Разное к ученому Совету ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России 18.09.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К Конференции коллектива и обучающихся ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России
Advertisements

Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Информация о реализации решений ученого Совета за 2010/2011 уч. г. и план работы на 2011/2012 уч. г. Докладчик: Ученый секретарь Н.Г. Садова Владивосток,
Отчет о работе Ученого Совета Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого за 2012 год.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
ОТЧЕТ о реализации решений Межфакультетского Ученого Совета 1 за учебный год Формирование профессиональных компетенций - при прохождении производственной.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
Транксрипт:

Разное к ученому Совету ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России

По результатам сессий стратегического планирования в году группой стратегического планирования разработана новая миссия, стратегическая цель, стратегические приоритеты, основные ценности ВГМУ стратегический план и программа Об утверждении стратегического плана

ВГМУ – непрерывно развивающийся университет, обеспечивающий воспроизводство высокопрофессиональных специалистов в области охраны здоровья. ВГМУ обеспечивает возможности для профессионального роста и личностной реализации сотрудников и обучающихся. ВГМУ создает, аккумулирует и транслирует современные научные разработки в области медицины и медицинского образования в Дальневосточном федеральном округе и Азиатско - тихоокеанском регионе, содействует сохранению и укреплению здоровья населения.

Видение: ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России стремится стать престижным университетом высшего медицинского образования в Дальневосточном федеральном округе и Азиатско - тихоокеанском регионе; быть открытым для сотрудничества, равноправным партнером для отечественных и зарубежных вузов, медицинских организаций и сообществ; вести научный поиск и внедрять инновации, внося вклад в развитие здравоохранения и охрану здоровья населения Дальнего Востока. Стратегическая цель – создание университета нового типа с собственной клинической базой для устойчивого долгосрочного развития и реализации миссии. Основные ценности ВГМУ: качество, профессионализм, этика и деонтология, креативность

Стратегические приоритеты Владивостокского государственного медицинского университета: - Обеспечение социально-экономической устойчивости и конкурентоспособности вуза, внедрение функции контроллинга с целью овладения экономической ситуацией и раннего предупреждения ухудшения экономико-финансовой деятельности. Повышение качества образования за счет результативности научно-образовательной деятельности, реализации эффективных механизмов управления учебно-воспитательным процессом, организации системы дистанционного и открытого образования, внедрения информационных технологий и телекоммуникаций. Формирование философии организации, где каждый сотрудник и выпускник гордится результатами своей работы, направленной на благо личности, общества и государства; последовательное сближение линий обучения, воспитания и развития личности: мотивация персонала и обучающихся к неуклонному профессиональному росту, внедрение рейтинговой оценки деятельности, применение социально - психологических и экономического методов управления, системы дифференцированного стимулирования. Дальнейшее развитие современного университетского комплекса, динамично интегрирующегося в российское, общеевропейское и азиатско - тихоокеанское образовательное пространство, способного отработать механизмы модернизации в сфере образования и здравоохранения. - Повышение инновационного потенциала, внедренческой направленности и финансовой результативности университетской науки; развитие внутривузовских и межсекторальных центров коллективного пользования (лабораторных, экспериментальных, клинических и пр.), площадок корпоративного обучения, проведения НИР и НИРС; совершенствование механизмов реализации программы: студент-аспирант-ученый. Обеспечение жизненной позиции «ВГМУ – зона здорового образа жизни»: формирование ценностного отношения к своему здоровью и установок на здоровьесберегающее поведение. Создание условий для развития общекультурных компетенций: самосовершенствования, реализации личностного творческого потенциала, позитивного социально-психологического климата, атмосферы творчества, сотрудничества, гуманизма и толерантности. Сохранение и приумножение традиций университета; внедрение в университетское сообщество элементов корпоративной культуры (миссия, политика, символика: герб, гимн, флаг и др.). Совершенствование системы менеджмента качества, внедрение мониторинга качества по всем видам деятельности вуза.

Государственная аккредитация образовательных учреждений проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов, реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования, образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании», и в отношении указанных образовательных программ. Целями государственной аккредитации образовательного учреждения являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и, если иное не предусмотрено статьей 12 закона Российской Федерации «Об образовании», установление его государственного статуса.

