Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Advertisements

Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович.
Тип, имя и значение переменной Урок в 10 классе. Тип переменной Возможные значенияОбъём занимаемой памяти Приставка к имени ByteЦелые числа от 0 до 2551.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Тип, имя и значение переменной. Переменные Предназначены для хранения и обработки данных. Переменные задаются именами. Имя определяет область памяти,
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Алфавит и синтаксис языка программирования Visual Basic.
Основы программирования на Visual Basic. Управляющие элементы Текстовые поля (TextBox) - txt Метки (надписи) (Label) - lbl Графические окна (PictureBox)
Тип, имя и значение переменной. VBasic 11 августа 2015 г.
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки.
Присваивание. Арифметические, строковые, логические выражения 12 августа 2015 г.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ Всякий алгоритм составляется с учетом исполнителя. Теперь в качестве исполнителя будем рассматривать.
Транксрипт:

Тип, имя и значение переменной.

Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках программирования. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках программирования. Переменные предназначены для хранения и обработки данных. Переменные задаются именами, определяющими в области памяти, в которых хранятся значения переменных. Значениями переменных могут быть данные различных типов( целые и вещественные числа, последовательности символов, логические значения и т.д.) Переменные задаются именами, определяющими в области памяти, в которых хранятся значения переменных. Значениями переменных могут быть данные различных типов( целые и вещественные числа, последовательности символов, логические значения и т.д.)

Определение переменной. Переменная в программе представлена именем служит для обращения к данным определенного типа. Конкретное значение переменной хранится в ячейках оперативной памяти. Переменная в программе представлена именем служит для обращения к данным определенного типа. Конкретное значение переменной хранится в ячейках оперативной памяти.

Тип переменной. Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Значениями переменных числовых типов(Byte, Integer, Long, Single, Double) являются числа, логических (Boolean) – True /False, строковых(String)-последовательности символов и т.д. Обозначения типов переменных являются ключевыми словами языка и поэтому выделяются. Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Значениями переменных числовых типов(Byte, Integer, Long, Single, Double) являются числа, логических (Boolean) – True /False, строковых(String)-последовательности символов и т.д. Обозначения типов переменных являются ключевыми словами языка и поэтому выделяются.

Хранение различных типов данных в памяти компьютера. Целые числа в интервале от 0 до 255 (Byte)- 1 байт Вещественное число с двойной точностью(Double) – 8 байт Символьные строки(String) – 1 байт на каждый символ.

Типы переменных. Тип переменной Возможные значения Объем занимаемой памяти Приставка к имени Byte Целые числа от 0 до байт byt Integer Целые числа от до байта int Long Целые числа двойной точности 4 байта lng Single Десятичные числа ординарной точности от1,401298Е-35 До 3, Е38 4 байта sng Double Десятичные числа двойной точности от 1, Е-324 до 1, Е байтов dbl Boolean Логическое значение True или False 2 байта bln String Строка символов 1 байт на каждый символ str Currency Число в денежном формате 8 байтов cur Date Дата от 1 января 100 г. до 31 декабря 9999 г. 8 байтов dtm Object Ссылки на любой объект 4 байта obj Variant Любые значения Больше или равно16 байтов vnt

Имя переменной. Имя каждой переменной(идентификатор) уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. Имя переменной может состоять из различных символов(латинские и русские буквы, цифры и т.д.), но должно обязательно начинаться с буквы и не должно включать знак «.»(точка). Количество символов в имени не может быть более 255. Имя каждой переменной(идентификатор) уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. Имя переменной может состоять из различных символов(латинские и русские буквы, цифры и т.д.), но должно обязательно начинаться с буквы и не должно включать знак «.»(точка). Количество символов в имени не может быть более 255. Числовую переменную можно назвать например, А или Число, а строковую А или Строка. Однако разработчик языка Visual Basic – фирма Microsoft – рекомендует для большей понятности текстов программ для программиста в имена переменных включать особую приставку, которая обозначает тип переменных. Тогда имена переменных целесообразно записывать как intA, или intЧисло, а строковых – strA и strCтрока. Числовую переменную можно назвать например, А или Число, а строковую А или Строка. Однако разработчик языка Visual Basic – фирма Microsoft – рекомендует для большей понятности текстов программ для программиста в имена переменных включать особую приставку, которая обозначает тип переменных. Тогда имена переменных целесообразно записывать как intA, или intЧисло, а строковых – strA и strCтрока.

