Урок 11.3. Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/представления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/протеста.
Advertisements

Урок Регистрация факта истребования и получения истребованного дела.
Урок Регистрация результата слушания, вынесение решения.
Урок Регистрация результата судебного заседания.
Урок Регистрация фактов истребования и получения дела из нижестоящего суда.
Урок Регистрация надзорного производства. Шаг 1. Открытие журнала надзорных жалоб 1. Нажать Надзор-Гражданские дела 2. В открывшемся справа подменю.
Урок Регистрация кассационной жалобы. Шаг 1. Открытие журнала уголовных дел 1. В главном окне программы щелкнуть Уголовные дела 2. Выбрать справа.
Урок Регистрация решения по кассационной жалобе.
Урок Регистрация надзорного уголовного производства.
Уголовные дела (первая инстанция) Урок 2.9. Рассмотрение заявлений частного обвинения.
Урок Перевод дела в архив (на примере гражданского дела)
Уголовные дела (апелляция) Урок 5.8. Регистрация решения по кассационной жалобе.
Административные дела (пересмотр) Урок 3.4. Пересмотр административного дела.
Уголовные дела (кассация) Урок 8.2. Регистрация результата слушания.
Пересмотр административных дел (апелляция) Урок 6.3. Регистрация результата пересмотра решения в отношении привлекаемого лица.
Урок 2.6.а. Рассмотрение ходатайств, разрешаемых в порядке судебного контроля.
Урок 2.5.а. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) органов расследования.
Урок 2.4.а. Регистрация ходатайств, разрешаемых в порядке исполнения приговоров.
Административные дела (апелляция) Урок 6.6. Регистрация жалобы и решения кассационной инстанции (в районном суде)
Урок Множественное удаление присяжных. Шаг 1. Открытие журнала уголовных дел 1.Нажать на Уголовные дела в главном меню. 2.Выбрать Журнал уголовных.
Транксрипт:

Урок Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/представления

Шаг 1. Открытие журнала надзорных жалоб 1. Нажать Надзор-Уголовные дела 2. В открывшемся справа подменю щелкнуть Журнал надзорных жалоб

Шаг 2. Поиск жалобы/представления 1. Воспользоваться настройками фильтра 2. Нажать Обновить 3. Щелчком мышки выделить требуемое дело 4. Нажать Операции, выбрать Регистрировать документ

Шаг 2.1. Регистрация отказа в удовлетворении 1. Нажать на «+», выбрать нужный тип документа 2. Нажать ОК 3. Указать дату документа 4. Нажать Готово 5. Жалоба появится в журнале в состоянии Отказано в удовлетворении, о чем будет сигнализировать иконка

Шаг 2.2. Регистрация принятия к рассмотрению 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа 2. Нажать ОК 3. Указать дату определения 4. Нажать Готово Жалоба/представление изменит состояние на Принято к рассмотрению, о чем сигнализирует иконка