ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ П роект: « У порога мира Н.К.Рериха» Автор проекта: Иванова Ираида Николаевна, учитель русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Advertisements

Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы.
Автор проекта: Колотовкина Наталья Львовна, учитель начальных классов гимназии 13 г. Красноярска Тьютор-методист: Жидкова Татьяна Ильинична, доцент кафедры.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Научный руководитель : кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права Старовойтов Олег Михайлович.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Что такое электронная почта? Автор: Толмачёв Сергей Григорьевич учитель.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Аликовская школа – вчера, сегодня, завтра. « My school. Yesterday. Today.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары В мире «волшебных» слов. Речевой этикет. Автор: учитель русского языка.
Формирование познавательных умений учащихся через включение их в технологию проектной деятельности Проект «Уж небо осенью дышало»
Транксрипт:

ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ П роект: « У порога мира Н.К.Рериха» Автор проекта: Иванова Ираида Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Урмарская общеобразовательная школа 1» им. П.Е.Егорова. Научный руководитель проекта : кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и литературы ЧРИО Никифорова Вера Николаевна

Я был призван на этот мир, И жизнь моя была благословенна. На мою долю пало играть на этом пиру. И я сделал всё, что мог. Робиндранат Тагор

Обоснование Выбор темы проекта обусловлен: 1.Актуальностью проблем, рассматриваемых в произведениях великого философа 2.Сложностью проблемы выбора, стоящей перед учеником в различных жизненных ситуациях

Структура УМП Описание проекта Презентация проекта План-конспект урока (3)урока Презентация для проведения уроков Тексты и иллюстрацииТексты Список использованных ресурсов

Аннотация Данный проект поможет ребятам открыть глаза на окружающий мир через мировоззрение Н. Рериха; поможет в выборе друзей; докажет, что каждый человек должен стремиться к поставленной цели, добиваться её, развиваясь и самосовершенствуясь.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Есть ли предел человеческому совершенству, можно ли его достичь и как?

Цель проекта: научить ребят адекватно оценивать себя, свои поступки и возможности Задачи проекта: Знакомство с произведениями Н. К. Рериха Разработать шаги анализа философских произведений Выработать умение формулировать свой взгляд на философские проблемы в виде сочинения или иллюстрации

Частные технологические шаги по усвоению Знакомство с текстами произведений Н. К. Рериха Осмысление содержания текстов Самостоятельная работа над сочинением или иллюстрацией Комментарий своих работ