При осуществлении государственной аккредитации образовательного учреждения проводится аккредитационная экспертиза следующих видов: а) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям; б) экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида. Аттестация ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России будет осуществлятся согласно Постановление Правительства РФ от 21 марта 2011 г. N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций"

Критерии оценки при проведении аккредитационной экспертизы:

Внести изменения в структуру: Объединить Координационный совет по последипломному образованию ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России с учебно – методическим советом по последипломному образованию в Кординационно – методический совет по последипломному образованию Основание: решение Координационного совета по последипломному образованию, решение УС от Об утверждении структуры

Внести изменения в структуру университета: Ликвидировать структурные подразделения ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России – деканат факультета клинической психологии, деканат высшего сестринского образования и социальной работы. Организационные мероприятия по организации учебного процесса по специальности клиническая психология, сестринское дело, социальная работа переместить на факультет профилактической медицины. Основание: сокращение количества обучающихся, решение УС от Об утверждении структуры

Ликвидировать структурные подразделения ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России: санаторий – профилакторий «Незабудка», центр инновационных технологий в образовании. Объединить стоматологическое отделение 1 и 2 в стоматологическое отделение клиники ВГМУ Основание: отсутствие экономической эффективности деятельности, решение УС от Об утверждении структуры

Внести изменения в структуру университета: Создать кафедру педагогики ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России. Переместить преподавание по дополнительной квалификации Преподаватель высшей школы, ТУ по педагогике, подготовку аспирантов, дисциплины педагогического направления по всем специальностям на данную кафедру. Утвердить среднюю нагрузку на вновь созданной кафедре педагогике на 1 учебный год в объеме 700 часов Основание: Государственная программа развития здравоохранения от г с изменениями и дополнениями, ФГОС. Об утверждении структуры

Внести изменения в структуру университета: Создать кафедру оперативной и клинической хирургии ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России. Переместить преподавание по дисциплине оперативная хирургия по всем специальностям на данную кафедру. Разработать дополнительные элективные курсы по данному направлению подготовки. Утвердить среднюю нагрузку на вновь созданной кафедре согласно трудового кодекса РФ Основание: ФГОС ВПО. Об утверждении структуры

Реорганизовать кафедры УЭФ, фармацевтической технологии, фармацевтической химии и фармакогнозии в кафедру фармации Основание: решение учебно-методического совета, фармацевтического факультета, неудовлетворительное кадровое обеспечение О реорганизации кафедры фармацевтической химии и фармакогнозии

В соответствии с решением ученого Совета от года, приказом ректора от назначить секретарем Ученого совета ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России д.м.н., профессора Просекову Елену Викторовну Назначить исполняющей обязанности декана факультета послевузовской подготовки и ввести по должности в состав ученого Совета ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России, д.м.н., доцента Соляник Елену Владимировну. Новые назначения

В соответствии с проведенной конкурсной процедурой на должность заведующей кафедры педагогики претендует (избрана) к.псих.н., доцент Гринько Елена Николаевна В соответствии с проведенной конкурсной процедурой на должность заведующей кафедры физики претендует(избрана) к.т.н., доцент Мазалева Наталья Николаевна Новые назначения

В соответствии с законодательством РФ об образовании, Положением об организации учебного процесса ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России с изменениями и дополнениями, Положением о порядке изменения формы обучения студентов с платной (договорной) основы на бюджетную ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России с изменениями и дополнениями, Положением о приемной комиссии ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России утвердить протокол 1 от г. заседания комиссии по приему, восстановлению и переводам в ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России. Перевести с договорной формы обучения на бюджетную следующих обучающихся: Об утверждении протокола по восстановлению и переводу студентов с договорной формы обучения на бюджетную

О переводе с договорной формы обучения на бюджетную Бакулину О.С. на 5 курс специальность лечебное дело из УВЦ при ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России, Шапарь Л. А. на 5 курс специальность лечебное дело из УВЦ при ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России, Боровых Д.А. на 5 курс специальность лечебное дело из УВЦ при ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России, Орел Е.В. на 5 курс специальность лечебное дело из УВЦ при ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России, Виденеева В.В. на 3 курс специальность клиническая психология со специальности клиническая психология,

О переводе с договорной формы обучения на бюджетную Гвоздикову Т.Ю. на 3 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Лищука А.С.на 4 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Гулиева А.А. на 3 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Тупчий С.А. на 3 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Степанова Е.В.на 6 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело,

О переводе с договорной формы обучения на бюджетную Сон С.Д. на 4 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Насырову Е.Н. на 4 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Перцеву Е.С. на 5 курс специальности фармация со специальности фармация, Калашникова А. А. на 5 курс специальности стоматология со специальности стоматология,

О переводе с договорной формы обучения на бюджетную Попченко Ю.В.на 4 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Романову А.Е.на 3 курс специальности лечебное дело со специальности лечебное дело, Позднякову В.В.на 5 курс специальности педиатрия со специальности педиатрия, Попову А.А.на 4 курс специальности педиатрия со специальности педиатрия.

