Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Advertisements

Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Развитие IP телефонии. В.Н. Котов, Старший вице-президент 21 июля 2009 г.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Маркетолог проекта Виринея Сташинская г. Минск, пр-т Независимости, 95, Тел./факс Моб
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Качество и надежность HDTV-вещания в различных средах.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Электронные платежные системы – катализатор развития инфокоммуникационного сектора России и стран СНГ Зам. Главн. инженера ФГУП НИИР В.К. Сарьян Член Совета.
Транксрипт:

Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента

Мировой рынок мобильного контента Проникновение сотовой связи в развитых странах - >100% Сотовый телефон – самый близкий девайс Поколение, не представляющее жизнь без мобильного Популярные и уже традиционные сервисы: - музыка, графика, информация, знакомства, игры Объем рынка 7,6 млрд. Мобильная поддержка – ключевая тема для крупных медиаигроков (печатные и электронные СМИ и правообладатели)

Мобильное ТВ – убойная сила! Мобильное ТВ – откуда? Зрелость рынка мобильного контента Относительно насыщение традиционными мобильными сервисами Поиск нишевых продуктов Падение ARPU => необходимы новые контентные услуги Развитие беспроводных сетей высокоскоростной передачи данных Построение вещательных сетей нового поколения => необходимость продажи быстрой передачи данных и загрузки сетей

Что такое мобильное ТВ? Мобильное телевидение – это система передачи видеоконтента на мобильные терминалы абонентов сетей сотовой связи в режиме реального времени

Технологии мобильного ТВ DVB-T, DBV-H Предоставление пользователю широкополосного канала Предназначены для HDTV-вещания и ТВ в автомобиле В России испытаний DVB-H не проводилось Streaming Передача потокового изображения, используя существующие каналы передачи данных – GPRS, EDGE Возможно кодирование сигнала Прием потока как используя встроенные плееры, так и загружаемые

Мобильное ТВ – минусы Высокая конечная стоимость Сложная цена = подписка + трафик Низкая скорость передачи данных Низкое качество изображения Малое распространение сетей и телефонов 3G

Мобильное ТВ + плюсы Незагружаемый контент => невозможно передать от абонента к абоненту Ограничения для просмотра – по времени, сроку действия подписки => защищенность правообладателей Всегда актуальная информация – live новости Постоянная доступность – нет привязки к местонахождению абонента Неограниченные по размеру файлы для просмотра Технология просмотра – не сложнее загрузки LMJ

Контентное наполнение услуги Весь мир Новости Трейлеры к фильмам Лучшие моменты спортивных передач (голы, етс) Вырезки из реалити-шоу Комедийные ролики Любительские съемки катастроф

Идеальный контент – миф или реальность? Контент, специально разработанный для мобильных телефонов –2-3 минуты –нединамичное изображение –оригинальные съемки в 3gp –эффектный и эксклюзивный контент Бесплатный –С рекламными вставками –Обязательное заполнение анкеты потребителя Платный –Без рекламы –Анонимный просмотр –Персонализированный

Мобильное ТВ – для КОГО? От 12 до 35 лет Активный образ жизни Высокая покупательная активность в области технических новинок Постоянные пользователи Интернет Доход выше среднего –Группы: (20.33%) – эксперименталисты (26.47%) – ранние адаптеры (27.77%) – поздние адаптеры (25.43%) – традиционные

Какой контент ОНИ купят? Реалити шоу Катастрофы и реальные съемки Экстремальные ролики Музыкальные клипы Каналы для взрослых Видео-чаты Видео-коммьюнити

Сколько контента ОНИ купят? Уже сейчас > абонентов в России могут стать пользователями мобильного ТВ 2006 год –проникновение сервиса - 10% –ARPU от услуги - $ год –Потенциал рынка > –Проникновение – 15% –ARPU - $3

Как связаться ? г. Москва ул. Литвина-Седого, 3 Исполнительный директор: Сафонов Кирилл, Руководитель PR-отдела: Акулич Марина,