Выполнили : Хомподоева Т., Собакина А.. Хотя юбки и широки, но длина их укоротилась: сперва открылись башмачки, а затем и щиколотки ног. Это было достаточно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина –
Advertisements

Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
МОУ СОШ 67 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «МОДА И СТИЛЬ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Рубанникова Александра 9 «Б» класс Томск.
Одежда первой половине XIX века.. Ни для кого не секрет, что мода крайне изменчива. Ведь даже сегодня постоянно появляются и исчезают те или иные модные.
Идеалом считались высокий рост, тонкая талия, красивый рот, белые зубы.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
Романтический стиль обязан своим появлением эпохе Романтизма. Эпохе красивых романов, подчеркнутой хрупкости и нежности женщины. Эпохе Пушкина, Лермонтова.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Стиль в одежде. Классический стиль одежды Классический стиль одежды является фундаментом моды, отправной точкой всех модных тенденций, именно поэтому.
Реферат по литературе Т Тема: «Мода пушкинского времени».
Силуэт и стиль в одежде. Учитель технологии Рубцова С.Н.
Среди шумных улиц и небоскребов туристы могут встретить старинные японские храмы – пагода.
Цвет и зрительные иллюзии. Секрет одежды, которая вам подходит, в том, что она помогает создать правильные пропорции, скрыть недостатки и выделить достоинства.
: :032 Одеянием женщине служила рубаха- передник оставляющая открытой грудь, плотно прилегающая к телу и расклешенная к.
«ВО ВСЕХ ТЫ, ДУШЕНЬКА, НАРЯДАХ ХОРОША» Мода русской аристократки XVIII века. Выполнила: Ученица 10 «Б» кл. Бадашова О.К. Руководитель: Учитель истории.
Бата де Кола или чувственность и магия, воплощенные в ткани.
МОУ «Лиманская СОШ 1» Подготовила: учитель технологии Бурлакова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Выполнили : Хомподоева Т., Собакина А.

Хотя юбки и широки, но длина их укоротилась: сперва открылись башмачки, а затем и щиколотки ног. Это было достаточно революционно, ибо ноги женщины долгое время (почти всю европейскую историю «нашей эры») оставались надежно скрыты от посторонних взоров

XIX век - век буржуа и технического прогресса - коренным образом сказался и на моде. Благодаря массовому промышленному производству одежды, развитию средств коммуникации, мода становится достоянием все более широких слоев общества. Идеал красоты всё более унифицируется, в европейские костюмы облачаются даже японцы и китайцы. Ускорившийся темп жизни и развития цивилизации приводит к быстрой смене модных тенденций. Несмотря на то, что женщина постепенно отвоевывает свои права у мужчин, мода XIX века еще по-буржуазному целомудренна и стыдлива. Женский силуэт отныне всецело определяется одеждой. Открытого тела становится все меньше, хотя отнюдь и не возбраняется подчеркивать одеждой отдельные «места».

К 1820 г. в одеяние модниц возвращается корсет, который уйдет из одежды только через столетие. Талия, которая во времена ампира располагалась почти под грудью, снова занимает естественное положение, но от нее требуется неестественный объем - около 55 см! Стремление достигнуть «идеальной» талии нередко приводило к трагическим последствием. Так, в 1859 г. одна 23-летняя модница скончалась после бала из-за того, что три сжатых корсетом ребра вонзились ей в печень… Светские барышни х годов (вроде жены Пушкина Натальи Гончаровой) красовались тонкой талией и оголенными плечами.

Корсет ввел в заблуждение даже врачей XIX века, которые считали, что у мужчин и женщин разный механизм дыхания. У мужчин, мол, основную роль при дыхании играет диафрагма, а у женщин - межреберные мышцы. На самом деле процесс дыхания для всех одинаков, просто диафрагме женщин мешал «работать» корсет! В 20-х годах XIX века фигура женщины напоминает песочные часы: округлые «вздутые» рукава, осиная талия, широкая юбка. Декольте платья почти полностью обнажает плечи. Сильно открытая шея позволяет «выделить» голову, и в моду входят сложные прически, обычно приподнятые.

Дополняли женскую моду того времени и длинные перчатки, которые на людях снимались лишь за обеденным столом. Обязательным модным атрибутом женщин надолго становится зонтик. В этом было не так много кокетства, как может показаться на первый взгляд. Зонтик имел довольно прагматичную цель - защищал кожу женщины от солнца. Вплоть до 1920-х годов загар считался неприличным, «деревенским», в моде была бледная «алебастровая» кожа, так отвечающая периоду романтизма. Романтическая изможденность так ценилась, что А. Дюма-младший писал, что в то время чахотка считалась болезнью возвышенных натур. Дамы пили уксус, садились на диету.

Приложение: Атлас- ткань с глянцевитой лицевой поверхностью Бареж- лёгкая шерстяная или шёлковая ткань с узором Бархат- ворсовая ткань с мягкой, пушистой лицевой поверхностью Дымка- тонкая полупрозрачная шёлковая ткань Ключ- отличительный знак придворного звания камергера, который крепится к фалдам фрака Тафта- шёлковая ткань из туго скрученных нитей утка и основы. Тюрлюрлю – длинная женская накидка без рукавов, из шёлковой ткани Эшарп – шарф из легкой ткани, который носили повязанными на шее, перекинутым через локти или в качестве пояса.