Ледовских Анастасия, Скоморохова Дарья Краснощёкова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Проект «Скажи мне, как тебя зовут…» Команда «СТИХиЯ», г.Владимир, МОУ СОШ 11.
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.
Шаги к самодисциплине: - бытовые обязанности - режим дня - самодисциплина родителей.
Цели и задачи: Обратить внимание учащихся на значение слов «семья», «гражданин», «личность». Сделать совместные выводы о качествах зрелой личности.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Компьютерная зависимость подростков Социальный проект 8 «Б» класса.
Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.
Социально-психологический проект на тему «УСПЕШНЫЙ СВЕРСТНИК: КТО ОН?» Проект подготовили: Плотницкий Георгий Шияненко Александр Голубева Маргарита.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.
Молчанова Ольга Александровна педагог – психолог МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа 5» Высшее педагогическое образование по специальности.
1.Выполняя самостоятельную работу, А) сразу же приступают к делу, работают быстро – 1 обучающийся класса (5,88 %) Б) сначала стараются понять задание,
Проект – исследование провели ученики 8 класса Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
Транксрипт:

Ледовских Анастасия, Скоморохова Дарья Краснощёкова Т.Н.

Актуальность проблемы, гипотеза. Цели и задачи исследования. Этапы работы над проектом. Психологическая справка: успешность и возрастные потребности. Результаты исследования, промежуточные выводы. Общие выводы: что означает «быть успешным»? Заключение: как составить программу самовоспитания. Научные источники, литература. СОДЕРЖАНИЕ * * * * * * * *

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Успешными могут считать себя только те старшеклассники, которые обладают высокой мотивацией в какой-либо деятельности и развитыми навыками саморефлексии (то есть способны задумываться о формировании своих личностных качеств, о своём будущем). * *

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ- ЦЕЛЬ - ЗАДАЧИ: * * * * МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ-

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ НОЯБРЬ- ДЕКАБРЬ- ЯНВАРЬ- ФЕВРАЛЬ: * * *

* * * * УСПЕШНОСТЬ И ВОЗРАСТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Подтвердилось, что в общении с друзьями (а это является ведущей потребностью подростков) успешнее все – и мальчики, и девочки, более 70%; на втором месте у девочек учёба (45%), на третьем – увлечения, тогда как у мальчиков наоборот: увлечения – 52%, учёба – совсем мало…

Главный критерий неуспешности – не иметь друзей (так считают около 50% мальчиков и девочек); далее идут такие критерии: «быть глупым», «не быть уверенным в себе», «если тебя не понимают»…

Дружные отношения с родителями у половины опрошенных (более 50%), «нейтральные» – в среднем около 30%, а враждебными называют свои отношения с родителями почти 30% мальчиков.

Более уверенными считают себя мальчики (82%), среди неуверенных в себе больше девочек (23%); нужно обратить внимание на то, что уверенность оценивается в заданных параметрах (то есть у мальчиков – в общении, в увлечениях).

У большинства есть близкие друзья, которым можно доверять; однако, около 20% наших ровесников не имеют близких, доверительных отношений со сверстниками (значит, им не с кем поговорить по душам).

О будущем задумываются большинство: хотят быть богатыми, работать в успешной и прибыльной сфере; интересно, что среди девочек больше тех, кто пока не думает о будущем (38%).

ЧТО ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ? * * * *

КАК СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ САМОВОСПИТАНИЯ? * * * *

* * * *

Ледовских Анастасия Скоморохова Дарья Краснощёкова Т.Н.