Региональный мониторинг учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в Ростовской области (Бубнова Я.А.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.

Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

Региональный мониторинг учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в Ростовской области (Бубнова Я.А.)

Организационная схема регионального мониторинга учебных достижений учащихся в Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области: Организация проведения массовых и выборочных обследований освоения обучающимися 4, 9 (5, 10) классов базового содержания общеобразовательных программ (начальная школа – 3 предмета, основная - 6); социологического опроса участников образовательного процесса о качестве общего образования в Ростовской области

Организационная схема регионального мониторинга учебных достижений учащихся в Ростовской области Донской государственный технический университет (РЦОИ) Составление вариантов тестовых заданий, текстов социологических анкет; Тиражирование материалов в соответствии с заявками МОУО; Обработка результатов обследований и социологического опроса; Сравнительный анализ результатов обследований с использованием результатов ЕГЭ

Результаты регионального мониторинга 2006 года: 1. Доля обучающихся, освоивших базовый уровень программ Предметы Математика (4 класс) 80 %72 %65,34 % Русский язык (4 класс) 77 %82 %70,6 % Окружающий мир (4 класс) 80 %90%85,3 % Алгебра (9 класс) --54,6 % Русский язык (9 класс) --83,8 % Физика (9 класс) 80 %85 %77,4 % Химия (9 класс) 82 %68 %61 % История (9 класс) 60 %80 %76 % География (9 класс) 70 %90 %84,8 %

Средние показатели качества обученности учащихся (средние показатели по всем предметам)

Средние показатели результатов выборочного обследования качества математического образования обучающихся 11 классов (2006 год)

Распределение тестовых баллов по математике (2006 год)

Результаты социологического опроса участников образовательного процесса о качестве общего образования (2006 год, 18 тыс.респондентов) Удовлетворены качеством образования в школах (ответ «да, полностью»): Учащиеся 11 классов – 36% от 9361 опрошенного; Родители – 21% от 8805 опрошенных.

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Русский язык – 4 класс: Всего тестирований 1379 отметкачеловек% ,7129, ,7534, ,3827, ,158,98 Среднее количество правильных ответов12 (из 20 возможных) 11,3 (из 20 возможных) Средний % выполнение теста59,856,30

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Математика – 4 класс Всего тестирований 1177 отметкачеловек% ,2134, ,3035, ,1221, ,388,56 Среднее количество правильных ответов14,7 (из 20 возможных) 12 (из 20 возможных) Средний % выполнение теста73,760,20

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Окружающий мир – 4 класс Всего тестирований 1590 отметкачеловек% ,5514, ,2140, ,5734, ,679,90 Среднее количество правильных ответов20,4 (из 30 возможных) 21,2 (из 30 возможных) Средний % выполнение теста67,770,50

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Алгебра – 9 класс Всего тестирований 1489 отметкачеловек% ,4945, ,9732, ,0417, ,504,15 Среднее количество правильных ответов12,4 (из 25 возможных) 9,9 (из 25 возможных) Средний % выполнение теста49,539,50

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Физика – 9 класс Всего тестирований 1646 отметкачеловек% ,4622, ,0240, ,9019, ,6217,35 Среднее количество правильных ответов13,6 (из 35 возможных) 28,9 (из 55 возможных) Средний % выполнение теста38,8546,4

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Химия – 9 классы Всего тестирований 1392 отметкачеловек% ,5938, ,2533, ,8920, ,277,76 Среднее количество правильных ответов29 (из 60 возможных) 28,9 (из 55 возможных) Средний % выполнение теста4852,10

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) Биология – 9 классы 2007 Всего тестирований 1470 Отметкачеловек% , , , ,32 Среднее количество правильных ответов30 (из 55 возможных) Средний % выполнение теста54,5

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) История России – 9 классы Всего тестирований 1400 отметкачеловек% ,2124, ,1433, ,5033, ,148,42 Среднее количество правильных ответов22 (из 53 возможных) 22 (из 46 возможных) Средний % выполнение теста4247,50

Результаты массовых обследований освоения обучающимися 4,9 классов базового содержания общеобразовательных программ (апрель 2007 года) География – 9 классы Всего тестирований 1641 Отметкачеловек% 21619,8115, ,1641, ,8937, ,145,73 Среднее количество правильных ответов18 (из 35 возможных) 25,8 (из 50 возможных) Средний % выполнение теста5151,6