Опыт применения в учебно- воспитательном процессе МБВ(С)ОУ ЦО технологии сотрудничества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МКОУ «Чернавская основная общеобразовательная школа»
Костоусова Наталья Александровна Педагог - психолог МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Система работы классного руководителя по повышению учебной мотивации учащихся Социальный проект МОУ СОШ 118 Хохлова С.Н.
Транксрипт:

Опыт применения в учебно- воспитательном процессе МБВ(С)ОУ ЦО технологии сотрудничества

Обоснование выбора технологии Сотрудничество – это такой уровень учебно-воспитательного процесса, при котором ученики и учителя объединяются в общей деятельности отношениями товарищества, взаимоуважения, взаимопомощи, коллективизма.

Целевые ориентации педагогики сотрудничества Переход от педагогики требований к педагогике отношений; Переход от педагогики требований к педагогике отношений; Гуманно-личностный подход к ребенку; Гуманно-личностный подход к ребенку; Единство обучения и воспитания. Единство обучения и воспитания.

Методы и приемы используемые на уроке 1. Учение без принуждения; 2. Идея трудной цели; 3. Идея опоры; 4. Многократное повторение; 5. Идея свободного выбора; 6. Идея опережения; 7. Идея самоанализа; 8. Индивидуальный подход.

Особенности обучающихся центра образования Всего обучается: 371 человек; Несовершеннолетних: 51 человек, взрослых – 320 человек; В учебно-консультационном пункте (женская колония ИК-13): 140 человек; Состоящие на учете в «группе особого внимания»: 11 человек; условно осужденных – 4 человека. Студенты ПУ-27: 37 человека; Возраст: от 15 до 44 лет. Перерыв в учебе: от 1 года до 20 лет; Сменный состав обучающихся.

Отрицательные и положительные аспекты обучающихся Низкий уровень общеобразовательной подготовки и культуры Интерес к получению профессиональных знаний, тяга к культурному общению Отсутствие положительной мотивации к учению Отзывчивость на гуманное отношение Заниженная личностная самооценка и собственных способностей Заинтересованность в личном становлении, желание повысить самооценку

Выстраивание отношений с «трудными», их родителями Акцент на отзывчивость, добрые побуждения; Акцент на отзывчивость, добрые побуждения; Беседы на этические темы, правовые темы; Беседы на этические темы, правовые темы; Подготовка к выбору профессии; Подготовка к выбору профессии; Работа кабинета профилактики злоупотребления психоактивными веществами; Работа кабинета профилактики злоупотребления психоактивными веществами; Встречи с интересными людьми; Встречи с интересными людьми; Проведение тематических родительских собраний; Проведение тематических родительских собраний; Проведение родительского лектория. Проведение родительского лектория. Посещение семей. Посещение семей.

Результаты работы Повышение учебной мотивации -100% успеваемость; -100% успеваемость;

Повышение творческой активности

Отсутствие роста преступлений среди несовершеннолетних

Участие в олимпиадах, научно- исследовательской деятельности;

Снижение уровня тревожности

Повышение уверенности в себе