Урок 10.2. Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/протеста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/представления.
Advertisements

Урок Регистрация фактов истребования и получения дела из нижестоящего суда.
Урок Регистрация факта истребования и получения истребованного дела.
Урок Регистрация надзорного производства. Шаг 1. Открытие журнала надзорных жалоб 1. Нажать Надзор-Гражданские дела 2. В открывшемся справа подменю.
Урок Регистрация результата слушания, вынесение решения.
Урок Регистрация результата судебного заседания.
Уголовные дела (апелляция) Урок 5.8. Регистрация решения по кассационной жалобе.
Урок Регистрация решения по кассационной жалобе.
Уголовные дела (кассация) Урок 8.2. Регистрация результата слушания.
Урок Регистрация кассационной жалобы. Шаг 1. Открытие журнала уголовных дел 1. В главном окне программы щелкнуть Уголовные дела 2. Выбрать справа.
Пересмотр административных дел (апелляция) Урок 6.3. Регистрация результата пересмотра решения в отношении привлекаемого лица.
Административные дела (пересмотр) Урок 3.4. Пересмотр административного дела.
Урок Регистрация надзорного уголовного производства.
Урок 2.5.а. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) органов расследования.
Урок Перевод дела в архив (на примере гражданского дела)
Пересмотр административных дел (апелляция) Урок 6.2. Назначение и регистрация решения слушания административного дела.
Пересмотр административных дел (кассация) Урок 9.2. Регистрация результата слушания административного дела.
Урок 2.6.а. Рассмотрение ходатайств, разрешаемых в порядке судебного контроля.
Уголовные дела (первая инстанция) Урок 2.9. Рассмотрение заявлений частного обвинения.
Урок 2.4.а. Регистрация ходатайств, разрешаемых в порядке исполнения приговоров.
Транксрипт:

Урок Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/протеста

Шаг 1. Открытие журнала надзорных жалоб 1. Нажать Надзор-Гражданские дела 2. В открывшемся справа подменю щелкнуть Журнал надзорных жалоб

Шаг 2. Поиск жалобы 1. Воспользоваться настройками фильтра 2. Нажать Обновить 3. Выделить щелчком мыши требуемое дело 4. Нажать Операции, выбрать Регистрировать документ

Шаг 3.1 Регистрация отказа в рассмотрении жалобы 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа щелчком мыши 3. Указать дату документа 2. Нажать ОК4. Нажать Готово Жалоба/протест отобразится в журнале в состоянии «Отказано в рассмотрении» с иконкой в виде листа с зеленым заголовком

Шаг 3.2 Регистрация факта возвращения жалобы 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа щелчком мыши 3. Указать дату документа 2. Нажать ОК 4. Нажать Готово 5. Проставить признак «Возвращено…», указать дату возврата 6. Выбрать основание 7. Нажать ОК

Шаг 3.3 Регистрация факта принятия жалобы к рассмотрению 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа щелчком мыши 3. Указать дату документа 2. Нажать ОК 4. Нажать Готово Жалоба/протест отобразится в журнале в состоянии «Принято к рассмотрению», о чем будет сигнализировать иконка