СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ О ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ. ЦЕЛЬ:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ЛЕТ ЖИЗНИ УЧЕНИКА 30 ЛЕТ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ 50 ЛЕТ ЖИЗНИ БАБУШКИ ИЛИ ДЕДУШКИ
ЖИЗНЬ ПОКОЛЕНИЙ ИВАН ИВАНОВИЧ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ ФЕДОР ИВАНОВИЧ
Примерный алгоритм решения хронологических задач 1. Начертить ленту времени, обозначив на ней точку отсчёта лет (Р. Х.) и год, в котором мы живём. 2. Отметить на ленте времени даты, либо отрезки времени, указанные в условии задачи. 3. Обозначить отрезок времени, продолжительность которого необходимо найти, отвечая на вопрос задачи. Его обозначают фигурной скобкой со знаком «?». 4. Произвести необходимые математические вычисления, учитывая расположение искомого отрезка времени относительно Р. Х.