Г А Л И О М Р Т Л Г О Р И Т М А Запиши в конце линии ту букву, которая стоит в начале.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы Информатика
Advertisements

Задание 1. Выполни задание на компьютере. Используя инструмент «заливка» закрасить клетки: (1,3); (1,4); (1,5); (1,6); (2,3); (3,1); (3,2); (3,3); (3,4);
Векторное изображение Выполнила Юлия Бордокина ученица 6 Г класса.
. Презентацию подготовила учитель биологии: Заворотная Ирина Александровна МОУ «Лицей 7» г.о. Электросталь Тема урока: «Строение клетки». Предмет-природоведение.
Инструменты графического редактора Paint. Перечень инструментов: Карандаш Кисть Ластик Распылитель Заливка.
ПЛАНИРУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. Паркет Соты Бабочки Счеты Орнамент.
Компьютерная графика Раздел информатики, занимающийся проблемами «рисования» на ЭВМ.
Компьютерная графика Графический редактор Paint. Графический редактор Программа, предназначенная для создания и редактирования изображений.
ПЛАНИРУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. РТ 145 Учебник 5 класс ФГОС Работа 12, стр. 156 Задания 3, 4, 5 Задание 3. Всего 6 вариантов. Обозначим головные.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Конструирование из кубиков. Объем Алгоритм рисования кубика: 1. Нарисуйте квадрат 2. Нарисуйте линию 45-и градусов 3. Скопируйте эту линию и вставьте.
Физминутка Завацкий П. Д.. Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Графический редактор Paint. Цель: познакомить учащихся с графическим редактором Paint; развивать мышление, речь, общее развитие;
Выделение произвольной области Ластик Выбор цвета Заливка Выделение Кривая Надпись Кисть Масштаб Скруглённый прямоугольник Многоугольник Распылитель Карандаш.
Векторное кодирование графики В графическом объекте можно выделить отдельные фрагменты – прямоугольники, треугольники, окружности, отрезки и т.д. Кодировать.
Способы заливки в Corel Draw Цель: Изучить инструмент программы Corel Draw «ЗАЛИВКА»
Урок 12 Тема: Алгоритм. Расставь круги в правильном порядке, назови их цвета по буквам.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Inkscape ГМС, ноябрь, Омск. Рабочий экран редактора инструменты палитра Поле команд.
Транксрипт:

Г А Л И О М Р Т Л Г О Р И Т М А Запиши в конце линии ту букву, которая стоит в начале.

Полдник Ложиться спать Мыть руки Учить уроки Ужин Гулять Мыть руки Чистить зубы

АБВГД Закрась клетку В1. Закрась клетки Б2, Г2. Закрась клетки А3, Д3. Закрась клетки Б4, Г4. Закрась клетку В5.

Вывод: Порядок действий нужен для того, чтобы следуя ему, получить желаемый результат.

Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к желаемому результату.

Алгоритм « СЪЕШЬ ЯБЛОКО » ___________________________ 1._________________________ 2._________________________ 3._________________________ 4._________________________ 5._________________________ Домашнее задание: Научи Незнайку правильно есть яблоко. Составь алгоритм.

Руки кверху поднимите, А теперь их отпустите, А теперь их разведите И к себе быстрей прижмите, А теперь быстрей, быстрей топай, Хлопай веселей!

Алгоритм рисования виноградной грозди 1. Выбрать в палитре цвет для контура ягоды. 2. Инструментом Эллипс нарисовать контур ягоды. 3. Выбрать в палитре более светлый оттенок того же цвета для внутреннего заполнения ягоды. 4. Инструментом Заливка закрасить внутреннюю область ягоды. 5. Скопировать ягоду. 6. Используя копию ягоды, составить укрупненный объект из нескольких ягод ( фрагмент грозди ), 7. Из укрупненных фрагментов составить виноградную гроздь. 8. Нарисовать виноградный лист. 9. Сделать копию листа. 10. Отразить полученную копию слева направо. 11. Присоединить листья к виноградной грозди. Конец алгоритма

Я – моя работа на уроке. Мы– работа класса. Дело – достигнута ли цель? Настроение – нарисуй смайлик: J - отличное, K - хорошее, L - грустное. ЯМЫДЕЛОНАСТРОЕНИЕ