - … ( - река; - маяк; - парус; волна); В) север – юг, осадки - … ( -пустыня, - полюс; - дождь; - засуха); Г) утро - ночь, зима - … (- весна; - день; - осень; - лето). -- -

3. Впишите вместо многоточия соответствующее понятие (возможные понятия приведены ниже) А) стол – скатерть, пол - … ( -мебель; - пыль; - ковёр; паркет); Б) машина – мотор, лодка - … ( - река; - маяк; - парус; волна); В) север – юг, осадки - … ( -пустыня, - полюс; - дождь; - засуха); Г) утро - ночь, зима - … (- весна; - день; - осень; - лето). -- -

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

1.Зачеркни лишнее слово: А) заяц, волк, кабан, лось, овца; Б) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик; В) носок, мозоль, георгин, помидор; Г) озимь, цитадель, фланель, панцирь.

1.Зачеркни лишнее слово: А) заяц, волк, кабан, лось, овца; Б) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик; В) носок, мозоль, георгин, помидор; Г) озимь, цитадель, фланель, панцирь.

2. Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси, над каждым делением которой находится буква: И Т А Н А Г Е С У Р К О Ч Ф М Ц Я СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ: + - Кузнечик прыгает на указанное число вправо - - Кузнечик прыгает на указанное число влево ! – Кузнечик запоминает букву, над которой находится. Какие слова будут составлены в результате выполнения Кузнечиком следующих программ: Начальное положение5 Программа-2! +8! +1! -2! -6! Начальное положение8 Программа-7! -1! +5! +4! Начальное положение10 Программа+3! -2! -2! +5! -10!

1) Начальное положение5 Программа-2! +8! +1! -2! -6! Ответ :ночка___ Начальное положение8 Программа-7! -1! +5! +4! Начальное положение10 Программа+3! -2! -2! +5! -10! Ответ : тигр____ Ответ: форма____

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль

Задача «Секрет пароля» Один любопытный мальчик хотел попасть в некоторое секретное учреждение, вход в которое тщательно охранялся. Он притаился недалеко от входа и начал наблюдать за действиями охранника. охранник спросил первого подошедшего: «Двадцать два?». -Одиннадцать, - ответил тот, и был немедленно впущен вовнутрь. второй посетитель получил от привратника другой вопрос: «Двадцать восемь?». Четырнадцать, - сказал он, проходя в здание. «Всего и делов – то!», - подумал любопытный мальчик, смело рванул к двери и на вопрос: «Сорок два?» - немедленно ответил : «Двадцать один». Вместо того чтобы пропустить гостя, охранник нажал на кнопку тревожной сигнализации. А какое число нужно было назвать в качестве отзыва?

Задача «Секрет пароля» Один любопытный мальчик хотел попасть в некоторое секретное учреждение, вход в которое тщательно охранялся. Он притаился недалеко от входа и начал наблюдать за действиями охранника. охранник спросил первого подошедшего: «Двадцать два?». Одиннадцать, - ответил тот, и был немедленно впущен вовнутрь. второй посетитель получил от привратника другой вопрос: «Двадцать восемь?». Четырнадцать, - сказал он, проходя в здание. «Всего и делов – то!», - подумал любопытный мальчик, смело рванул к двери и на вопрос: «Сорок два?» - немедленно ответил : «Двадцать один». Вместо того чтобы пропустить гостя, охранник нажал на кнопку тревожной сигнализации. А какое число нужно было назвать в качестве отзыва? Ответ: «Восемь» - количество букв в произнесённом охранником числе

Остров алгоритмов Остров Логики Остров Измерения Информа ции Бухта Двоичных кодов Бухта измерения информации Бухта Закономерности Бухта Форм Мышления Бухта Кузнечик Бухта Пароль