Статуя императора Октавиана Августа Рим Первая четверть I в. Высота 185см Статуя была создана после смерти Октавиана Августа (31 г. до н. э. - 14 г. н.э.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сердце Саула, помазанного в цари Самуилом, оказалось неверным перед Богом. Во время своего царствования он часто не следовал повелениям Господа. Поэтому.
Advertisements

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА. Древние скульптуры Древние скульптуры КУРОС (обнажённый юноша) КОРА (задрапированная в длинные одежды девушка) Несколько статичны.
Великие скульпторы Учитель: Морозова Ю.А.. Ведь сам Бог – скульптор: Он создал человека не колдовством, А кусок за куском – как ваятель Л. Бернини.
Тема урока: изображение фигуры человекав истории искусства.
Изображение фигуры человека в истории искусства. Урок 1 «Человек – мера всех вещей» (Протагор)
Сравнительная характеристика Материал подготовил Пирязев Алексей, 8-А класс.
Культура Римcкой Империи 1-5 вв. н.э.. Во 2 в. н.э. Рим был самым большим и богатым городом Европы. Императоры стремились превратить его в символ своего.
Выполняли : Курочкина Людмила, Буга Анастасия 2-2 группа
Титул императора Слово «император» стало именем Августа, вместо имени Гай. В период республики титулом императора награждали солдаты своего полководца.
Древние греки прославились своим искусством во всём мире. Архитектура, скульптура, художественное слово Древней Греции оказали огромное влияние на развитие.
- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт.
Статуя Зевса Олимпийского - единственное чудо света, оказавшееся на Европейском материке. Ни один из храмов Эллады не показался грекам достойным звания.
Подготовила и провела воспитатель- преподаватель по изодеятельности: Калуцкая Н.Ю. Этих дней не смолкнет слава!
Разгром армии Помпея Единоличное правление Цезаря в Риме Походы Цезаря в Испанию Завоевание Цезарем Галлии. Заговор Сенаторов против Цезаря Поход Цезаря.
Проверочная работа по теме «Искусство эпохи Возрождения»
1. Бог вина. 2. Кем была Гея в греческой мифологии? 3. Почему Зевс освободил Прометея? 4. Кто воспитывал Гефеста и почему? 5. С кем сражался Зевс за власть.
Искусство Высокого Возрождения 1.Культ красоты 2.Флорентийская школа живописи 3.Венецианская школа живописи 4.Искусство Северного Возрождения 5.Французское.
Римский скульптурный портрет «Вся история римского падения выражена бровями, лбами, губами…» А.И. Герцен.
Скульптура Урок МХК 10 класс. Наиболее ранние из дошедших до нашего времени произведений это куросы и коры, созданные в эпоху архаики.
Личность и судьба Муниципальное образовательное учреждение гимназия 1 г. Кирово-Чепецка.
Транксрипт:

Статуя императора Октавиана Августа Рим Первая четверть I в. Высота 185см Статуя была создана после смерти Октавиана Августа (31 г. до н. э г. н.э.) при императоре Тиберии. Начавшееся еще при жизни обожествление первого римского императора, получившего от сената в 27 г. до н. э. титул Августа, т. е. "священного, сына божественного, отца отечества, потомка Венеры и Энея", превратилось в официальный культ при его преемниках. Эрмитажная скульптура - прекрасный пример такого памятника - воплотила императора в образе Юпитера, верховного бога римского пантеона. Композиционное решение памятника заимствовано у прославленной скульптуры Зевса из Олимпии работы Фидия. Это дало основание при реставрации восстановить в руках Августа соответствующие атрибуты - Нику и скипетр. Скульптор сохранил портретные черты императора, но идеализировал их, стремясь создать торжественную культовую статую.

Давид мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представшая очам изумлённой флорентийской публики на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор 5-метровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом.мраморнаястатуя Микеланджелофлорентийской площади Синьории8 сентября1504 годаФлорентийской республикиВозрождения Статуя, предназначавшаяся для кругового обзора, изображает обнажённого Давида, сосредоточенного на предстоящей схватке с Голиафом. В этом сюжете состояло иконографическое новшество, поскольку Вероккьо, Донателло и прочие предшественники Микеланджело предпочитали изображать Давида в момент торжества после победы над гигантом.Давида Голиафом ВероккьоДонателло Юноша готовится к бою с превосходящим его по силе врагом. Он спокоен и сосредоточен, но мышцы его напряжены. Брови грозно сдвинуты, в них читается нечто устрашающее (terribilita). Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает его правая рука. Свободная поза героя классический пример контрапоста уже подготавливает смертоносное движение.terribilita пращуконтрапоста

В Иудею вторглась огромная армия Навуходоносора под командованием полководца Олоферна. Вавилоняне осадили город Ветилуя (Бетулия), в котором жила целомудренная и богобоязненная молодая вдова Юдифь. Надежды для горожан не было никакой.ИудеюНавуходоносораОлоферна «Юдифь», картина Артемизии ДжентилескиАртемизии Джентилески «Юдифь», картина КлимтаКлимта Надев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием. Когда в один из вечеров он засыпает пьяным, она отрезает ему голову и возвращается в родной город. Вражеская армия, оказавшись без начальника, в панике разбегается. Юдифь вернулась к своей прежней жизни и до конца соблюдала безбрачие.