L/O/G/O «Я общаюсь, значит, я учусь». Мяновская И.В., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий средствами УМК « Гармония»
Advertisements

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ. О невнимательности в стихах … Почему с героем стихотворения происходили такие нелепые события ? Какое качество отсутствовало.
Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция.
Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения ООП.
Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка.
ВНИМАНИЕ - НАПРАВЛЕННОСТЬ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА НА ВАЖНЫЕ ДЛЯ НЕГО ОБЪЕКТЫ.
Использование психологических методов в педагогической практике для оценки УУД младшего школьника Педагог-психолог МАОУ лицея 21 к. психол. наук Зимнякова.
Загадочная тема. Стоит красавица на поляне : В белом сарафане, В зелёном полушалке.
Тема урока: Части речи (повторение) Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 4 класса Выполнила: учитель начальных.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Ход урока. 1. Начало урока. Введение в тему. 2. Опрос по предыдущему материалу. 2. Опрос по предыдущему материалу. 3. Пробуждение интереса к новой теме.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ГБОУ 246 КАРАБОРЧЕВА М.А. Диагностика уровня развития внимания.
Моя семья В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты войдешь из семьи. В семейном.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Выполнила: Ученица 4 А класса Лаптева Анастасия Шарыпово.
Если скажут слово – Родина, Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. ………………………… Или степь от маков красная, Золотая.
Загадки о растениях леса.
МБОУ «Таканышская СОШ» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2012 год.
Стихи под мелодию листвы. Шумит чувашский лес, И сердце вдохновляет. А с голубых небес Луч солнца освещает. Цвети, родимый край, Родное все здесь рядом.
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
Транксрипт:

L/O/G/O «Я общаюсь, значит, я учусь». Мяновская И.В., учитель начальных классов

Составь и запиши предложения к схемам. ?.

рычит. Ёжик.

Назови звуковые схемы словом.

Сравни

?

Из стихотворения подбери 1-2 примера к каждой схеме. И у Нади И у Кати Одинаковые платья, Одинаковые шапочки, Одинаковые волосы, Два совсем похожих голоса. Как две капельки, похожи: И глазёнки, и носы: Ведь сестрёнки – близнецы.

Запиши слова, которые соответствуют звуковым моделям. Подарок, привет, спасибо, ключик.

Разделительный ъ пишется перед... Неизменяемая часть слова. После корня находится... Изменяемая часть слова. В слове часики нет… Тема: Состав слова. Звуковые графические диктанты. Записи детей:

Звуковой графический диктант "Плюс - минус". Ванна, грамм, грипп, касса, кросс, класс, тонна, сумма, масса, ссора

Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце доходило до верхушек деревьев и пряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолёт сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине. Проба на внимание.

Задания анализ и синтез. Для 1 варианта загадка: Белый передник, зелёная коса. Для 2 варианта: Клейкие почки, Зелёные листочки, С белой корой Стоит над горой. Для 3 варианта: Стоит красавица на поляне: В белом сарафане, В зелёном полушалке.

Задания на сравнение. Место, где учатся дети. Любимое время отдыха школьников. Подземный вид транспорта. Наука о красноречии. Тройная буква в слове ананас. Известный сказочный доктор. Тройная буква в слове колокол. ш к м р а о

Группировка. Сгруппируйте слова по определенному признаку. Предложите несколько вариантов группировки. Дядя, зевака, прадедушка, тетя, недоучка, плакса, прабабушка, сластена, старушка. Сгруппируйте слова по нескольким признакам одновременно. Мякиш_, плач_, молодеж_, приемыш_, теч_, малыш_,брош_, кирпич_, царевич_, экипаж_, роскош_.

Задания на исключение лишнего. Задание. Из данного перечня слов найдите четвертое лишнее. Сосна, клен, ясень, тополь. Задание. Исключите из цепочки лишние слова по какому-либо признаку так, чтобы в ней осталось только одно слово. Причину исключения каждого слова обоснуйте. Колонны, костюм, рожь, объединить, какао, школа.

Не стыдись говорить, коли правду хочешь объявить. С ложью далеко не уедешь.