Объявление типа переменной. Важно, чтобы не только разработчик программы(программист) понимал, переменные какого типа используются в программе, но чтобы это мог учесть и исполнитель программы(компьютер). Важно, чтобы не только разработчик программы(программист) понимал, переменные какого типа используются в программе, но чтобы это мог учесть и исполнитель программы(компьютер). Второе даже еще более важно, так как, если компьютер не будет знать, переменная какого типа используется в программе, он будет считать ее переменной универсального типа Variant и отведет для ее хранения в памяти 16 или более байтов. Это будет приводить к неэффективному использованию и замедлению работы программы. Второе даже еще более важно, так как, если компьютер не будет знать, переменная какого типа используется в программе, он будет считать ее переменной универсального типа Variant и отведет для ее хранения в памяти 16 или более байтов. Это будет приводить к неэффективному использованию и замедлению работы программы.

Объявление типа переменной. Для объявления типа переменной используется оператор определения переменной. Синтаксис этого оператора следующий: Для объявления типа переменной используется оператор определения переменной. Синтаксис этого оператора следующий: Dim ИмяПеременной [ As ТипПеременной ] Dim ИмяПеременной [ As ТипПеременной ] C помощью одного оператора можно объявить сразу несколько переменных: Dim intЧисло As Integer, strСтрока As String Dim intЧисло As Integer, strСтрока As String Переменные, значения которых не меняются в процессе выполнения программы, называются константами. Синтаксис объявления констант следующий: Переменные, значения которых не меняются в процессе выполнения программы, называются константами. Синтаксис объявления констант следующий: Const ИмяКонстанты [ As Тип ]= ЗначениеКонстанты Const ИмяКонстанты [ As Тип ]= ЗначениеКонстанты

Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание.

Арифметические выражения. В состав арифметических выражений могут входить кроме переменных числового типа, также и числа, над переменными и числами могут производиться различные арифметические операции, а также математические операции, выраженные с помощью функций. В состав арифметических выражений могут входить кроме переменных числового типа, также и числа, над переменными и числами могут производиться различные арифметические операции, а также математические операции, выраженные с помощью функций. Порядок вычисления арифметических выражений соответствует общепринятому порядку выполнения арифметических операций (возведение в степень, умножение и деление, сложение и вычитание), который может изменяться с помощью скобок. Порядок вычисления арифметических выражений соответствует общепринятому порядку выполнения арифметических операций (возведение в степень, умножение и деление, сложение и вычитание), который может изменяться с помощью скобок.

Строковые выражения. В состав строковых выражений могут входить переменные строкового типа, строки и строковые функции. В состав строковых выражений могут входить переменные строкового типа, строки и строковые функции. Строками являются любые последовательности символов, заключенные в кавычки. Например, Строками являются любые последовательности символов, заключенные в кавычки. Например, «информатика», «2000», «2*2» «информатика», «2000», «2*2» Над переменными и строками может производится операция конкатенации. Операция конкатенации заключается в объединении строки и значения строковых переменных в единую строку. Операция конкатенации обозначается знаком «+», который не следует путать со знаком сложения чисел в арифметических выражениях. Над переменными и строками может производится операция конкатенации. Операция конкатенации заключается в объединении строки и значения строковых переменных в единую строку. Операция конкатенации обозначается знаком «+», который не следует путать со знаком сложения чисел в арифметических выражениях.

Логические выражения. В состав логических выражений кроме логических переменных могут входить также числа, числовые и строковые переменные или выражения, которые сравниваются между собой с использованием операций сравнения (>, =,, =,3 – истинно 5>3 – истинно 2*2=5 - ложно 2*2=5 - ложно Над элементами логических выражений могут производиться логические операции, которые на языке Visual Basic обозначаются следующим образом: логическое умножение – And, логическое сложение – Or, логическое отрицание –Not. При записи сложных логических выражений часто используются скобки. Например, Над элементами логических выражений могут производиться логические операции, которые на языке Visual Basic обозначаются следующим образом: логическое умножение – And, логическое сложение – Or, логическое отрицание –Not. При записи сложных логических выражений часто используются скобки. Например, (5>3) And (2*2=5) – ложно (5>3) And (2*2=5) – ложно (5>3) Or (2*2=5) - истинно (5>3) Or (2*2=5) - истинно

Присваивание переменным значений Переменная может получить и изменить значение с помощью оператора присваивания. Синтаксис этого оператора следующий: Переменная может получить и изменить значение с помощью оператора присваивания. Синтаксис этого оператора следующий: [Let] ИмяПеременной = Выражение [Let] ИмяПеременной = Выражение Ключевое слово Let в большинстве случаев не используется. При выполнении оператора присваивания переменная, имя которой указано слева от знака равенства, получает значение, равное значению выражения(арифметического, строкового или логического), которое находится справа от знака равенства. Ключевое слово Let в большинстве случаев не используется. При выполнении оператора присваивания переменная, имя которой указано слева от знака равенства, получает значение, равное значению выражения(арифметического, строкового или логического), которое находится справа от знака равенства.