Цели: расширение знаний обучающихся о жанре эссе; расширение знаний обучающихся о жанре эссе; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Пишем эссе. Эссе – это разновидность очерка, в которой главную роль играет не воспроизведение факта, а отображение собственных впечатлений,
Advertisements

Цветы - это универсальный подарок, который уместен всегда. Цветы в подарок.
10 место Дарят и взрослым, но это один из самых распространенных цветов для подарка детям Душистый горошек.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ В ЖАНРЕ- ЭССЕ. Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в.
Мелодия Пестрый лист. Красный шиповник. Искры обклеванной калины в серых кустах. Желтая хвойная опадь с лиственниц. Черная обнаженная в полях земля под.
эссе Эссе – небольшое сочинение свободной композиции на частную тему, передающее индивидуальные впечатления и соображения.
СОЧИНЕНИЕ - ЭССЕ. Эссе - прозаическое произведение Фр. Essai – попытка, проба Лат. Exagio – взвешиваю Небольшой объём Свободная композиция Индивидуальные.
Эссе как литературный жанр Essay (фр.) – попытка, проба Exagium (лат.) – взвешивание Прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции,
Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
Анна Ярославовна Поздеева, педагог-психолог ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Сочинение- эссе по притче. Что такое эссе? Эссе – (от латинского слова – взвешивание, английского и французского – очерк, статья) – прозаическое сочинение.
Изобразительное искусство 5 класс. Целеполагание: Актуализация знаний о выразительных средствах графики. Углубление представлений об обобщенном и символическом.
Для чего необходимо участвовать в конкурсе «Педагог ДОУ»:
Воспитатель: Коробенкова Оксана Викторовна. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов, убедительно показано, что важнейшее значение для развития.
Цветы в интерьере Презентация к уроку 7 класс «Интерьер жилого дома»
Азбука цветов. Родился ландыш в майский день, И лес его хранит; Мне кажется его задень – Он тихо зазвенит. И этот звон услышат луг, И птицы, и цветы Давай.
Эмблема печали, эмблема любви. О ней поют поэты всех веков, Нет в мире ничего нежней и краше, Чем этот свиток алых лепестков, Раскрывшихся благоуханной.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Транксрипт:

Цели: расширение знаний обучающихся о жанре эссе; расширение знаний обучающихся о жанре эссе; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на собственные; ассоциации, впечатления и раздумья; развитие навыка написания творческого эссе, опираясь на собственные; ассоциации, впечатления и раздумья; развитие образного мышления и творческого воображения обучающихся; развитие образного мышления и творческого воображения обучающихся; воспитание культуры общения в совместной творческой работе воспитание культуры общения в совместной творческой работе

Мишель Монтень «……Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в самовыражении».

образность; образность; афористичность; афористичность; близость к разговорному (литературному) языку; близость к разговорному (литературному) языку; изображение собственных впечатлений, раздумий, ассоциаций; изображение собственных впечатлений, раздумий, ассоциаций;

Вступление, основная часть, заключение. Структурное соотношение частей не является жёстким

1.Афористичный – построенный на афоризмах, содержащий афоризм. 2.Афоризм – краткое выразительное изречение, содержащее обобщающее умозаключение. 3.Образность – живое, наглядное представление о ком – чём – нибудь. 4.Ассоциация – связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое. 5.Философский – глубокомысленный, серьёзный. 6.Раздумье – состояние сосредоточенности, задумчивости. 7.Впечатление – след, оставленный в сознании, в душе чем- нибудь пережитым, воспринятым.

С древнейших времён цветам придавали символическое значение: это один из самых откровенных языков, который позволяет проявить свое отношение к окружающим. Порой, подаренный букет оказывается гораздо красноречивее слов. Выбирая цветы для подарка, обязательно принимают во внимание не только возраст, но и пол человека, которому они предназначены. Цветы должны обязательно соответствовать случаю. Число цветов в букете должно быть нечётным. Мальчикам и девочкам дарят небольшие, но красочные и яркие букеты, составленные из мелких цветов светлых, теплых, нежных оттенков. Взрослым людям дарят букеты на высоких стеблях. Очень большие букеты дарят в исключительно торжественных случаях. Причём женщинам дарят как букеты, так и одиночные цветы. Молодым женщинам и девушкам дарят цветы светлых тонов: розовые или жёлтые, так как они являются символами нежности и солнечного цвета. Любимым женщинам преподносят орхидеи. Мужчинам дарят гладиолусы, гвоздики, георгины, красные розы и другие строгие цветы на длинных стеблях. Недопустимо дарить слегка увядшие цветы, это воспринимается не только как нарушение правил этикета, но и как оскорбление. Все цветы обычно упаковывают в бумагу, целлофан или коробки, однако преподносят, предварительно освободив от обёртки.

составьте мини-сказку, используя данные предложения в качестве опорных Жил-был ЦВЕТОК……. Захотел однажды ЦВЕТОК путешествовать и отправился…….. И понял ЦВЕТОК, что…………