Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
Advertisements

Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Имидж современного педагога. Существует ли имидж у учителя ? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов.
Имидж современного педагога. Существует ли имидж у учителя ? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА БЕСПУТИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА МБОУ «БЕРЕЗОВСКАЯ.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Выполнила : КОЗЛОВА Ж. В.. «Имидж» – это слово, которое появи лось в нашем языке в конце 80х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Республиканский центр.
Что такое имидж? Для чего он нужен человеку? Из чего он складывается, и кто его формирует? Как создать свой имидж?
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ Подготовил студент гр. Т43 с Иванов А.В. ГБОУ СПО РМЭ «ТТК»
Ведь оттого, во что и как одет человек, с каким вкусом, в одежду каких тонов и какого покроя, зависит не только первое впечатление о вкусе человека, но.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Имидж деловой женщины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Транксрипт:

Цель: Представление модели имиджа педагога

Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Имидж педагога Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Основные составляющие имиджа педагога: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль – это сам человек. Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа.

Основной стиль учителя – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

Желтый символизирует открытость и оптимизм; красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим; фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; синий – рассудительность и педантизм; зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; серый – стремление скрыть чувства и эмоции; коричневый – практичность и солидность.

Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый учитель воспитывает эти же качества в учениках. Во – вторых, одежда учителя может отвлекать внимание во время урока, подрывая процесс обучения. В – третьих, сильно облегающая, чрезмерно открытая и короткая, а также прозрачная одежда может порождать в головах учеников сексуальные фантазии и переживания вместо осмысления и запоминания учебного материала. Психологическая нагрузка

Итак, что же надеть на урок?

Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слега дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.

Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.

Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.

Лицо учителя должно быть доброжелательно – заинтересованным.

Речевой этикет – это вербальные формы выражения вежливых выражений между людьми. Неречевой этикет – это система знаков. Сюда относятся жесты приветствия, прощания, знаки внимания и т.п.

Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.

Три группы качеств: 1)качества, которые позволяют понимать внутренний мир учащихся, сопереживать ему; 2)качества, которые обеспечивают владение собой, 3)качества, способствующие активному воздействию на ученика.

К.Д. Ушинский: «совершенное спокойствие, по крайней мере, внешнее; прямота в словах и поступках; обдуманность действий; решительность; не говорить о себе без нужды ни единого слова; не проводить времени бессмысленно, делать то, что хочешь и надо, а не то, что случиться; ни разу не хвастаться ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».

Кто же создает имидж? сам человек имиджмейкеры средства массовой информации окружающие люди

С чего начать педагогу работу над своим имиджем? Повысить свою самооценку Поверить в доброту другого человека Осознать особенности проявления своих качеств.

Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Учитель – это не только профессия, это – жизненное кредо. Станете ли вы таким Учителем, зависит только от вас.