© 2005 DATA FORT Корпоративный ИТ-аутсорсинг: российская практика. Опыт реализации проектов. Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса Центра аутсорсинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
Advertisements

Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Технологическое обеспечение успешного функционирования юридической фирмы Как не улететь в космос Евгений Байдаков Генеральный директор «Авиком Бизнес Технологии»
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«Облачные технологии в современном бизнесе» Андрей Купченко, ActiveCloud.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Индустрия IT- аутсорсинга. Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer- source-using) использование внешнего источника/ресурса) Аутсорсинг (от англ. outsourcing:
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
LMS в "облаках" Windows Azure: к полету готовы Павел Ковалев Компания WebSoft.
Транксрипт:

© 2005 DATA FORT Корпоративный ИТ-аутсорсинг: российская практика. Опыт реализации проектов. Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса Центра аутсорсинга DATA FORT

2 © 2005 DATA FORT Необходимое зло Инструмент поддержки бизнеса Как меняется роль информационных технологий по мере роста бизнеса Инструмент управления бизнесом Инструмент стратегии Как выжить при минимальных затратах на ИТ Как использовать ИТ для поддержки отдельных бизнес-функций Как интегрировать ИТ и увеличить возврат на инвестиции Как сделать ИТ своим конкурентным преимуществом Зависимость ИТ от бизнеса Как меняются задачи управления ИТ Бизнес и ИТ

3 © 2005 DATA FORT Ключевые проблемы в управлении ИТ Минимизация проблем Обеспечить непрерывность бизнеса Повысить управляемость ИТ Эффективность Быстро масштабировать инфраструктуру Быстро внедрить технологии Оптимизация расходов Снизить затраты на ИТ Повысить возврат на инвестиции Безопасность Обеспечить сохранность данных Обеспечить конфиденциальность Аутсорсинг

4 © 2005 DATA FORT Общий объем рынка ИТ-услуг к 2006 году – 626 млрд. долларов (IDC) Расходы на ИТ-аутсорсинг к 2005 году в США составят 160 млрд. долларов, в Западной Европе – 72 млрд. евро (Gartner) Темпы роста рынка ИТ-аутсорсинга за 5 лет составляют, в среднем, 58 % (Gartner) 72 % компаний-потребителей ИТ-услуг делают выбор в пользу аутсорсинга. По данным экспертов, примерно 70 % компаний передавали хотя бы одну функцию на аутсорсинг, (Gartner, 2004) Мировой рынок ИТ-аутсорсинга в цифрах

5 © 2005 DATA FORT Причины приобретения услуг ИТ-аутсорсинга в России Необходимость осуществления ИТ-проектов в сжатые сроки Средний балл Передовые технологии поставщиков ИТ-услуг, позволяющие изначально увеличить деловую активность Нехватка собственного ИТ-персонала Необходимость повышения качества услуг для внутренних пользователей Недостаток уровня собственной ИТ-экспертизы Нехватка собственного оборудования Источник: Market-Visio, 2004

6 © 2005 DATA FORT 6 Выгодны ли услуги внешних поставщиков? Есть определенная часть непрофильных функций, которые выгодно передать на аутсорсинг Внешними ИТ-услугами целесообразно пользоваться временно, когда не хватает своих ресурсов Передача на аутсорсинг целесообразна не по экономическим мотивам (экспертиза, качество) Большинство функций экономически выгодно передать на аутсорсинг Источник: Market-Visio, 2004

7 © 2005 DATA FORT Плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга Самостоятельная поддержка ИТ Корпоративный ИТ-аутсорсинг ПлюсыМинусы Формальный контроль над персоналом и процессами в ИТ Нет необходимости взаимодействовать с подрядчиком Страх потери оперативного контроля над системами Страх утечки коммерческой информации Зависимость от провайдера МинусыПлюсы Отсутствие реального контроля над персоналом Сложность внедрения инноваций Высокая стоимость владения и поддержки Непрозрачность затрат на ИТ Бюджетно-ориентированная модель ИТ Необходимость поиска ИТ-специалистов и управления ими Финансовая ответственность за качество сервиса Быстрый доступ к технологиям и легкость внедрения инноваций Возможность снизить стоимость владения и поддержки Полная прозрачность затрат Гибкая, проблемно-ориентированная модель ИТ Нет проблемы поиска ИТ-персонала, фиксированный уровень сервиса

