Разделение дохода от WAP трафика. От зарождения до наших дней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Advertisements

Развитие IP телефонии. В.Н. Котов, Старший вице-президент 21 июля 2009 г.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
ВCЕ ПРЕХОДЯЩЕ, МУЗЫКА - ВЕЧНА. СОДЕРЖАНИЕ Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Подробный анализ предпочтений.
© Beeline Подписки Билайн: масс-медиа нового поколения 1 сентября 2012 г.Beeline.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Стратегия по взаимодействию с контент-провайдерами МТС.
Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014.
Основные способы взаимодействия между операторами передачи данных.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ Определение возможной для размещения на сайте номенклатуры товаров Формирование базы данных, включающую наименование товара,
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Деловая игра Организация работы фирмы учитель информатики МБОУ СОШ 79 Октябрьского района города Ростова - на - Дону ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР «PROFI»
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Мобильные микроплатежи в Интернете. СТРУКТУРА РЫНКА SMS-ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ.
ПОВЫШЕНИЕ ARPU = КАЧЕСТВО УСЛУГ + ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
Транксрипт:

Разделение дохода от WAP трафика. От зарождения до наших дней.

Содержание Цель презентации Предпосылки зарождения Детство –Первые радости Отрочество –Первые шалости Юность Существующие тенденции Планы на будущее

Цель презентации Для операторов : пояснить что в разделении доходов от WAP трафика с провайдерами нет «подводных камней» и можно смело начинать проект. Для провайдеров: показать, что WAP является перспективным инструментом для заработка денег и можно смело начинать развиваться в этом направлении.

Предпосылки зарождения Слабое развитие WAP порталов в 2005ом – 2006ом годах. –Провайдеры использовали WAP порталы исключительно как хранилища для контента –Провайдеры и операторы не имели достаточных компетенций для самостоятельного развития своих ВАП сайтов Необходим был стимул для развития WAP услуг Большой потенциал предоставления абоненту «условно бесплатного» контента

Детство В октябре 2006-го Киевстар запустил первые пилотные проекты в рамках CPA WAP. В декабре 2006-го состоялось официальное объявление первой ценовой политики СРА WAP: –Полный «Open Garden» без какой-либо стоимости подключения и абонентской платы. –Revenue Share 50 / 50 (для брендированных проектов 60 / 40) –Подключение и новых и уже существующих сайтов.

Первые радости 1.Проект «Калейдоскоп контента» (120 GB, 3 мес) 2.Проект «ПревееД» (207 GB, 2 мес) 3.Портал «Шрек 3» (60 GB, 2мес) 4.Проект «Cinema – все о кино» (200 GB/мес) 5.Портал «MUZ-DJUICE» (250 GB/мес)

Общая тенденция роста CPA WAP трафика

Отрочество Модификация ценовой политики проекта CPA WAP –Возможность сотрудничества в рамках СРА WAP проекта только с Аггрегаторами –Сохранение существующей модели разделения доходов. –Вынужденный и временный отказ от подключения уже существующих сайтов.

Первые шалости C целью получения максимальной прибыли, некоторые из провайдеров начали применять технологии, которые позволяют «сливать» трафик от существующих сайтов (в основном это давно раскрученные сайты) на домены по которым происходит деление трафика в рамках проекта CPA WAP. Возник незначительный, но все таки нежелательный процесс канибализации WAP трафика проектом CPA WAP. Большая часть сайтов не рекламировались и генерировала очень незначительный трафик ТрафикShare Менее 1 Gb.68 % От 1 Gb. до 3 Gb.6 % От 3 Gb. до 5 Gb.3 % Более 5 Gb.23 %

Юность C «01» июня была внедренановая «динамическая» модель оплаты вознаграждения за услуги провайдера, согласно которой вознаграждение услуг провайдера будет напрямую зависеть от трафика, сгенерированными его Порталами. Пример: Устанавливается минимальный «нулевой» уровень, согласно которому Киевстар не оплачивает за сгенерированный трафик Портала Провайдера. Данный порог установлен на уровне 1 Gb., это автоматически отсекает более 68% всех доменов; ТрафикShare Менее 1 Gb.0 % От 1 Gb. до 3 Gb.30 % От 3 Gb. до 5 Gb.40 % Более 5 Gb.50 %

Юность С целью уменьшения препятствий для развития проекта CPA WAP установлена возможность подключать существующие порталы Провайдеров, для этих доменов будет установлен «нулевой» порог в размере среднего арифметического значения трафика за последние три месяца в денежном эквиваленте, вся остальная финансовая схема («динамические выплаты») остаётся без изменений. Условия сотрудничества по проектам с использованием торговой марки Киевстар остаётся без изменений: 60% - доля Оператора и 40% - доля Провайдера.

Существующие тенденции Увеличение объемов потребления (ADPU) в 2,4 раза за 2007ой год. Рост проникновения WAP услуг с 20% в 2007ом году до 24% к 2009му году. Рост использования WAP баннеров. Увеличение роли Off Portals. Постоянный рост трафика вне зависимости от сезонных колебаний продаж VAS услуг Значительный рост популяризации не контентных WAP услуг и броузинга.

Планы на будущее В среднесрочной перспективе: –Значительный рост WAP трафика –Развитие использования новых технологий в WAP В долгосрочной перспективе: –WAP was an error © Opera –Замена WAP сайтов на доступ к полноценным WEB сайтам через мобильные устройства. ВЫВОД: Комфортность WEB + Функциональность WAP = = Увеличение доходов от Data Сервисов

Спасибо за Ваше внимание. For more information please contact: Roman Savvin ( Tel