ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ (1997-2012 гг.). ОБЪЕДИНЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТОВ И СОЗДАНИЕ ИНСТИТУТОВ В СОСТАВЕ МИИТ 1997 г. Экономики и финансов (ИЭФ); 1997 г. Пути,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ МИИТ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ( гг.) Российская академия путей сообщения (1999 г.) Институт защиты предпринимателя(1999 г.)
Advertisements

Создание и развитие транспортных вузов Москвы Исторически МИИТ создавался как вуз железнодорожного, водного и автомобильного транспорта Строительный Эксплуатационный.
LOGO 3 февраля 2009 г. «Развитие стратегического партнерства ОАО «РЖД» и МИИТа в современных условиях» 1 Ректор Московского государственного университета.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 Объединение (с подчинением одному учредителю) на региональном уровне образовательных.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
1 «Модернизация системы отраслевого образования в целях инновационного развития транспортного комплекса страны» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ,
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
1 « Университетские образовательные комплексы Росжелдора. Условия и перспективы развития » Ректор Московского государственного университета путей сообщения.
18 ноября 2010, г. Москва Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор д.т.н., профессор ЛЁВИН БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
LOGO 1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
1 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТРАНСПОРТА СТРАН СНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор Московского.
«Транспортное образование в России. Исторические закономерности и перспективы развития» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
21 февраля 2011, г. Москва Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
Состояние профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору к профессиональному выбору выпускников 9, 10 и11-х классов МУК Дзержинского.
20 марта 2009 г., Москва «Партнерство власти, бизнеса и транспортного образования в условиях финансово – экономического кризиса Президент Ассоциации вузов.
Транксрипт:

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ( гг.). ОБЪЕДИНЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТОВ И СОЗДАНИЕ ИНСТИТУТОВ В СОСТАВЕ МИИТ 1997 г. Экономики и финансов (ИЭФ); 1997 г. Пути, строительства и сооружений (ИПСС); 1998 г. Транспортной техники и организации производства (ИТТОП); 1998 г. Систем управления, телекоммуникаций и электрификации (ИСУТЭ); 2011 г. Объединение в Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ) 2000 г. Управления и информационных технологий (ИУИТ); 2002 г. Гуманитарного (ГИ); 2007 г. Комплексной безопасности (ИКБ); 2012 г. Реорганизация в Академию комплексной безопасности (АКБ); 2008 г. Русско-немецкого (РНИ); 2010 г. Международного образования (ИМО) 2012 г. - Реорганизация в Институт международных коммуникаций (ИМК) 2010 г. НИИ транспорта и транспортного строительства (НИИТиТС); 2012 г. Создание укрупнённых филиалов, реализующих программы ВПО и СПО в 9 регионах РФ. 2

ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ МИИТ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ( гг.) Российская академия путей сообщения (1999 г.) Институт защиты предпринимателя(1999 г.) Гимназия МПС РФ (1999 г.) Московский медицинский колледж железнодорожного транспорта (2004 г.) Российский государственный открытый технический университет путей сообщения(2009 г.) 17 отраслевых техникумов и колледжей (2009 г.) МИИТ РАПС Юридический институт Гимназия Медицинский колледж РОАТ + 38 филиалов МКЖТ + 16 филиалов МИИТ 3

ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ МИИТ 4 На 11 января 2009 г. в состав МИИТ входило 45 филиалов и 9 представительств В настоящее время за счёт ликвидации малодеятельных структур и объединения по региональному принципу в составе вуза 28 филиалов, в том числе – 9, реализующих программы ВПО и СПО

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)8 ИНСТИТУТОВ8 3 АКАДЕМИИ 3 АКАДЕМИИ 4 ФАКУЛЬТЕТА 4 ФАКУЛЬТЕТА НИИ транспорта и транспортного строительства НИИ транспорта и транспортного строительства Колледж железнодорожного транспорта Колледж железнодорожного транспорта 28 филиалов в 24 субъектах РФ 28 филиалов в 24 субъектах РФ Медицинский колледж Гимназия 5

ИДЕОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИМ КОМПЛЕКСОМ Чёткая вертикаль управления по основным направлениям деятельности 6 Значительная автономия подразделений и филиалов, в том числе в расходовании внебюджетных доходов Отсутствие дублирующих управленческих структур Повышение ответственности руководителей Оперативность в решении актуальных вопросов Мотивированный труд ППС и других работников Оптимальные условия для кооперации деятельности головного вуза и филиалов

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА,ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ: Создание на базе филиалов региональных отраслевых центров довузовской подготовки Мобильность ППС головного вуза Повышение квалификации ППС филиалов на базе ФПКП головного вуза Значительное увеличение объёмов ДПО на базе филиалов при организационной и методической поддержке головного вуза ГОЛОВНОЙ ВУЗ ФИЛИАЛЫ Единое информационное пространство 7

Плавный переход с СПО на ВПО Консолидация информационных ресурсов Повышение благосостояния ППС, условия для ротации научно-педагогических кадров Получение выпускниками СПО высшего профессионального образования на местах КООПЕРАЦИЯ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ Оптимальное использование учебно-научной базы и аудиторного фонда 8 Согласованные учебные планы и программы подготовки специалистов ВПО и СПО по родственным специальностям Совместное участие преподавателей головного вуза и филиалов СПО в создании учебной, учебно-методической литературы