Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ Имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента Б.Н. Ельцина Факультет.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Пономарёв Михаил 10«А» ВИДЫ КУЛЬТУРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Культура Культура (лат. cultura земледелие, воспитание, почитание) понятие, имеющее множество значений.
Технология. 10 класс "Основы художественного проектирования изделий" АЛГОРИТМ ДИЗАЙНА.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Семинар « Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса »
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО УГТУ- УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Факультет гуманитарного образования Кафедра культурологии.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Профессия дизайнер. Дизайнер — творец окружающего мира
Формирование нравственной культуры школьников в процессе уроков светской этики.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО УГТУ- УПИ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Кафедра культурологии и дизайна Творческая работа на.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДИЗАЙН
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Образование как государственный институт ответственный за формирование и развитие компетенции у граждан. Выполнил: Полесовщиков А.В.
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
Транксрипт:

Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ Имени первого Президента России Б.Н.Ельцина Факультет гуманитарного образования Кафедры культурологии и дизайна Аналитическая работа Сравнительный анализ роли анимации и графического дизайна листовок в этическом воспитании человека Выполнил: Григорьева Ю.В., гр. ГО Проверил: ДФН Проф. Быстрова Т.Ю. Екатеринбург 2009

Определение дизайна Схема дизайна Функции дизайна Определение анимации Определение листовок Сравнительный анализ Исторический аспект Дуальный подход дизайна листовок Восприятие. Понимание. Роль дизайна в современной анимации и листовках Ориентиры проекта, «Единица» проектного мышления Вывод

- Проектное мышление по созданию конкретной формы объекта и его концепции, которая будет включать в себя функциональный, рациональный, художественный, моральный и эстетический аспект восприятия человеком вещи.

ДизайнерЗаказчик заказ вдохновение идея ПРОЕКТ презентация критика заказ реализация

Эстетическая.Помогает удовлетворить эстетические потребности человека, делает объект гармоничным. Эстетичность является определённой мерой между красотой, художественной выразительностью и функциональностью Рационализирующая Любая вещь должна быть прежде всего функциональной и рационально устроенной. В этом заключается главная функция дизайна. Благодаря своей форме и конструкции вещь должна быть удобной в использовании. Рационализирующая Любая вещь должна быть прежде всего функциональной и рационально устроенной. В этом заключается главная функция дизайна. Благодаря своей форме и конструкции вещь должна быть удобной в использовании.

Мультипликация – виртуальное искусство: она создает то, чего нет. Анимация как любая массовая фантазия содержит те вещи и явления. которых подсознательно не хватает людям. Мультипликация, анимация разновидность искусства, как правило использующая технологию мультипликации как основной элемент творчества. Мультипликация, анимация набор изображений, цельное мультипликационное произведение или его фрагмент. Коммерческая анимация – завтрашний день кино

-Продукт графического социального дизайна, направленный на мотивирование общества к действию. Сдержит, как правило, текст и тематическое изображение. Может на прямую давать импульс человеку или завуалираванно подталкивать его к этому. Графический дизайн художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально- экономической и культурной сферы

Исторические аспекты Анимация: Возникла в конце 19 в. Покадровая съемка – новая технология, разработанная братьями Люмьер, служила аттракционом, позднее индустрия мультипликации находит свой собственный неповторимый художественный и эстетический язык. Дизайн листовок: Возникли в античности, когда впервые граждане могли лицезреть различных видов общественные увеселения, для «раскрутки» которых требовались пергаменты с приглашениями и объявлениями. В наши дни – листовки не теряют актуальности. В свете морального и эстетического воспитания, анимация и листовки могут оставить как положительный момент в формировании взгляда на реалии, и на воспитание человека так и наоборот.

Дуальный подход дизайна листовок для морального воспитания. Положительный момент: Создание наглядных изображений с программированием на социально правильное поведение. Легкодоступность, но в недостатке. Возможность донести мысль, идею, призыв до любого социального слоя населения. Отрицательный момент: При неумелом, неосторожном использовании информации или при продуманной заранее антисоциальной идеологии, возможен сбой в правильном психическом и эмоциональном восприятии человека явления или отношения к нему – дезинформация. Листовки являются типовым, тиражированным продуктом, который может нести в своем содержании моральноподкрепляющие основы или деструктивные

Восприятие. Понимание. Анимация: Основной герой российских мультиков является человек, так как ценностный фонд начинает таять под лучами плюрализма. Сейчас почти все мультики уделяю внимание появлению. «воскрешению» национального героя и национальной идею. Герой будущего – просто человек, который противостоит разрушающей силе цивилизации, безконтрольному потреблению и чрезмерной зависимости от машин. Дизайн листовок: Влияние массового раздаточного материала на общество до сих пор очень велико, что объясняется сформировавшейся в постсоветское время чувством ущербности и нищеты. И поэтому люди с удовольствием разбирают флаеры с дарственными обещаниями. Присутствует и положительная сторона с концептуально-положительными акциями (Против ВИЧ, против табака, алкоголя, аборта, наркотиков)

Роль дизайна в анимации и листовках На анимации дизайн сказывается в направлении стилистики изображения, т.к. анимация – это череда изображений, то и каждая его составляющая создается по определенным критериям тенденциии дизайна. Дизайн листовок – это самый яркий пример графического дизайна. (Графический дизайн художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально- экономической и культурной сферы)

Ориентиры проекта Анимация – яркий художественный образ, эмоциональное переживание Дизайн листовок – яркий запоминающийся образ. «Единица» проектного мышления Художественный образ Художественное воплощение идеи, мысли.

Вывод: Главные сходства анимации и дизайна листовок заключаются в том, что и то, и то направлено на освоение и осмысление человеком. Оба сравниваемых объекта могут играть положительную роль в становлении общественных ценностей и приоритетов и отрицательную, разрушительную. На дизайнере лежит большая ответственность за свои идеи и их воплощение в социальной среде. В «руках» дизайнера поменять ход и тон мысли общества, так же как и на мультипликаторе. В этом их сходства.