Проблемы и перспективы развития инфокоммуникаций в Ленинградской области Демочко Сергей Юрьевич Советник Губернатора Ленинградской области +7(812)719-63-95.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные услуги связи. Универсальные услуги связи. Текущее состояние Перечень универсальных услуг Пункт 1 статьи 57 ФЗ РФ «О связи». К универсальным.
Advertisements

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Процедура внедрения и использования фонда универсальных услуг Киев 2009.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Информационные технологии в банковской сфере деятельности. Работу выполнила Ученица 11»А» класса МБОУ Сатинской СОШ Сухорукова Екатерина.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Москва, июнь 2006 ООО «МАТРИКС Телеком». Компания МАТРИКС Телеком - универсальный российский телекоммуникационный оператор, c 1998 года специализирующийся.
1 19 мая 2010 года. 3 1.Внедрение технологически нейтральных подходов к лицензированию.
Реформа универсальных услуг связи (УУС) Заседание Комиссии РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям
© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2013 г. Пленарное заседание конференции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов: «Муниципальная.
Электронные универсальные карты как средство развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг Семинар - тренинг « Организация предоставления.
Реформирование механизма предоставления универсальных услуг связи Дмитрий Петров
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Мамбеталиева Татту Краткий обзор на 1 января 2003 года население Кыргызской Республики составляет 5.1 млн. человек. В сельской местности проживает 64%,
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
Транксрипт:

Проблемы и перспективы развития инфокоммуникаций в Ленинградской области Демочко Сергей Юрьевич Советник Губернатора Ленинградской области +7(812) (911)

Тренды в Ленинградской области 1.Технологические аспекты Фиксированные сети Голос стагнация Данные слабый рост Подвижные сети Голос слабый рост Данные рост Телевизионные сети Эфирные, кабельные стагнация Спутниковые рост

Тренды в Ленинградской области 1.Технологические аспекты – ПРОБЛЕМЫ Фиксированные сети - Недостаточная цифровизация АТС, ADSL доступен примерно для половины населения - Недостаточное развитие сетей ПД – PON и Ethernet не во всех городах - Концентрация сетей около СПб, границ РФ и по основным логистическим путям Подвижные сети GSM (тем более UMTS и IMT-MC-450)не на всей населенной территории

Тренды в Ленинградской области 2. Экономические аспекты – ПРОБЛЕМЫ Фиксированные сети Тарифный разрыв СПб:Подпорожье – 1:3,5 Подвижные сети Разрыв по CAPEX, вследствие чего разрыв по OIBDA margin по территории достигает 1:20 (оценка) Господдержка Исключительно за счет дифференциации арендной платы за землю и налоговых льгот Отсутствие собственного оператора

Тренды в Ленинградской области 3. Аспекты востребованности Ключевые услуги Телефонная связь Телевидение Почта Развивающиеся услуги Телематика Востребованность контента Социальные сети Поиск Закачка фильмов и музыки Коммуникация (Skype, SIPnet, др.) Online-платежи Услуги в электронном виде

Карта проблем Резюме проблем

1. Телекоммуникационная инфраструктура на территории области неравномерна. 2. Операторы связи не видят экономического смысла развития сетей в ряде территорий области. 3. Имеется ценовой диспаритет по территории области на телематические услуги связи. 4. Администрация не имеет возможности существенной экономической поддержки развития операторских сетей. 5. Население области может обойтись без фиксированного телефона и Интернета, но не может обойтись без мобильного телефона, телевидения и почты.

Пути решения 1. Изменение универсальных услуг связи (1) в РФ гарантируется оказание универсальных услуг связи в РФ гарантируется развитие сетей связи на основе универсальной услуги связи Универсальная телематическая услуга связи с беспроводным доступом абонента -Телефония (IP, Skype, SIP) -Телевидение (IPTV любой версии) -Доступ в Интернет -Нелицензируемые услуги (оповещение, наблюдение и охрана, «умный дом», GPS отслеживание и т.д.)

Пути решения 1. Изменение универсальных услуг связи (2) 1. Полоса на абонентском устройстве не менее 1Е1 (гарантирует triple play) 2. Территория определяется Россвязью на основе сведений субъекта РФ (гарантирует для субъекта возможность учета в планах СЭР) 3. Субъект отвечает за свои сведения (гарантирует эффективность для Россвязи и фонда УУ) 4. Выигравший первый конкурс становится на N лет (где N1) монополистом на выигранной территории (гарантирует стабильность для оператора) 5. Аудит оказания услуги проводится независимым конкурсным аудитором с участием субъекта РФ 6. Оператор несет финансовую ответственность за непокрытие территории с требуемой полосой в требуемые сроки

Пути решения Строительство ВОЛС «Каменногорск-Сосново- Девяткино» равнозначно строительству «Северного потока» 1.Уточнение требований к положению о территориальном планировании субъектов РФ и ОМСУ по ЛКС 2.Упрощение (только уменьшение сроков) перевода земель, дорожных и лесных сервитутов (только под линии связи либо малоплощадные АМС) 2. Изменение законодательства для строительства ЛКС

Пути решения 1.Установление в 184-ФЗ и 131-ФЗ полномочия субъектов и МСУ по информатизации и созданию сетей для гос. и мун. управления 2. Установление требования (в рамках 210-ФЗ, 8-ФЗ, Правкомиссии) о наличии субъектовой сети связи ОИВ и всех ОМСУ субъекта 3. Развитие точек бесплатного доступа в сеть Интернет в сельской местности на базе муниципальных социально-значимых учреждений 3. Использование ресурсов субъектов РФ