ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: И сследовать состояние социальной рекламы в Искитимском районе (выборочно) и в р. п. Линёво. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: изучить теоретический материал по данной теме; исследовать способы создания социальной рекламы; собрать информацию о состоянии социальной рекламы в Искитимском р-оне и в р. п. Линёво; исследовать общественное мнение по поводу слоганов (лозунгов) в МОУ и в садиках; создать собственные варианты социальной рекламы. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ГИПОТЕЗА: Мы постараемся доказать необходимость развития социальной рекламы в посёлке Линёво и в Искитимском районе в целом. Мы постараемся доказать необходимость развития социальной рекламы в посёлке Линёво и в Искитимском районе в целом.
Анализ социальной рекламы по типам организаций и институтов, которые её размещают Первый тип–некоммерческие организации: больницы, благотворительные фонды, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся, в привлечении средств на храмы и др. Реклама некоммерческих организаций встречается наиболее часто и находит больший отклик среди людей. Второй тип–ассоциации: различные гражданские, профессиональные, торговые ассоциации также пользуются рекламой для достижения своих целей. Цель - создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия. Третий тип – государственные структуры: налоговая полиция, ГИБДД. Цель - рекламные призывы о безопасности вождения транспорта и напоминание - заплатить налоги.
Коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, а цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Социальная реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели коммерческая реклама.
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Социальная реклама в ИНТЕРНЕТЕ
Школа 1 р. п. Линёво: « 3 балла» - 20%, «2 балла» - 60%, «1 балл» - 20% Школа пос. КСМ: «3 балла» - 26%, «2 балла» - 7%, «1 балл» - 67%
Школа 3 р. п. Линёво « 3 балла » - 53%, « 2 балла » - 34%, « 1 балл » - 13% Школа 4 р. п. Линёво: «3 балла» - 34%, «2 балла» - 33%, «1 балл» - 33%
Гимназия р. п. Линёво: «3 балла» - 47%, «2 балла» - 40%, «1 балл» - 13% Школа ст. Евсино: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балл» - 76%
МОУ СОШ пос. Бурмистрово: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балла» - 76% Школа пос. Первомайский: «3 балла» - 6%, «2 балла» - 19%, «1 балл» - 76%
Художественная школа р.п. Линёво: «3 балла» - 69%, «2 балла» - 12%, «1 балл» - 19% Музыкальная школа р.п. Линёво: «3 балла» - 25%, «2 балла» - 50%, «1 балл» - 25%
Детский садик «Родничок» р. п. Линёво: « 3 балла» - 80%, «2 балла» - 0%, «1 балл» - 20%
Какой слоган вам запомнился? 1-ое место: «Первая всегда первая! Научить всех, воспитать каждого!» (школа 1 р.п.Линёво) 2-ое место: «Здравствуй, родная школа!» (школа 3 р.п.Линёво) 3-е место: «Добро пожаловать!» (школы ст.Евсино и пос.Бурмистрово) 4-ое место: «Школа, ведущая к успеху!» (школа 4 р.п.Линёво) 5-ое место: «Учись музыке с радостью!» (музыкальная школа р.п.Линёво)