БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ Продвижение товаров и услуг (динамическая реклама) в бесплатных мобильных приложениях (играх). Проект - Freexter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Подготовка компьютера к практической работе на языке Java Первый этап: установка платформы языка Второй этап: установка редактора.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Транксрипт:

БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ Продвижение товаров и услуг (динамическая реклама) в бесплатных мобильных приложениях (играх). Проект - Freexter.

Основание проекта Freexter* * Приложение – далее по тексту означает мобильное приложение, т.е. java-midlet. Потенциальный клиент получает приложение бесплатно Потенциальный клиент регистрируется в системе Freexter Пользователь Freexter получает следующие права: право на воспроизведение (запуск) приложения право на копирование (друзьям и т.д.) приложения Пользователь Freexter просматривает рекламу: при запуске и выходе из приложения в некоторых use-caseах при работе

Мотивация для развития бизнеса Скачивание мобильных приложений происходит спонтанно Сдерживающим фактором при установке является стоимость Потенциальные клиенты предпочитают «пиратский софт» Развитость пиратских сетей в России (WEB и WAP сайты) Насыщение «классического» рынка мобильных приложений Наличие технической платформы Freexter (смотрите далее)

Мобильная реклама на мировом рынке Аудитория : 2.1+ Млрд. (2006) > 4+ Млрд. (2011) (Informa Telecom & Media, Сентябрь 2006) Потребители: 22% компаний используют мобильный маркетинг (Jupiter Research, Октябрь 2006) Прогнозы : $871 Млн. (2006) > $1.5 Млрд. (2007) > $11.4 Млрд. (2011) (Informa Telecom & Media, Октябрь 2006)

Плюсы технологии Высокая интерактивность – click-to-call (нажми и позвони) click-to-go (нажми и открой) Высокое внимание пользователя Полноэкранные цветные баннеры Принятие пользователями 78% пользователей согласны видеть в игре рекламу взамен бесплатного использования (Harris Interactive) Дополнительные возможности Организация community в Интернете (сохранение результатов на сервере, общение и т.д.)

Роли участников проекта Freexter* *Оператор системы - компания обеспечивающая техническую поддержку проекта Freexter Разработка мобильного приложения - правообладатель Интеграция рекламы в код - оператор, либо правообладатель Распространение мобильного приложения – издатель Техническая поддержка проекта Freexter – оператор системы Обеспечение рекламными заказами – рекламное агентство Формирование рекламных пакетов – оператор, либо РА Пользователь приложений – клиент системы

Основные бизнес-процессы в системе Разработка и широкое распространение мобильных приложений (с высоким ARPU) потенциальным клиентам Эксплуатация, доработка и сопровождение технической платформы по обработке запросов с мобильных терминалов Поиск заказов на размещение рекламного контента (баннеры, интерактивные баннеры, личные анкеты) в системе Freexter Взаиморасчеты между участниками проекта на основе собираемой статистики (раз в месяц, квартал и т.д.)

Технологическая платформа Обработку запросов (регистрация, аутентификация, загрузка рекламных пакетов и т.д.) системы на показ динамической рекламы в мобильных приложениях осуществляет сервер приложений на базе технологии J2EE (Apache Tomcat). Сервер поддерживает следующие виды рекламного контента: Простой баннер. При формирование пакета для мобильного телефона происходит автоматическая подстройка размеров рекламного баннера, а также учитывается локализация и т.д. Интерактивный баннер. Обладает всеми свойствами простого баннера, а также повышает интерактивные свойства: –Click-to-call – клиент системы может позвонить и произвести заказ –Сlick-to-go – клиент системы может перейти по WAP-ссылке Личные анкеты. Вместо баннеров может появится приглашение указать данные о себе, своих интересах, проголосовать и т.д.

Примеры окон с рекламным контентом 3. Пример анкеты 2. Регистрация в системе 4. Интерактивный баннер 1. Загрузка данных

Интеграция приложений в систему Существует два варианта интеграции приложений: Легкая интеграция – исходное приложение модифицируется автоматическим способом. Результат на выходе – тоже самое приложение, однако, при запуске и выходе из него показывается рекламный контент (баннер, интерактивный баннер, анкета). Плюс данной интеграции – быстрота и отсутствие разработчика. Жесткая интеграция – разработчик мобильного приложения может использовать специальное SDK (mobileAD SDK), которое очень просто применять на практике. В данном варианте требуется определить use caseы, когда требуется показывать рекламу, а также вставить в контрольных точках вызов функции показа рекламы. Все остальное система сделает сама. Также разработчик может использовать сервис глобального сохранения и показа очков в Интернете.

Потребительские характеристики При разработке системы такого рода основной целью и требованием было минимальное воздействие на удобство использования приложения клиентом системы. А именно: –Сокращение требуемых выходов в Интернет. Рекламный контент передается пакетным образом и хранится в телефоне, что обеспечивает возможность автономной работы определенное время (на усмотрение разработчика). –Возможность гибкой настройки показов рекламы. –Минимизация GPRS-трафика в передаваемых на мобильный терминал рекламных пакетах. Сжатие, архивация и т.д. –Возможность таргетинга рекламы с помощью полученных данных от клиента посредством анкет.

Если Вас заинтересовало … Наши контакты: Скворцов Алексей Валентинович Телефон: 8 (903) Колпаков Игорь Валерьевич Телефон: 8 (919)