Роль преподавателя на уроке КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ П Д Р Е Я П Т О Е Д Л А Ь В Н А О Т С Е Т Л Ь Я ОРГАНИЗАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель Москвитина А. С.. Роль преподавателя на уроке КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ П Д Р Е Я П Т О Е Д Л А Ь.
Advertisements

Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Основы технологии развития критического мышления Е.В.Соколова, учитель начальных классов МАОУ «Школа 44» г. Полысаево.
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Технология развития критического мышления (далее ТРКМ) была разработана американскими учеными и преподавателями в конце ХХ века.
Егорова Ада Васильевна Учитель английского языка. «Отличник народного », «Учитель – методист», «Лучший по профессии 1985 г.», «Ветеран труда»,
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Транксрипт:

Роль преподавателя на уроке КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ П Д Р Е Я П Т О Е Д Л А Ь В Н А О Т С Е Т Л Ь Я ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАБОТЕ С МАТЕРИАЛАМИ СОЗДАНИЕ ГРУПП ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 1. СТАДИЯ ВЫЗОВА 2. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ 3. СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ Пробуждение интереса к теме Структурирование процесса изучения Актуализация имеющихся знаний (представлений) Получение новой информации Соотнесение новой информации с собственными знаниями (представлениями) Целостное осмысление и обобщение полученной информации Анализ всего процесса изучения материала Выработка собственного отношения к изучаемому материалу и его повторная проблематизация (новый «вызов»)

РАБОЧИЙ ЦИКЛ КЛАССИФИКАЦИЯ МАШИН АВТОМАТИЗАЦИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫЙ ПРОДУКТ КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ОВОЩИ МЯСО, РЫБА МУКА, ТЕСТО ГАСТРОНОМИЯ, ХЛЕБ НЕПРЕРЫВНЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОДНООПЕРАЦИОННЫЕ МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ НЕАВТОМАТИЧЕСКИЕ

Таблица «толстых» и «тонких» вопросов по теме «Овощерезательные машины» «Тонкие» вопросы«Толстые» вопросы Что можно нарезать в овощерезательных машинах? Объясните, какую лучше выбрать? Какие они бывают? В чем различие типов овощерезательных машин? Что они могут делать? В каких блюдах применяется тот или иной вид нарезки? Какие виды нарезок бывают?...

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫТВОРЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ- ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОЦЕНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ «Ромашка Блума» или 6 типов вопросов

ТАБЛИЦА «БЛИЦ ИНСЕРТ» «V»«V» Поставьте «V» на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете. «+» Поставьте «+» на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым. «-» Поставьте «-» на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знаете; «?» Поставьте «?» на полях, если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить сведения по данному вопросу.

ФАКТ ПРОБЛЕМА

ТРАВМАТИЗМ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТУДНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ИЗБЫТОЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПЛИТ ПОТЕРЯ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИ БЛЮД ЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНОГО ТРАКТА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ Т/Б И ОХРАНЫ ТРУДА НЕСООТВЕТСТВИЕ МИКРОКЛИМАТА В ГОРЯЧЕМ ЦЕХУ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ПЛИТ НЕСОБЛЮДЕНИЕ t o РЕЖИМА ОБРАБОТКИ И УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА БЛЮД НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ПОСУДЫ ОБРАЗОВАНИЕ АКРОЛЕИНА ПРИ НАРУШЕННОЙ ТЕП. ОБРАБОТКЕ

УНИКАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЛИТА С ЧУГУННЫМИ КОНФОРКАМИ ЛИНИЯ СРАВНЕНИЯ ИНДУКЦИОННАЯ ПЛИТА СТЕКЛО- КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТА Закрытого типа – конфорка 1. Нагревательный элемент Индукционная катушкаГалогенные нагреватели (спираль) Чугунная2. ПоверхностьСтеклокерамика Металлическая, стеклянная, глиняная. 3. ПосудаДно посуды из ферромагнитного материала Металлическая посуда с идеальным дном. В зависимости от теплопроводности материала посуды. 4. Время разогреваВремя разогрева сокращается на 40%. Уменьшено время разогрева рабочей зоны на 20%. Теплопроводность чугуна (аккумулированное тепло) 5. Принцип работыЭлектромагнитное излучение высокой частоты. ИК–излучение от спирали к объекту. Низкий уровень, за счёт неравномерного t о поля. 6. БезопасностьВысокий уровень, за счёт безинерционного нагрева. Средний уровень, за счёт малой инерционности.

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ТЕСТ МОДУЛЬ N ТЕСТ ПО МОДУЛЮ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ N ТЕМА N ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 3 ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 2 ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ 1 ТЕМА 1 МОДУЛЬ 1 КУРС ВОПРОСЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Модульная образовательная система

Критический мыслитель: Формирует собственное мнение Совершает обдуманный выбор между различными мнениями Решает проблемы Аргументировано спорит Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение Умеет ценить чужую точку зрения и сознает, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов