ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: И сследовать состояние социальной рекламы в Искитимском районе (выборочно) и в р. п. Линёво. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: изучить теоретический материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Advertisements

Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Добро пожаловать! СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
О приоритетных направлениях развития системы образования Холмогорского района в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В ШКОЛЕ Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Вычисления вида 30 – 4 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Центр одаренных детей «Зеленая дорога» Музыка Искусство Техниче ские науки Гумани- тарные Спорт.
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: И сследовать состояние социальной рекламы в Искитимском районе (выборочно) и в р. п. Линёво. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: изучить теоретический материал по данной теме; исследовать способы создания социальной рекламы; собрать информацию о состоянии социальной рекламы в Искитимском р-оне и в р. п. Линёво; исследовать общественное мнение по поводу слоганов (лозунгов) в МОУ и в садиках; создать собственные варианты социальной рекламы. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ГИПОТЕЗА: Мы постараемся доказать необходимость развития социальной рекламы в посёлке Линёво и в Искитимском районе в целом. Мы постараемся доказать необходимость развития социальной рекламы в посёлке Линёво и в Искитимском районе в целом.

Анализ социальной рекламы по типам организаций и институтов, которые её размещают Первый тип–некоммерческие организации: больницы, благотворительные фонды, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся, в привлечении средств на храмы и др. Реклама некоммерческих организаций встречается наиболее часто и находит больший отклик среди людей. Второй тип–ассоциации: различные гражданские, профессиональные, торговые ассоциации также пользуются рекламой для достижения своих целей. Цель - создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия. Третий тип – государственные структуры: налоговая полиция, ГИБДД. Цель - рекламные призывы о безопасности вождения транспорта и напоминание - заплатить налоги.

Коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, а цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Социальная реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели коммерческая реклама.

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ

Школа 1 р. п. Линёво: « 3 балла» - 20%, «2 балла» - 60%, «1 балл» - 20% Школа пос. КСМ: «3 балла» - 26%, «2 балла» - 7%, «1 балл» - 67%

Школа 3 р. п. Линёво « 3 балла » - 53%, « 2 балла » - 34%, « 1 балл » - 13% Школа 4 р. п. Линёво: «3 балла» - 34%, «2 балла» - 33%, «1 балл» - 33%

Гимназия р. п. Линёво: «3 балла» - 47%, «2 балла» - 40%, «1 балл» - 13% Школа ст. Евсино: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балл» - 76%

МОУ СОШ пос. Бурмистрово: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балла» - 76% Школа пос. Первомайский: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балл» - 76%

Художественная школа р.п. Линёво: «3 балла» - 69%, «2 балла» - 12%, «1 балл» - 19% Музыкальная школа р.п. Линёво: «3 балла» - 25%, «2 балла» - 50%, «1 балл» - 25%

Детский садик «Родничок» р. п. Линёво: « 3 балла» - 80%, «2 балла» - 0%, «1 балл» - 20%

Какой слоган вам запомнился? 1-ое место: «Первая всегда первая! Научить всех, воспитать каждого!» (школа 1 р.п.Линёво) 2-ое место: «Здравствуй, родная школа!» (школа 3 р.п.Линёво) 3-е место: «Добро пожаловать!» (школы ст.Евсино и пос.Бурмистрово) 4-ое место: «Школа, ведущая к успеху!» (школа 4 р.п.Линёво) 5-ое место: «Учись музыке с радостью!» (музыкальная школа р.п.Линёво)