«Дресс-код» - что это? Презентацию подготовила: Захарова Анна Ученица 10А класса МОУ «СОШ 17» г. Новочебоксарска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРЕСС-КОД НА ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. White tie/Ultra-formal Мероприятия: Вечерний прием у президента, бракосочетание посла, бал у Ее Величества Английской.
Advertisements

Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
Как «упаковать» личный бренд. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»
Самый формальный мужской костюм для парадного случая. Возможные мероприятия: вечерний прием у президента, бракосочетание посла, бал, вручение премии и.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Выполнила : Оганян Анна БСВ / ТРбв Преподаватель : Светлана Владимировна Бурякова Москва 2018.
Одежда делового человека. Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесмена – костюм.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Деловой этикет в профессиональной этике. Имидж делового человека.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Дресс-код. Деловой стиль одежды для учащихся гимназии.
Во исполнение поручения Президента РФ от Пр-647, подпункт «г» пункта 1 о проработке вопроса о законодательном обеспечении введения школьной.
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
Гардеробная капсула Выполнила Дъячкова Тамара. Цель данного проекта Ознакомить людей с гардеробными капсулами и приемами их создания.
Профессия Что надо знать, собираясь на работу в офис.
Транксрипт:

«Дресс-код» - что это? Презентацию подготовила: Захарова Анна Ученица 10А класса МОУ «СОШ 17» г. Новочебоксарска

Цель: ознакомление с понятием « Дресс-код», его видами и значением для современного человека. Задачи: познакомить с понятиями делового и светского костюмов, с влиянием хорошо подобранного и плохо подобранного костюма на жизнь человека.

Этапы работы 1. Выбор темы 2. Постановка проблемных вопросов 3. Составление опросника Реализация проекта 1. Чтение материала по теме исследования 2. Социологический опрос 3. Оформление презентации

Корпоративный дресс-код Дресс-код – это свод правил и рекомендаций о том, как сотрудникам представительских профессий следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения. Дресс-код – это не униформа, он не исключает индивидуальности в одежде и не препятствует творческому отношению к своей внешности. Это всего лишь «законы жанра», которые существуют в лубом виде творческой деятельности. Дресс-код – это те законы, которые диктуют условия и цели работы людей представительских профессий.

Корпоративный дресс-код Сегодня самая распространенная одежда деловых людей – как мужчин, так и женщин – костюм. Костюм (фр.) – в широком смысле одежда, в узком – единый ансамбль, элементы которого объединены какой-то общей чертой, как то цвет, отделка, фактура материала и пр.

Рекомендуется: Мужчинам: -в повседневных деловых ситуациях, отдавать предпочтение костюмам серых, синих оттенков со светлой рубашкой и галстуком в тон -манжеты рубашки должны быть видны из-под рукавов пиджака на 1,5-2см. -воротничок рубашки должен быть виден сзади чуть более 1см. -цвет мужских носок должен быть темнее костюма -кольцо – практически единственное украшение, которое мужчина может себе позволить. Женщинам: -универсальные, спокойные, стильные костюмы и юбки дополненные элегантными блузами -использовать однотонную ткань для делового платья или ткань в мелкую полоску, клетку -дополнять костюм не крупными и не яркими украшения, и очень в ограниченном количестве -выбирать лаконичную по форме обувь, не ярких цветов.

Не рекомендуется: Мужчинам: -Одевать одновременно костюм и спортивную обувь -Использовать сумки, «дипломаты» ярких цветов -Носить сорочки с коротким рукавом в деловой обстановке -Носить двубортный пиджак без галстука -Подбирать сорочки с нагрудными карманами, с рисунком, с вышивкой. Женщинам: -Приходить на работу без чулок или в босоножках с подследниками -Дополнять повседневный костюм украшениями из золота и серебра -Носить одежду из прозрачных тканей -Делать яркий макияж и экстравагантные прически.

Дресс-код в школе. Социологический опрос: «Школьная форма – за или против?» 65% - «против» Аргументы: мешает проявлению индивидуальности; малая возможность коррекции фигуры; утомление от однообразия. 25% - «за» Аргументы: экономия средств на гардероб; отсутствие нездоровой конкуренции по признаку материального достатка; не отвлекает, большая концентрация на учебной деятельности. 10% - «безразличны»

Дресс-код – шифр светского вечера В нашей отечественной жизни мы сталкиваемся с дресскодом при походе в закрытый клуб, помпезный ресторан, на званный вечер, на карнавал. На приглашении красуется означенное стильное словечко. Что оно означает? Итак, основные варианты дресскодов: Черный галстук» (Black Tie) «Официальный прием. Мужчины в смокингах. Женщины в коктейльных платьях. «Формально» (Formal) См. пункт 1, только рубашка может быть черной, а галстука может не быть вовсе. «Белый галстук» (White Tie) или «Совершенно формально» (Ultra-formal) Женщины в длинном вечернем платье. Мужчины надевают светлые галстук, жилет и рубашку. Смокинг дополняется шелковым шарфом красного или черного цвета, который обматывают вокруг талии. «Черный галстук необязательно» (Black Tie Optional) Смокинг можно заменить на темный костюм. Галстук однако пригодится. « Полуформально» (Semi-formal) Полная демократичность от известных кутюрье. Женское платье может быть коротким. « Коктейль» (Cocktail) Элегантное платье средней длины – для нее и костюм – для него. « Кэжуал» (Casual) – «повседневное» Одеться нужно непринужденно, но элегантно.

Социологический опрос «Ваше мнение…» Какую роль играет хорошо подобранный костюм в жизни человека? Помогает сделать карьеру Улучшает память Поднимает настроение Повышает самооценку Повышает работоспособность Помогает быть осторожным Способствует профессиональной карьере Подчеркивает достоинства фигуры Повышает интеллект Помогает быть порядочным Сохраняет психологическое здоровье Помогает общению Помогает быть предприимчивым Помогает произвести хорошее впечатление Скрывает недостатки фигуры Делает привлекательней Повышает ответственность Какую роль играет плохо подобранный костюм в жизни человека? Помогает быть экономным Понижает работоспособность Портит настроение Мешает общению с людьми Помогает быть неутомимым в работе Говорит о скупости человека Мешает произвести хорошее впечатление Мешает возникновению интереса к человеку Делает менее привлекательным Плохо скрывает недостатки фигуры Помогает быть бережливым Может спровоцировать стрессы и появление комплексов Понижает самооценку Способствует порядочности Не подчеркивает достоинства фигуры Говорит о равнодушии человека

Результаты социологического исследования наибольшее число выборов ( более 80%) получили следующие критерии: Хорошо подобранный костюм: -Помогает общению -Помогает произвести хорошее впечатление -Повышает самооценку -Повышает работоспособность -Способствует профессиональной карьере -Подчеркивает достоинства фигуры -Скрывает недостатки фигуры -Делает привлекательней -Поднимает настроение -Сохраняет психологическое здоровье Плохо подобранный костюм: -Понижает самооценку -Делает менее привлекательной -Плохо скрывает недостатки фигуры -Не подчеркивает достоинства фигуры -Мешает произвести хорошее впечатление -Мешает возникновению интереса к человеку -Мешает общению с людьми -Портит настроение -Понижает работоспособность -Может спровоцировать стрессы и появление комплексов

Выводы «Дресс-код» - это актуальное понятие современного общества, знание которого необходимо каждому человеку, стремящемуся к профессиональному и личностному успеху.

Ресурсы: Еланская А. Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения. – М.: Махаон,2006. Лихачева Л. С. Школа этикета. – Екатеринбург: Сред.- Урал. кн. изд-во,