Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Advertisements

Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация рассмотрения.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Работа с журналом учета ходатайств по исполнительному производству.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование бандеролей.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование конвертов.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Работа с журналом учета рассмотрений требований кредиторов.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация судебного дела.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация документов рассмотрения.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Простой и расширенный поиск дел и документов.
Пересмотр административных дел (кассация) Урок 9.2. Регистрация результата слушания административного дела.
Урок Регистрация фактов истребования и получения дела из нижестоящего суда.
Административные дела (пересмотр) Урок 3.4. Пересмотр административного дела.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация апелляционной жалобы.
Урок Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/протеста.
Пересмотр административных дел (апелляция) Урок 6.2. Назначение и регистрация решения слушания административного дела.
Урок Выдача и приемка дел в архив. Шаг 1. Открытие списка дел в архиве 1. В главном меню программы выбрать раздел Общие 2. Выбрать сверху Список.
Административные дела (апелляция) Урок 6.6. Регистрация жалобы и решения кассационной инстанции (в районном суде)
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Урок Формирование повесток и справок на работу присяжным заседателям.
Транксрипт:

Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда

Этап 1 В меню «Реестры» выбрать пункт «Сформировать реестр передачи документов (дел) между подразделениями», щёлкнуть по ссылке.

Этап 2 2. Задать обязательные поля - даты начала и окончания периода документов реестра. 1. Открывается окно задания параметров реестра. 4. Открывается список документов. Отметить галочкой нужные документы в списке. 5. Нажать кнопку «ОК». 3. Нажать кнопку «Выбрать» для выбора передаваемых документов.

Этап 3 1. Нажать кнопку «Выбрать» для выбора передаваемых дел. 2. Открывается список дел. Отметить галочкой нужные дела в списке. 3. Нажать кнопку «ОК».

Этап 4 В новом окне открывается форма просмотра реестра. После просмотра закрыть это окно. Нажать кнопку «Готово». Выбранные дела и документы отобразились в списке

Сформированный реестр Открывается форма просмотра сформированного реестра.

Этап 5 В меню «Реестры» выбрать пункт «Реестры (списки) документов (дел)», щёлкнуть по ссылке. После передачи дел и документов по реестру факт передачи нужно отметить в системе.

Этап 6 Выделить в списке нужный реестр, открыть его на редактирование двойным щелчком левой кнопки мыши. 1. Воспользоваться настройками полей фильтра. 2. Нажать «Обновить».

Этап 7 1. Отметить галочкой факт передачи документов, указать дату передачи. 2. Нажать кнопку «ОК».

Этап 8 После передачи документов и дел по реестру его нельзя редактировать, иконка реестра становится серой.

Этап 9 Чтобы открыть реестр на просмотр, нажать кнопку «Операции», выбрать команду «Просмотр».