Информационная и сервисная стратегия службы 009 Бизнес-форум Мир мобильного контента - 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справочно-информационные услуги – достижения, проблемы Бизнес-форум Мир мобильного контента
Advertisements

1 Автоматизированная справочно- информационная система PORTA Москва, июнь 2006.
Справочно – информационные услуги: достижения, проблемы, перспективы. Константин Пяткин Руководитель службы работы с сетями подвижной связи ЗАО «Аудиотеле»
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Развитие IP телефонии. В.Н. Котов, Старший вице-президент 21 июля 2009 г.
С.Э. Мирон, Заместитель Генерального директора ОАО «МТТ» Первые итоги демонополизации рынка услуг дальней связи на территории Дальнего Востока.
Что такое «Контур-Отчет ПФ»? «Контур-Отчет ПФ» – доступный для малого и среднего бизнеса сервис, позволяющий формировать отчетность в Пенсионный фонд.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Москва, июнь 2006 ООО «МАТРИКС Телеком». Компания МАТРИКС Телеком - универсальный российский телекоммуникационный оператор, c 1998 года специализирующийся.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Транксрипт:

Информационная и сервисная стратегия службы 009 Бизнес-форум Мир мобильного контента

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Справочно-информационные и сервисные услуги как часть мобильного контента О чем не будет в докладе: О мобильном контенте (RT, BRT, картинки, видео, Java- игры и т.п.) О call-центрах (технике и персонале – на Семинаре) О достоинствах службы 009 для пользователей и компаний операторов мобильной и фиксированной связи, о количестве абонентов, имеющих доступ к службе 009

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Directory Assistance – значительный рынок на Западе Объем мирового рынка DA около $ 10 млрд.

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Directory Assistance – значительный рынок на Западе

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Российский рынок Типы провайдеров: Бесплатные: традиционные службы 09 доход от размещения в БД, рекламы Платные: Службы компаний - операторов связи Специализированные компании Службы издателей телефонных справочников Цены на услугу у разных провайдеров меняются от $1.2 до $2.99 за мин. Некоторые региональные провайдеры устанавливают цену за звонок (услугу) от $0.2 до $1. ОценкиМоскваРФ Число звонков на платные службы в сутки50K200K Оценка годового дохода$ M$ M Число звонков на бесплатные службы в сутки70K 600K

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Фрагмент опроса пользователей службы 009. Как часто Вы пользовались услугами службы 009 в течение последних 3-х месяцев? Скажите, почему Вы не пользовались чаще? ВСЕГО, % Не было необходимости в поиске информации 71% Искал нужную информацию в других источниках 52% Дорого14% Не всегда можно получить необходимую полноту информации 6% Долго ждать ответ2% Сложно дозвонится2% Нельзя позвонить с мобильного0% З/О2% Базаххх ВСЕГО, % Искал нужную информацию в других источниках 66% Не было необходимости в поиске информации 53% Дорого34% Долго ждать ответ12% Не всегда можно получить необходимую полноту информации 10% Сложно дозвонится3% Нельзя позвонить с мобильного3% З/О1% Базаххх

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Информационная стратегия службы 009 Пользователю должна быть быстро предложена любая необходимая ему актуальная информация –Собственный актуальный контент 009 (около 8 тыс. изменений БД ежедневно – подробности на Семинаре) –Взаимный доступ к контенту справочных служб регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья –Покупка контента у провайдеров Партнер – поставщик контента пользуется службой 009 как основным или дополнительным каналом сбыта по своему усмотрению Партнер – справочная служба пользуется надежным источником информации - контентом 009

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Проблема единой телефонно-адресной базы данных РФ Различный подход регуляторов Европа («Директива ЕС 98/10/ЕС» Должна существовать по крайней мере одна справочная служба, охватывающая данные всей страны) РФ («Закон о связи» Оператор обязан на платной основе предоставлять данные о номерах телефонов своих абонентов справочным службам и издателям справочников) Технические проблемы: –разная степень технической оснащенности –проблема стандартного протокола –проблема информационной безопасности Организационные проблемы взаимодействия

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Взаимный доступ к БД для профессионалов Стандартный протокол ITU-T Е.115 через Интернет, используется в 25 странах мира более 10 лет. Наработанные методы информационной безопасности при работе по протоколу Е.115. Опыт службы 009 в международном сотрудничестве, стандартные организационные процедуры (тестирование, договор, взаимодействие, контроль качества и т.п.).

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Контент 009 доступен уже сейчас Служба 009 (ОАО МГТС) как поставщик контента и ЗАО «Медиател» как поставщик программного обеспечения объявляют об открытии 21 июня с.г. БЕСПЛАТНОГО тестового периода пользования контентом службы 009 для региональных справочных служб. Решение на базе протокола Е.115, работа через Интернет. Каждый желающий может ознакомиться с системой и получить CD с необходимым программным обеспечением. Подробности на стенде службы 009 в течение Форума и на завтрашнем Семинаре.

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Сервисная стратегия службы 009 Пользователь может быстро и удобно получить (или заказать ) по телефону любую необходимую ему высококачественную услугу –Покупка услуги у провайдера –Покупка пакетов услуг у агрегаторов сервисов Партнер – поставщик услуг пользуется службой 009 как основным или дополнительным каналом сбыта по своему усмотрению Партнер – поставщик услуг пользуется техническими средствами службы 009 или собственными по своему усмотрению

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Выводы 009 оказывает пользователям широкий круг услуг, предоставляет значительный объем актуальной информации и постоянно стремиться повышать качество работы Для этого: –009 ПОКУПАЕТ контент (подробности на Семинаре) –009 ПОКУПАЕТ услуги (подробности на Семинаре) –009 готова к сотрудничеству с провайдерами контента и услуг (подробности на Семинаре) 009 предоставляет доступ к собственному контенту. Партнеры ЗАРАБАТЫВАЮТ на нашем контенте. Подробности на Семинаре и на стенде службы 009 в течение всего Форума.

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь : новое за год Октябрь 2005 – Call Completion «Барышня, соедините!» Октябрь 2005 – Скайлинк Москва Ноябрь 2005 – МТС регионы РФ Ноябрь 2005 – обслуживание слабослышащих пользователей Март 2006 – отправка информации пользователю с помощью SMS (outbound SMS) Март 2006 – Билайн Москва Май 2006 – Билайн регионы РФ Июнь 2006 – дополнительный номер доступа для абонентов операторов фиксированной и мобильной связи регионов РФ New! Июнь 2006 – доступ к базе данных 009 по протоколу Е.115

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь ВОПРОСЫ? Кунегин Сергей Владимирович Семинар «Справочно-информационные услуги - достижения, проблемы и перспективы» Завтра 22 июня, 11:20, Зал «Москва-СПб»

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь Заставка

© ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть», июнь