Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
дробь, у которой числитель числительзнаменателя.
Advertisements

Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18 Из опыта работы учителя математики Ястребовой Ирины Михайловны Из опыта.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Найди ошибку. Заполните пропуски, таким образом, чтобы получилось верное высказывание.. 1. Если а_________ и n- целое ________ число, то.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Урок математики в 4 классе Тема: «Вспоминаем, обобщаем, закрепляем то, что знаем» Мамитова Марина Александровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Г.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Учитель: Гаврилова Ю.И.. ЦЕЛЬ: Повторить и обобщить изучаемый материал Отработка умений и навыков работы с рисунками, с координатным.
Транксрипт:

Урок-игра 5 класс

Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно

Урок проводится внутри одного класса. Класс разбивают на три команды по рядам.

Обобщить и закрепить знания учащихся по теме: Обыкновенные дроби. Привить интерес к предмету.

[Организационный момент. [ Постановка целей урока. Постановка целей урока. [ Задание 1Задание 1 [ Доклад: История возникновения дробей Доклад: История возникновения дробей в России и других государствах. в России и других государствах. [Задание 2Задание 2 [ Задание 3Задание 3 [ Задание 4Задание 4 [Задание 5Задание 5 [КроссвордКроссворд [ Подведение итогов урока.Подведение итогов урока.

На доске записаны несколько дробей. Задача учащихся вставить между ними знаки матема- тических действий, чтобы получилось верное равенство. Пример: ; ; ;

За несколько дней до проведения урока один из учеников получает задание по подготовке доклада по истории возникновения дробей.

Учащимся предлагается заполнить пропуски в примерах. В начале все работают самосто- ятельно, а затем один участник от каждой команды выполняет задание на доске. Пример:

Командам учитель даёт список примеров.Каждый участник по цепочке выполняет свой пример. ( Каждый правильный ответ – 1 балл.)

Данное задание выполняется индивидуально каждым учеником. Раздаются карточки с уравнениями, которые необходимо решить. Через определенный промежуток времени один человек из каждой команды оформляет решение на доске.

Командам предлагаются несколько задач с решениями, в которых допущены ошибки. Суть задания состоит в том, чтобы найти ошибки и решить задачи правильно. (Балл получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.)

Дробь, в которой числитель больше знаменателя. 2.Число, стоящее под чертой дроби. 3.Действие, которое показывает черта дроби. 4. Число, содержащее целую и дробную части. 5. 1/60 часа. 6. Число, стоящее над чертой дроби.

В конце урока учитель отмечает более активных учеников и выставляет оценки.