Приложения Mobile 2.0 Первый российский опыт Дмитрий Намиот Группа компаний «АУДИОТЕЛЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение российских ИКТ продуктов на иностранные рынки YouMagic - IP телефония или глобальная экосистема.
Advertisements

Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Основы интернет- технологий. Интернет-технологии Интернет-технологии - это коммуникационные, информационные и иные технологии и сервисы, основываясь на.
Oracle APEX для Парус 8: направления использования APEX, учебные курсы Парус 8.
Практика разработки корпоративных веб-приложений 2007 Дмитрий Шейко (
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Выполнил: Измайлов Сергей.. Определение Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
Программный продукт Call Office. О программе Call Office - это инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
МТС КОММУНИКАТОР Удобный обмен сообщениями с сотрудниками клиента.
Практика разработки корпоративных веб-приложений 2007 презентация.
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
Разработка на HTML + JavaScript + CSS Требования как для мобильного сайта Для стандартных вещей используем BitrixMobile API Для обслуживания уникальных.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Транксрипт:

Приложения Mobile 2.0 Первый российский опыт Дмитрий Намиот Группа компаний «АУДИОТЕЛЕ»

Содержание Web 2.0 – как это выглядит. Отсюда все началось Mobile 2.0 – Ответный удар. Телеком возвращается Примеры сервисов: - их организация и использование - отличия от традиционных моделей

Web 2.0 Описание ОРейли: news/2005/09/30/what-is-web-20.html Длинный хвост Ценность, принесенная пользователями Сетевые эффекты по умолчанию Кооперация вместо контроля Чем проще, тем лучше

Сила во всеядности Mashup – основа всех сервисов Бесконечная бета Защита собственности а) непрерывность разработки б) уникальность самих данных, которые предоставляются (или синдицируются) Web 2.0

Открывайте программные интерфейсы для своих сервисов. Делайте простые API для сервисов. Как ни относится к термину Web 2.0, но увы, ни Camel, ни INAP, ни SMPP (список можно продолжать) требованию простоты не удовлетворяют. Предоставляйте интерфейсы контент-провайдерам в соответствии с требованиями Web 2.0 Обеспечьте возможность пользователям самим дополнять контент. Привлекайте пользователей к совместному построению новых сервисов. Кратко

Самое полное определение (Vodafone): t-is-mobile-20.html: Приложения доступные через одного оператора – Mobile 1.0 Приложения доступные для использования вне зависимости от оператора – Mobile 2.0 Пример: SMS vs. IM Mobile 2.0

IVR, запись голосовых сообщений Web-интерфейс /SMS рассылка Прямая загрузка сообщений API - почта в Вашем портале Голосовая почта

Запись звонка Автоматическое преобразование форматов /SMS рассылки Прямая загрузка Voice Recorder

Прием звонка – выдача аудио-файла Прием звонка – выдача аудио-файла в зависимости от введенного кода Пользователи задают аудио-файлы Пользователи управляют кодами Управление через web и телефон API – путь к B2B использованию Авто- информатор

Навигация по сайту осуществляется после совершения звонка Ajax-библиотека Возможность применения для любого сайта (JavaScript) Суть предложения «АУДИОТЕЛЕ»: веб-компонента со встроенным CTI-функционалом Pay by Call

Информация о звонке «приземляется» в приложении Система продвижения для сайтов Звонок вместо SMS HTTP интерфейс HTTP Gate

Уже существующий контент Стандартный формат представления Сервис самообслуживания: выбрать подкаст, получить код, позвонить на публичный номер, ввести выданный код и прослушать Podcasts

Открытая платформа компьютерной телефонии Конвергентные сервисы CTI компоненты в Ваших Web- приложениях 8 (800) Заключение