О переводе с договорной формы обучения на бюджетную Для перевода с договорной формы обучения на бюджетную поданы документы матерью Еселева Никиты Олеговича на 2 курс лечебного ф-та. Документы не соответствуют Положению о порядке изменения формы обучения студентов с платной (договорной) основы на бюджетную ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России. Предоставлены документы из попечительского совета детям, отцы которых погибли при исполнении служебного долга п240 от 25 июня 2012 года, справка из военного комиссариата Приморского края (отдел по Ленинскому и Фрунзенскому районам г. Владивостока ОС и ПО/1173 от , подтверждающие, что Есилев Н.О. является сыном погибшего при исполнении служебного долга на боевом посту. Решение комиссии: перевести Еселева Никиту Олеговича на бюджетную форму обучения, единогласно.

ПОЛОЖЕНИЕ о получении среднего (полного) общего образования в форме экстерната в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА о порядке зачисления слушателей на циклы факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Об утверждении локальных нормативных актов

ПОЛОЖЕНИЕ о рейтинговой технологии оценки деятельности кафедр и профессорско-преподавательского состава в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ПРОЦЕДУРУ о порядке организации и проведении практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского или фармацевтического образования студентов, интернов, ординаторов, аспирантов в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Об утверждении локальных нормативных актов

ПОЛОЖЕНИЕ об Объединенном Научно-образовательном центре «Физиология адаптации и социально значимые болезни». ПОЛОЖЕНИЕ об Объединенном Научно-образовательном центре «Молекулярная микробиология, молекулярная эпидемиология, иммунопатогенез и диагностика инфекционных болезней». ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России формы планирования и отчетности по научно-исследовательской работе для структурных подразделений ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России. Утвердить рабочую ТУ «Программа подготовки освоения практических навыков специалистов со средним медицинским образованием» (16 часов) Об утверждении локальных нормативных актов

ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ПРОЦЕДУРУ о порядке рассмотрения возможности представления научно-исследовательской работы в диссертационный совет в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ ПРОЦЕДУРУ о порядке рассмотрения научно-исследовательской работы в диссертационном совете при государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Об утверждении локальных нормативных актов

Утвердить следующие шкалы соответствия рейтинговых баллов традиционным оценкам: Об утверждении шкал соответствия рейтинговых баллов традиционным оценкам Рейтинговая оценка в % Традиционная оценка для зачета Традиционная оценка для экзамена Менее 50не зачтено неудовлетворительно Не ниже 50зачтено неудовлетворительно от 51 до 80 зачтено удовлетворительно от 81 до 90 зачтено - хорошо от 91 до 100зачтено отлично

Поступило заявление от Макеева Олега Александровича о предоставлении рекомендации ученого Совета для поступления в ординатуру г. Санкт – Петербурга. В плане резерва Макеева Олега Александровича - нет. Из личного дела: поступил на коммерческой основе в 2007 г., завершил обучение в 2012 г. средний балл 3,6. в общественной жизни вуза не участвовал. результаты ИГА «удовлетворительно». О рекомендации для поступления в ординатуру

1.Назначить со-руководителем НОЦ «Физиология адаптации и социально значимые болезни» со стороны ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России д.м.н., профессора Е.В. Просекову. 2.Назначить со-руководителем НОЦ «Молекулярная микробиология, молекулярная эпидемиология, иммунопатогенез и диагностика инфекционных болезней» со стороны ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России д.м.н., профессора В.Б. Туркутюкова. Об утверждении со - руководителей НОЦ

Об анализе учебных планов вузов, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации По поручению Минздрава России ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России приняло участие в работе в качестве эксперта по анализу учебных планов по специальности "Педиатрия". Задачи анализа: соответствие учебных планов вузов, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации требованиям ФГОС, преемственность методологического подхода в преподавании дисциплин с целью создания типового учебного плана. Сроки анализа - до 20 августа 2012 года По завершению работы экспертов планируется рабочее совещание по гармонизации планов.

19 сентября 2012 года с в аудитории 1 учебного корпуса 3 состоится учебный семинар для заведующих кафедрам, зав. учебной частью, преподавателей кафедр «Электронно-библиотечные системы в образовании и науке» в рамках научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и образовании»

О проведении Координационного совета сентября 2012 года в университете проводится Координационный совет по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию специалистов здравоохранения Дальневосточного федерального округа. К обсуждению планируются вопросы: - качество медицинского образования; - кадровое обеспечение медицинской помощи населению; - модернизация здравоохранения; -оптимизация работы с молодежью Все члены ученого Совета 24 сентября приглашаются в зал 5 в на заседание Координационного совета online