8 © 2005 DATA FORT Поддержка ИТ-системы: возможности аутсорсера Инфраструктура: сервера, сети, безопасность на аппаратном уровне Операционные системы, файловые системы, CУБД, управляющее ПО, безопасность на программном уровне Линейное ПО: ERP, CRM, SCM.. Горизонтальное ПО: EPM, BI, … Офисное ПО, почта, web-системы Бизнес-процессы всегда под контролем заказчика Возможные аутсорсинговые решения Аренда Размещение в дата-центре Настройка Администрирование и мониторинг Резервное копирование Аварийное восстановление

9 © 2005 DATA FORT Аутсорсинговые проекты IBS: практический опыт

10 © 2005 DATA FORT Аутсорсинг оборудования и инфраструктуры Заказчик Росгосстрах, крупнейшая российская страховая компания. Клиентами компании являются свыше 20 млн. частных лиц и 130 предприятий Проект Размещение и поддержка корпоративных систем Решение DATA FORT Аренда промышленных стоек с обеспечением бесперебойного электропитания 1 категории Резервируемое высокоскоростное подключение серверов к ведущим российским операторам связи, а также к точке обмена трафиком MSK-IX В целях конфиденциальности организован выделенный сегмент локальной сети, включающий рабочие места администраторов, сетевую инфраструктуру и стойки серверов Возможные перспективы Аренда дисковых емкостей в сети хранения данных. Услуги мониторинга систем, а также резервное копирование серверов, составляющих ядро информационной системы.

11 © 2005 DATA FORT Аутсорсинг управления системами и сетями Заказчик Объединенные Машиностроительные Заводы, одна из крупнейших в России компаний тяжелого машиностроения Проект Поддержка корпоративной почтовой системы Microsoft Exchange с организацией защищенного доступа мобильных сотрудников Решение DATA FORT Аренда корпоративной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2000 Круглосуточный мониторинг, администрирование ресурсов и пользователей Резервное копирование и защита данных Высокоскоростное подключение к сети Интернет Организация виртуального FTP-каталога с доступом к нему пользователей удаленных офисов Решение проблемы доступа к почте сотрудников, находящихся в командировках Возможность проведения видеоконференций

12 © 2005 DATA FORT Аутсорсинг ИТ-персонала Заказчик Бритиш Американ Тобакко Россия, самая быстрорастущая табачная компания в России. Работает во всех регионах: 8 региональных офисов управляют работой торговых представителей и складов в более чем 100 городах РФ Проект Аутсорсинг поддержки пользователей в центральном и региональных офисах и представительствах компании Решение IBS Централизованное обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей Консультирование пользователей по работе с офисным ПО и компьютерной техникой Установка программного обеспечения Диагностика и тестирование парка ПК и периферийных устройств Обслуживание мобильного оборудования Создание и администрирование учетных записей пользователей

13 © 2005 DATA FORT Организация отказоустойчивых решений Заказчик ЗАО «Марш – Страховые брокеры» – российское представительство компании Marsh, крупнейшего страхового и перестраховочного брокера и консультанта в области управления рисками Проект Резервирование и аварийное восстановление корпоративных информационных систем Решение DATA FORT Аудит информационных систем компании Аренда необходимого серверного оборудования и программного обеспечения Создание резервного офиса для сотрудников заказчика на технологической площадке дата-центра

14 © 2005 DATA FORT Гарантии: техническая база Промышленный дата-центр Собственное оптоволоконное кольцо и высоко- скоростные каналы подключения к сети Интернет Оборудование от ведущих производителей и лицензионное программное обеспечение; партнерство с вендорами и возможность привлекать их к решению проблем Отработанная система круглосуточного мониторинга и администрирования информационных систем и оборудования Профессиональная команда сертифицированных специалистов с опытом обслуживания сложных информационных систем Сеть сервисных центров Call-center

15 © 2005 DATA FORT Гарантии: управление уровнем сервиса определение уровня работоспособности систем для большинства случаев на уровне 99 % времени гарантии сохранности и скорости восстановления данных гарантии безопасности хранения и передачи данных сроки устранения неисправности скорость реакции на запросы Заказчика ответственность сторон при использовании сервиса процедура разрешения разногласий схема компенсаций Соглашение об уровне сервиса – документ, дающий качественное и количественное описание предоставляемых услуг и включающий следующие компоненты:

16 © 2005 DATA FORT Путь к успешному аутсорсингу Определить, какие функции ИТ можно отдать сторонним подрядчикам Выбрать поставщика, способного построить с Вами долгосрочное партнерство Четко сформулировать взаимные ожидания Установить регламент отношений Определить и постоянно контролировать показатели эффективности Гибко управлять партнерством в соответствии с новыми потребностями бизнеса Основные шаги, ведущие к успешному ИТ-аутсорсингу:

17 © 2005 DATA FORT Контакты +7 (095) (095) www. datafort.ru