МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
Advertisements

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Организация учебно- исследовательской работы Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Кашина Кузнецова Е.А.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год

Путь к успеху лежит, прежде всего через упорную самостоятельную работу по освоению умений и навыков. Главная задача учителя информатики сегодня: формирование у школьников системного подхода к оценке и выбору информации. Человека можно заставить делать все что угодно, единственное, что его нельзя заставить, – это хотеть делать. М.К. Мамардашвили

Может ли сам ученик быть автором своего образования? Что нужно молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических условиях?

Интеллектуальная сфера ученика включает в себя o Логическое мышление o Критическое мышление o Креативное мышление o Память o Воображение o Внимание

Формула успеха для современного выпускника Умение видеть и решать проблемы; Умение самостоятельно учиться и работать с информацией; Способность иметь свою точку зрения и уметь ее аргументировать; Умение применять полученные знания для решения жизненных проблем; Культура общения.

Методическая система обучения цель Организа- ционные формы методы Средства обучения содержание

Три ее основных принципа : -Свобода - свобода выбора. Свобода – это собственный темп ребенка. Учащийся может осваивать учебный материал, самостоятельно распределяя время и определяя темп своей работы. На уроках информатики это позволяет применение электронных учебников. -Самостоятельность - учащийся может самостоятельно добывать знания, работая над творческими заданиями. -Сотрудничество - учащийся работает вместе с другими, они могут обращаться друг к другу за помощью. Он перестает бояться признавать, что чего-то не знают. Личностно-ориентированная технология – это целостная, открытая и развивающаяся педагогическая система Её цель: дать возможность каждому работать в своем темпе и в удобном для ребенка стиле, т.е. ориентировать педагогический процесс на самообучение и обеспечить личностный подход к каждому.

Заключение И если педагог и дети являются сотрудниками, заинтересованными в достижении общей цели – значит вам удалось создать атмосферу творчества, свободы, самостоятельности.