Интерактивные медиа-проекты Панельная дискуссия. Интерактивные медиа-проекты, 22.06.2006г. Участники Станислав Прибылов Директор Дирекции программ и каналов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Популярные мобильные сервисы: IVR-игры в режиме реального времени Кочугов Сергей Департамент IVR-платформ.
Advertisements

Голосовые сервисы: от идеи до работы Кочугов Сергей Владимирович Руководитель проектов ООО «Форте-АйТи»
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
Третьяков Дмитрий Николаевич Генеральный директор.
Голосовые развлекательные сервисы. Развлекательные голосовые сервисы Sonnette – это: Голосовые сервисы на любой вкус Общение на разные темы Высокая продолжительность.
Виртуальные мероприятия 1. выставки Клиентские конференции ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕКРУТИНГА НО ЕСТЬ 2 ПРОБЛЕМЫ : Дорого организовывать.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь,
Информационный холдинг в новой системе координат Big Internet Forum 2013.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Продажи технологий vs технологий продаж XI РадиоФорум
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
Транксрипт:

Интерактивные медиа-проекты Панельная дискуссия

Интерактивные медиа-проекты, г. Участники Станислав Прибылов Директор Дирекции программ и каналов, НТВ-ПЛЮС Яковлев Егор Николаевич Вице-президент по продажам и маркетингу, АМЕДИА Татьяна Бегинина Руководитель отдела по спонсорству и трейд- маркетингу, Телеканал MTV Алла Шпанская Генеральный директор, Radio Classic Russia Нугзар Матиашвили, Cosmopolitan Сергей Кочугов Руководитель департамента IVR-платформ, Forte-IT

Интерактивные медиа-проекты, г. Новые источники доходов и новые возможности для привлечения и удержания клиентов, целевой аудитории; Расширение возможностей традиционных СМИ; Использование IVR как нового элемента медиа Повышение уровня реагирования и обратная связь; Объединение групп людей с общим интересом (SMS ТВ-чат, голосовой чат); Интерактивные SMS-ТВ игры; Интерактивные IVR-ТВ игры; IVR на ТВ и радио; Возможность моментальной «мобильной» реакции; Варианты развития мобильного интерактива;