Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Advertisements

« Перспективная начальная школа» Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Технология обучения базису без отстающих. Еще Д.И.Менделеев предлагал преподавателю, стремящемуся вбить в голову ученика максимально возможный объем учебного.
Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ 22 с УИОП» Бровкиной С. Э.
Технология коллективного взаимообучения. Коллективным способом обучения (КСО) является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Проблемно- деятельностный подход в обучении и воспитании.
Технология коллективного способа обучения. Основоположниками теории коллективного способа обучения являются: Ривин А.Г. ( г.) русский, советский.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Научно-методический центр Невского района. Выбор технологий обучения Технологии объяснительно- иллюстративные; Технологии объяснительно- иллюстративные;
Автор: Ермагамбетова М. С. Учитель географии. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать образованным? Заинтересованность Упорство Способности.
Личностно-ориентированное обучение Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.
Образование: высшее Наименование образовательного учреждения: БГПИ им. Д. Банзарова, г. Улан- Удэ Год окончания: 1995 г. Квалификация по диплому: учитель.
Учитель МОУ СОШ 1 Сорокина О.Г «Человек развивается в общении, причем, Чем с большим числом интеллектов встретится человек, тем интеллектуальней станет.
Транксрипт:

Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.

Цель: - формировать у обучающихся умение работать в коллективе; - воспитание у ребёнка уважение к себе, другой личности.

Задачи на учебный год 1. Обеспечение высокого методологического уровня проведения всех видов занятий. 2. Развивать навыки самоанализа и самоконтроля. 3. Оптимизация чтения на уроках в начальной школе. 4. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Можно выделить следующие основные преимущества КСО: в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идёт мобилизация и акцентуализация предшествующего опыта и знаний; в процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идёт мобилизация и акцентуализация предшествующего опыта и знаний; каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе; каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;

повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей, достоинств и ограничений; формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей, достоинств и ограничений; обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение. обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.

Парную работу можно использовать в трёх видах Статическая пара динамическая пара вариационная пара

Были даны следующие открытые уроки 1.Обучение грамоте в 1 классе. «Согласные звуки [ф], [ф׳], буква Ф ф». Занкович М.Н. 2.Русский язык во 2 классе «Обобщение знаний об имени существительном» Плотникова Е.А. 3.Русский язык в 3 классе «Существительные, отвечающие на вопрос КТО? ЧТО?» Барт И.В. 4.Природоведение в 4 классе «Земля – кормилица» Лаць О.В.