Выпускная квалификационная работа на тему : Разработка корпоративного издания для Bohemia studio Руководитель : Быстрова Т. Ю., доктор философских наук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Free Powerpoint Templates Page 1 Выполнила : ст. гр Козлова О. С. ОСНОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Транксрипт:

Выпускная квалификационная работа на тему : Разработка корпоративного издания для Bohemia studio Руководитель : Быстрова Т. Ю., доктор философских наук, профессор, Выполнила : Бычкова Мария Сергеевна, Студентка 5 курса Екатеринбург мая 2009

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ИМК) КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ Теоретико-методологический потенциал ИМК при разработке и реализации конкретных PR-проектов Основы разработки корпоративных изданий как элемента корпоративных коммуникаций Анализ рынка корпоративных региональных изданий: тенденции и специфика Глава 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ BOHEMIA STUDIO НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ИМК Комплекс экономических показателей для корпоративного издания для Bohemia studio Концепция и специфические характеристики первого номера корпоративного издания для Bohemia studio Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Объектом исследования являются корпоративные средства массовой информации. Предметом исследования является разработка корпоративного издания для сети салонов Bohemia studio города Екатеринбурга. Цель работы – разработать корпоративное издание для сети салонов Bohemia studio города Екатеринбурга.

Задачи : изучить теоретико - методологический потенциал ИМК при разработке и реализации конкретных PR- проектов ; рассмотреть основы разработки корпоративных изданий как элемента корпоративных коммуникаций ; проанализировать тенденции и выявить специфику рынка корпоративных региональных изданий ; разработать экономические показатели для корпоративного издания для Bohemia studio; разработать концепцию первых номеров корпоративного издания и определить специфические характеристики корпоративного издания для Bohemia studio; в связи со спецификой деятельности компании рассмотреть роль дарения и подарков как части социальных процессов ; дать рекомендации по применению PR- технологий при формировании концепции корпоративного издания Bohemia studio.

Методы ИМК можно разбить на четыре ключевые группы : Организационно - экономические методы Информационно - рекламные методы Методы установления межличностных отношений Юридические методы

Принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций. Синергизм Транспарентность Оперативность Персонализация

Способы распространения журналов Собственное бесплатное распространение Готовая аудитория Direct-mail Бесплатная раздача в общественных местах

Bohemia studio: работает на российском рынке с 2004 г и предлагает широкий спектр посуды, светильников, аксессуаров и подарков от ведущих европейских производителей является партнером фирм Ejiry, Preciosa, Marigio, Gold Crystal, Emme Pilight и др имеет большой опыт работы прекрасная информированность в сфере light- дизайна и декора, позволяющая специалистам компании выступать в качестве экспертов рынка светильников, люстр и ламп

Достоинства и недостатки Bohemia studio и основных конкурентов ФакторыBohemia studioКонкуренты Rich HouseИнтерьерная лавка Наличие корпоративного издания нетда Тираж-500 экз.50 экз. Качество товаров Хорошее качество Порядок ценЦены выше среднего Цены средние Ассортимент товаров Ассортимент широкий Ассортимент (сувенирной продукции) представлен слабо Ассортимент представлен слабо Известность Известна не только среди постоянных покупателей Малоизвестная, известна среди постоянных покупателей

Стоимость выпуска пробного номера журнала «Bohemia studio» Стоимость выпуска пробного номера журнала «Bohemia studio» Тираж – 1000 экз Формат – 210 x 148 мм (А5) Объем 20 полос включая обложку. Бумага – блок 115 гр./м. кв. матовая мелованная, обложка 200 гр./м. кв. матовая мелованая. Скрепление – клеевое бесшвейное. Отделка обложки – односторонний матовый ламинат. Себестоимость одного экземпляра – 30,2 руб. Итого: руб. Смета редакции на один номер: - Зарплата литературному редактору – руб; - Зарплата корреспондентам – руб; - Стоимость услуг фотографа – 6000 руб; - Набор и верстка – руб. Итого: расходы за один выпуск издания составляют руб.

Процесс разработки корпоративного издания для Bohemia studio заключается в прохождении следующих этапов : 1. Определение цели и задач корпоративного издания; 2. Выбор ответственного за реализацию проекта; 3. Разработка концепции и формата издания; 4. Формирование редакции; 5. Утверждение бюджета; 6. Управление проектом: планирование, организация, контроль, мотивация; 7. Запуск технологического цикла КИ; 8. Получение обратной связи. 9. Совершенствование КИ;

Целевая аудитория журнала – это сотрудники сети салонов Bohemia studio ( молодые девушки с высшим образованием в возрасте от 23 до 35 лет ) и клиенты сети салонов Bohemia studio ( женщины (60%) 40 – 45 лет с уровнем дохода выше среднего, преуспевающие бизнесмены с высоким уровнем дохода (15%), представители органов власти (20%) и коммерческие фирмы (5%)). Основные задачи журнала – это создание благоприятного имиджа компании. Рубрики журнала : рубрика главного редактора, новости и обзоры мероприятий, интервью, экскурс в историю, мастер - класс, хит - парад, советы дизайнера, каталог, наши истории. Название журнала следует сделать созвучным названию компании. Каждый следующий выпуск журнала следует посвящать одной категории товара Распространение журнала – выкладка на стойках магазинов Bohemia studio Должна быть реклама в журнале

Спасибо за внимание !