Покоряя РСЯ: Секреты успеха Леонид Гольдфарб Руководитель группы продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Advertisements

Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Транксрипт:

Покоряя РСЯ: Секреты успеха Леонид Гольдфарб Руководитель группы продаж

Сила в цифрах!

3 Возможности РСЯ для Вашего бизнеса ТОР-1000 премиум-площадок Рунета Десятки тысяч качественных сайтов

4 С нами ТОР-площадки Рунета

5 Возможности РСЯ для Вашего бизнеса По данным Яндекс.Метрики Каждая 4-я конверсия Директа из РСЯ* ТОР-1000 премиум-площадок Рунета Десятки тысяч качественных сайтов > 1 млрд. подтвержденных показов в сутки Анти-фрод: защита Ваших бюджетов

6 Поиск Директа vs РСЯ: пересечение аудиторий Фыв Поиск ДиректаПересечениеАудитория РСЯ Апрель Март 2013 По состоянию на март 2013 Количество уникальных пользователей

7 Поиск Директа 12 млн Аудитория только РСЯ 24 млн В сумме более 36 млн уников в сутки В 3 раза больше рекламного инвентаря По состоянию на март 2013

О технологиях

Алгоритмы отбора целевой аудитории для Вашего бизнеса Выявление трендов Содержание страниц Поисковые интересы Авторетаргетинг Поведенческие Контекстные Аудиторный

Авторетаргетинг пользователь поведенческий профиль Uid страниц РСЯ объявление рекламодателя аукцион % вер. клика Я.Метрика

Чем живет РСЯ в Финансах

% использования РСЯ в Финансах 95% рекламодателей финансовой вертикали активно используют РСЯ Данные ТОР-100 аккаунтов Директа банков, страховых компаний, брокеров и др. игроков финансовой сферы

Количество или качество? у 55%* рекламодателей РСЯ-кампании не позволяют извлечь максимум эффективности из этого канала *По данным ТОР-100 аккаунтов Директа банков, страховых компаний, брокеров и др. игроков финансовой сферы

«Лидовое шоу» в РСЯ …или реальные кейсы по эффективности

Кейс 1. Банк Продукт – кредитные карты Целевое действие – отправка заявки с сайта CPL РСЯ = 1,17 Поиска Данные за февраль 2013

Кейс 2. Форекс-брокер Продукт – форекс Целевое действие – открытие демо-счета CPL РСЯ = Поиск Данные за период январь – март 2013 После разделения на Поиск/РСЯ – рост объема трафика и лидов в 5 раз.

Кейс 3. Страховая компания Продукт – КАСКО Целевое действие – отправка котировки CPL РСЯ = 1,5 Поиска Данные за февраль 2013

Кейс 3. Страховая компания Продукт – КАСКО Целевое действие – отправка котировки После разделения кампаний на Поиск/РСЯ: прирост в сетевых кликах 120%* снижение среднего СРС на 40% Суммарно за 2012 г. по отношению к 2011 г.

Как достичь успеха в РСЯ? Практическое пособие

20 Цели РК Стратегии Ключевые фразы Тексты Landing pages Анализ Цикл управления кампанией в РСЯ

21 Цель РК стратегия биддинга Цели Максимум конверсий Удержание СРС на оптимальном уровне Максимум трафика Недельный бюджет: максимальная конверсия Максимальный доступный охват Средняя цена клика Недельный пакет кликов Атака Защита

22 Стратегия «Максимум конверсий»: Целимся издалека! Заход на форму заявки Страницы заявки Thank you page

Тексты и ключевые фразы

24 Ключевые фразы Тексты Охват Кликабельность

25 Неудачные решения (запросы) Низкочастотные фразы из 3-х и более слов (кредитная карта онлайн заявка, каско на chevrolet lacetti, игра на форекс обучение бесплатно) Ограничивающие операторы +, !, «», [] Минус-слова Пул запросов только с Поиска (не используем смежные тематики) Скопировали поисковую рк и запустили на РСЯ

26 Правильный подход ключевые фразы из 1-2-х слов без операторов и минус-слов расширение охвата за счет смежных емкостей кредит взять кредит кредит наличными кредитная карта вклад оформить кредитную карту ипотечный кредит Каско Каско калькулятор осаго автостраховка застраховать машину Chevrolet lacetti

27 Смежные емкости для доп. трафика коттеджи загородная недвижимость загородный дом таунхаусы Chevrolet lacetti BMW XTrail Каско на Ford

28 Неудачные решения (тексты) Шаблонный маркетинг Дублирование слов в текстах (подсветки нет) Перегруз фактами и УТП Одинаковые тексты на всю кампанию

29 Неудачный пример Ставка Х%. Решение за 1 день. Онлайн-заявка. Без поручителей. Кредиты до руб. Слишком сухой текст, перегруз УТП

30 Неудачный пример Кредиты малому бизнесу от Банка. До Х млн. руб. Заявка на сайте. Кредиты малому бизнесу Подсветки нет, пустая трата символов

31 Правильный подход С ипотекой от Банка до Х млн руб. Ставки от 5%. Уникальные предложения! Новая жизнь за городом? Вовлечение, эмоциональный посыл

32 Правильный подход Исполняет больше трёх желаний! Кредиты до 1 млн. руб. в Банке. Подарки. Кредит – не золотая рыбка… Креатив, юмор

33 Картинки в РСЯ (NEW)! Более заметные блоки в РСЯ Увеличение кликабельности на 60%

34 Слагаемые успеха Эффективная кампания на РСЯ Стратегия Тексты Запросы

35 у 55%* рекламодателей РСЯ-кампании не позволяют извлечь максимум эффективности из этого канала Мы знаем, как вам помочь *По данным ТОР-100 аккаунтов Директа банков, страховых компаний, брокеров и др. игроков финансовой сферы

36 РСЯ – мощный акселератор Вашего бизнеса! Успешных Вам кампаний!

Леонид Гольдфарб Виктор Щелкунов Спасибо! Виктория Александрова Дарья Ниткина Копирайтер: Аналитики: