Новые подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в школе Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
Advertisements

Контексты развития современного образовательного учреждения (материалы программы профессиональной переподготовки «Управление социальными и образовательными.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
«Актуальные задачи современной модели образования»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Управление образования администрация муниципального образования Каневской район Об эффективности развития региональной системы оценки качества образования.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ.
Основные направления работы школы на год Стратегия развития МОУ «СОШ 2» г,Емвы.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Новые подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в школе Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района

Вопросы: 1.Современная модель развития образования до 2020 года. 2.Понятие компетентности. Система ключевых компетентностей. 3.Образовательные программы, ситуации, результаты, эффекты.

Современная модель развития образования – )Доступность открытых информационных сетей трансляция готовых знаний неактуальна традиционные формы устарели

Современная модель развития образования – ) Изменились требования рынка труда Работа в команде Самостоятельные решения Мобильно перестраиваться ориентация на практические навыки компетентностный подход

Современная модель развития образования – ) Профильное обучение как возможность построения индивидуальных траекторий разгрузка школьников ( в том числе подростков) возможность расширения пространства самообразования и дополнительного образования

Современная модель развития образования – ) Процесс обучения становится многообразным и вариативным новая внешняя и внутренняя система оценки качества не только стандартизированные внешние экзамены, но и оценка достижений и прогресса ребенка

Современная модель развития образования – ) Новое качество образования а) подготовка и переподготовка педагогов б) повышение зарплаты

В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования Москва Амстерда м Знания72%9% Способности64%86% Опыт общения 34%58%

Результаты международных исследований 60% российских школьников затрудняются в анализе текстов 70% не могут провести оценку социальных фактов и явлений 51% не могут создать речевое высказывание