Дисциплина – первый шаг к хорошим знаниям.. Вопрос: «Что такое дисциплина, с вашей точки зрения?» Выскажите свое мнение!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права и обязанности учащихся Право – это возможность что-нибудь делать, осуществлять. Право – это возможность что-нибудь делать, осуществлять. Обязанность.
Advertisements

Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Родительское собрание как средство взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребенка.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Культура общения 1. Ваше мнение. 2. Задание-поручение. 3. Игра-выставка «Неведомый зверь». 4. Весёлая переменка. 5. Нужные советы. 6. Решаем проблемы.
Программа развития учащихся 7 класса МОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» на 2006 – 2009 уч.год Михайловой Валентины Николаевны Программа развития.
«Как стать успешным. Кто такие успешные люди » Классный час Беседа:
Типы уроков и их структура Изучения и первичного закрепления новых знаний. Закрепления новых знаний. Комплексного применения знаний. Обобщения и систематизации.
МОУ «ООШ «16» (К классному часу). 1)Все ученики являются равными в своих правах, вне зависимости от национальности, вероисповедания, материального обеспечения.
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Дисциплина – первый шаг к хорошим знаниям.

Вопрос: «Что такое дисциплина, с вашей точки зрения?» Выскажите свое мнение!

Дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам С. И. Ожегов

Правила поведения учеников в Учебном учреждении: Прилежно учиться; Не мешать учебному процессу Стремиться к самостоятельному овладению знаний; Выполнять задания учителя в классе и дома; Беречь школьное здание, оборудование, имущество; Бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям, своим и чужим вещам. Придерживаться правил культуры поведения, труда и речи Нарушение ребенком данных правил является нарушением дисциплины

Структура урока: 1.Оргмомент (1-2 минуты); 2.Проверка д/з (10-12 минут); 3.Постановка целей (2-3 минуты); 4.Объяснение нового материала (20-25 минут); 5.Закрепление, обобщение, применение знаний (8-12 минут); 6.Домашнее задание (1-2 минуты); 7.Рефлексия (2 минуты).

Успешность урока зависит от: Знаний учителя; Умения преподнести материал; Дисциплины на уроке.

Результаты исследования

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Работа специалистов школы по устранению проблемы: 1.Беседы с учащимися (индивидуальные и групповые); 2.Обсуждение ситуаций (с классом); 3.Воспитательные мероприятия (классные часы, трудовые десанты и т. д.); 4.Отслеживание замечаний по дисциплине в классной Рапортичке; 5.Индивидуальные беседы с родителями.

Работа родителей по устранению проблемы дисциплины…

Советы родителям: 1.ЧАЩЕ интересоваться успехами ребенка в школе (не только успехи в обучении, но и отношения с окружающими, а главное его поведение как на уроке, на перемене и вне школы). 2.Ежедневно осуществлять контроль над успеваемостью, поведением и отношениями ребенка (в виде неформального общения со своим ребенком после школы); 3.Поддерживать контакт не только с кл. руководителем, но и с учителями-предметниками; 4.Не старайтесь делать выводов, не разобравшись в сложившейся ситуации.